Перейти к содержимому


Фотография

Не заводиться на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   artur-begun

artur-begun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2013 - 21:19

Нужен совет!!! Начало;утром на холодную заводиться с пол оборота, работает нормально,обороты норма ,расход 12,5(город)только пргрееться со стартера не заведёш,но с толкача заводиться хорошо и сразу.Помогите советом что делать ?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 June 2013 - 21:37

Нужен совет!!! Начало;утром на холодную заводиться с пол оборота, работает нормально,обороты норма ,расход 12,5(город)только пргрееться со стартера не заведёш,но с толкача заводиться хорошо и сразу.Помогите советом что делать ?

В момент кручения стартера ток на ЭГРД какой ? Или напряжение на его контактах . Возможна причина в кривом управлении регулятором мозгами .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2013 - 21:47

После прогрева скинь разъем с пусковой форсунки - и попробуй завести - чё буит ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   artur-begun

artur-begun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2013 - 21:56

спс завтра попробую



#5 ОФФЛАЙН   artur-begun

artur-begun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 June 2013 - 11:40

Всем ПРИВЕТ! Отсоединение разъёма с пусковой форсуки ничего не дало напряжение не мерял не знаю как , если не сложно раскажите:)



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 June 2013 - 21:25

Может датчик установил криво ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   artur-begun

artur-begun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2013 - 01:11

Может датчик установил криво ?

До датчика была та же фигня.

 

Но на холодную ж как спирт мож какой то датчик так реагирует на температуру ?

 

А из за стартера не может быть ?



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 18:54

До датчика была та же фигня.

 

Но на холодную ж как спирт мож какой то датчик так реагирует на температуру ?

 

А из за стартера не может быть ?

Из-за стартера нет .
Ситуация нетипичная . По идее машине пофигу от чего заводиться . От стартера или от верёвки . За исключением того , что от верёвки обороты коленвала выше . Из-за хреновой компрессии это могло бы быть причиной . Но тогда холодный запуск был бы нереальным . Поэтому вариант один - где-то сидит коза , которая в момент кручения стартером мешает запустить двигатель . Возможно сигналка мешает искре или на ЭГРД появляется отрицательный ток вместо положительного . Невключение подачи топлива исключаю - реле топливного насоса включается по сигналу TD на колодке - всё равно от чего он появляется , от стартера или от кардана через коробку . Поэтому я и предложил - проверить ток на ЭГРД в момент кручения стартером . А теперь и искру рекомендую проверить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   artur-begun

artur-begun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2013 - 07:25

Из-за стартера нет .
Ситуация нетипичная . По идее машине пофигу от чего заводиться . От стартера или от верёвки . За исключением того , что от верёвки обороты коленвала выше . Из-за хреновой компрессии это могло бы быть причиной . Но тогда холодный запуск был бы нереальным . Поэтому вариант один - где-то сидит коза , которая в момент кручения стартером мешает запустить двигатель . Возможно сигналка мешает искре или на ЭГРД появляется отрицательный ток вместо положительного . Невключение подачи топлива исключаю - реле топливного насоса включается по сигналу TD на колодке - всё равно от чего он появляется , от стартера или от кардана через коробку . Поэтому я и предложил - проверить ток на ЭГРД в момент кручения стартером . А теперь и искру рекомендую проверить .

Как проверитьток на ЭГРД ? И какой он должен там быть ? Заранее спасибо :)



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2013 - 19:14

Как проверитьток на ЭГРД ? И какой он должен там быть ? Заранее спасибо :)

Подключись в ЭГРД вольтметром параллельно . Далее на заведённом двигателе подними обороты до 3-4тыщ и скинь , напряжение должно резко в отрицательное значение ускакать . Если в положительную - меняй полярность .
Далее в момент кручения стартером посмотреть , какой знак у напряжения на ЭГРД . Если увидишь отрицательное значение большое - значит ОНО - искать причину , откуда ноги растут .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 July 2013 - 22:08

Нужен совет!!! Начало;утром на холодную заводиться с пол оборота, работает нормально,обороты норма ,расход 12,5(город)только пргрееться со стартера не заведёш,но с толкача заводиться хорошо и сразу.Помогите советом что делать ?

свободный ход тарелки есть ? каналы не текут сами по себе ? форсы не устали ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   artur-begun

artur-begun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2013 - 10:06

Форсунки менял 1 год назад , ставил оригинал.Свободный ход тарелки есть. О каналах не знаю ,не проверял.Но бывает иногда слабый запах бензина из под капота , делал наружный осмотр но не чего не нашёл.



#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2013 - 17:45

Форсунки менял 1 год назад , ставил оригинал.Свободный ход тарелки есть. О каналах не знаю ,не проверял.Но бывает иногда слабый запах бензина из под капота , делал наружный осмотр но не чего не нашёл.

Бывает , подтекают заглушки на пузе дозатора , если туда лазили и шайбы вкоцаные . бывает ,что потеет ЭГРД . Бывает , что конуса у трубок уставшие и подтравливает . Вобщем - всё будет это видно .

 

Опиши свободный ход . Вот как должно быть в идеале - верхняя граница свободного хода - под перемычкой край тарелки заподлицо с верхней границей цинидрической части расходомера (допускается выше на 0.2мм , регулируется забиванием штифта в корпусе расходомера или выстукиванием его обратно) . Нижнее - заподлицо с нижней частью цилиндрической части расходомера (ещё чуть-чуть и внутренняя воронка видна уже) - это при условии правильно отрегулированной втулки на пузе дозатора . Как бы втулку можно и недокручивать - в этом случае свободный ход будет меньше - нижняя граница будет выше . Главное - чтобы в момент начала открытия щелевых отверстий на буксе плунжером тарелка расходомера заняла положение снизу цинидрической части расходомера . Тогда будет правильно работать .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   artur-begun

artur-begun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2013 - 23:33

Ребят а датчики ни какие не могу глючить ?



#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 July 2013 - 06:37

Ребят а датчики ни какие не могу глючить ?

Тебе было дано несколько указаний , что проверять . О результатах нифига не написано . По фотографии никто лечить не будет - анализы надо .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   artur-begun

artur-begun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 July 2013 - 10:29

Проверить пока нет возможности.Приеду с отпуска проверю и отпишусь.Всем большое спасибо за внимание и понимание.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных