Нужен совет!!! Начало;утром на холодную заводиться с пол оборота, работает нормально,обороты норма ,расход 12,5(город)только пргрееться со стартера не заведёш,но с толкача заводиться хорошо и сразу.Помогите советом что делать ?

Не заводиться на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 21:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 21:37
В момент кручения стартера ток на ЭГРД какой ? Или напряжение на его контактах . Возможна причина в кривом управлении регулятором мозгами .Нужен совет!!! Начало;утром на холодную заводиться с пол оборота, работает нормально,обороты норма ,расход 12,5(город)только пргрееться со стартера не заведёш,но с толкача заводиться хорошо и сразу.Помогите советом что делать ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 21:47
После прогрева скинь разъем с пусковой форсунки - и попробуй завести - чё буит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 21:56
спс завтра попробую
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 11:40
Всем ПРИВЕТ! Отсоединение разъёма с пусковой форсуки ничего не дало напряжение не мерял не знаю как , если не сложно раскажите
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 21:25
Может датчик установил криво ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 01:11
До датчика была та же фигня.Может датчик установил криво ?
Но на холодную ж как спирт мож какой то датчик так реагирует на температуру ?
А из за стартера не может быть ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 18:54
Из-за стартера нет .До датчика была та же фигня.
Но на холодную ж как спирт мож какой то датчик так реагирует на температуру ?
А из за стартера не может быть ?
Ситуация нетипичная . По идее машине пофигу от чего заводиться . От стартера или от верёвки . За исключением того , что от верёвки обороты коленвала выше . Из-за хреновой компрессии это могло бы быть причиной . Но тогда холодный запуск был бы нереальным . Поэтому вариант один - где-то сидит коза , которая в момент кручения стартером мешает запустить двигатель . Возможно сигналка мешает искре или на ЭГРД появляется отрицательный ток вместо положительного . Невключение подачи топлива исключаю - реле топливного насоса включается по сигналу TD на колодке - всё равно от чего он появляется , от стартера или от кардана через коробку . Поэтому я и предложил - проверить ток на ЭГРД в момент кручения стартером . А теперь и искру рекомендую проверить .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 07:25
Как проверитьток на ЭГРД ? И какой он должен там быть ? Заранее спасибоИз-за стартера нет .
Ситуация нетипичная . По идее машине пофигу от чего заводиться . От стартера или от верёвки . За исключением того , что от верёвки обороты коленвала выше . Из-за хреновой компрессии это могло бы быть причиной . Но тогда холодный запуск был бы нереальным . Поэтому вариант один - где-то сидит коза , которая в момент кручения стартером мешает запустить двигатель . Возможно сигналка мешает искре или на ЭГРД появляется отрицательный ток вместо положительного . Невключение подачи топлива исключаю - реле топливного насоса включается по сигналу TD на колодке - всё равно от чего он появляется , от стартера или от кардана через коробку . Поэтому я и предложил - проверить ток на ЭГРД в момент кручения стартером . А теперь и искру рекомендую проверить .

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 19:14
Подключись в ЭГРД вольтметром параллельно . Далее на заведённом двигателе подними обороты до 3-4тыщ и скинь , напряжение должно резко в отрицательное значение ускакать . Если в положительную - меняй полярность .Как проверитьток на ЭГРД ? И какой он должен там быть ? Заранее спасибо
Далее в момент кручения стартером посмотреть , какой знак у напряжения на ЭГРД . Если увидишь отрицательное значение большое - значит ОНО - искать причину , откуда ноги растут .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 22:08
свободный ход тарелки есть ? каналы не текут сами по себе ? форсы не устали ?Нужен совет!!! Начало;утром на холодную заводиться с пол оборота, работает нормально,обороты норма ,расход 12,5(город)только пргрееться со стартера не заведёш,но с толкача заводиться хорошо и сразу.Помогите советом что делать ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 10:06
Форсунки менял 1 год назад , ставил оригинал.Свободный ход тарелки есть. О каналах не знаю ,не проверял.Но бывает иногда слабый запах бензина из под капота , делал наружный осмотр но не чего не нашёл.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 17:45
Бывает , подтекают заглушки на пузе дозатора , если туда лазили и шайбы вкоцаные . бывает ,что потеет ЭГРД . Бывает , что конуса у трубок уставшие и подтравливает . Вобщем - всё будет это видно .Форсунки менял 1 год назад , ставил оригинал.Свободный ход тарелки есть. О каналах не знаю ,не проверял.Но бывает иногда слабый запах бензина из под капота , делал наружный осмотр но не чего не нашёл.
Опиши свободный ход . Вот как должно быть в идеале - верхняя граница свободного хода - под перемычкой край тарелки заподлицо с верхней границей цинидрической части расходомера (допускается выше на 0.2мм , регулируется забиванием штифта в корпусе расходомера или выстукиванием его обратно) . Нижнее - заподлицо с нижней частью цилиндрической части расходомера (ещё чуть-чуть и внутренняя воронка видна уже) - это при условии правильно отрегулированной втулки на пузе дозатора . Как бы втулку можно и недокручивать - в этом случае свободный ход будет меньше - нижняя граница будет выше . Главное - чтобы в момент начала открытия щелевых отверстий на буксе плунжером тарелка расходомера заняла положение снизу цинидрической части расходомера . Тогда будет правильно работать .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 23:33
Ребят а датчики ни какие не могу глючить ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 06:37
Тебе было дано несколько указаний , что проверять . О результатах нифига не написано . По фотографии никто лечить не будет - анализы надо .Ребят а датчики ни какие не могу глючить ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 10:29
Проверить пока нет возможности.Приеду с отпуска проверю и отпишусь.Всем большое спасибо за внимание и понимание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных