Перейти к содержимому


Фотография

Свето - звуко - представление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2007 - 16:51

Здравствуйте, мерсотоварищи!

 

Началось следующее: начинает самопроизвольно моргать все освещение, начиная от подсветки приборки до фар. От оборотов моргание не зависит совершенно. При этом замечена забавная деталь: когда подсветка горит относительно тускло - медленно работает стеклоочиститель, печка медленнее дует. Когда происходит "прояснение", т.е все лампы начинают гореть существенно ярче - примерно раза в 1,5-2 ярче - через 2 секунды вырубается магнитола. Когда подсветка снова потухает - магнитола врубается обратно.
Зарядка аккумулятора присутствует. Заряжается вроде нормально, иначе бы давно заводиться на таких морозах перестал.

 

Подскажите, милые друзья, что же случилось с моим чудным автомобилем!!!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#2 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2007 - 16:57

я бы грешил на предохранители


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2007 - 16:59

Весна скоро...гормоны играют. :D
Бери тестер ... и тестируй :wink: . Попробуй мерять напряжение на аккуме и предохранителях. Разъем на генераторе проверь, массу аккума тоже.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Nickolaich

Nickolaich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Петербург

Отправлено 26 February 2007 - 17:20

Возможны варианты... Я бы сначала проверил генератор, диодный мост, реле - может вообще перезаряд идёт, то есть напряжение больше 14,5 (когда ярко всё горит), можно просто на клеммах замерить.
Если напряжение не больше - не понятно что происходит с магнитолой. Отрубил бы я её и посмотрел - без неё такое происходит или нет ( это вряд ли, но всё бывает). А то может и в ней коротит что-то на массу.
Самое неблагодарное дело искать где в проводке сидит неявный коротышок. Может где-то по сырости утечка происходит, может где-то проводок подгнил, подтёрся. Если бы по "хорошему" коротнул то было б по предохранителю видно, а так.... гемор.
Посмотри, кстати, может какой предохранитель больше всех греется, хоть цепь приблизительно вычислить можно будет.


W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met


#5 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2007 - 17:23

А как эта херня с предохранителями связана? Какой предохранитель смотреть? Разъем на гене у меня чистенький. Диодный мост уже чинили осенью. Тогда зараядки не было.


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#6 ОФФЛАЙН   Nickolaich

Nickolaich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Петербург

Отправлено 26 February 2007 - 17:32

Ещё похожее бывает когда контакт массы плохой.


W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных