День добрый господа комрады.Прошу прощения и у Вас господа модераторы,возможно повторяюсь с темой,но нужны конкретные советы.124.Е300 1988г.5мкпп
На холостых оборотах произошел хруст.давление масла упало на ноль,при повышении оборов стрелка ни как не реагирует.Дигатель работает как дизель,в двигателе звук похожий на стук пальцев при низких оборотах на плохом топливе.и он постоянный.
?Мастер сказал либо цепь привода масл.насоса оборвало либо сам насос.замена 400у.е.
Уж больно напряжная сумма.
Почему и прошу Вашего мнение и помощи по поводу сложившийся ситуации,поломки.Если ето на самом деле признаки поломки деталей указ.выше подскажите пожалуйста,так как хотел бы заняться заменой сам.Но ни разу на такой машине не менял,какие сложности нужно учесть,правильность замены ну и цены на детали.Заранее благодарен.
P.S не разсудите мужики.

пропало давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 10:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 10:33
При всём уважении к Вам, товарищ СТАРООБРЯДЕЦ8 - здесь нет людей, которые видят сквозь стену..
К сожалению...
Вскрывайте мотор, внимательно осматривайте и дефектуйте детали, фотайте и выкладывайте здесь.
И коллективный разум форума будет выносить вердикт "казнить нельзя помиловать!"
Начинайте со вскрытия поддона..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 15:46
--><div class='quotetop'>Цитата(СТАРООБРЯДЕЦ8 @ 28.6.2013, 11:26)
</div><div class='quotemain'><!--quotec-->День добрый господа комрады.Прошу прощения и у Вас господа модераторы,возможно повторяюсь с темой,но нужны конкретные советы.124.Е300 1988г.5мкпп
На холостых оборотах произошел хруст.давление масла упало на ноль,при повышении оборов стрелка ни как не реагирует.Дигатель работает как дизель,в двигателе звук похожий на стук пальцев при низких оборотах на плохом топливе.и он постоянный.
?Мастер сказал либо цепь привода масл.насоса оборвало либо сам насос.замена 400у.е.
Уж больно напряжная сумма.
Почему и прошу Вашего мнение и помощи по поводу сложившийся ситуации,поломки.Если ето на самом деле признаки поломки деталей указ.выше подскажите пожалуйста,так как хотел бы заняться заменой сам.Но ни разу на такой машине не менял,какие сложности нужно учесть,правильность замены ну и цены на детали.Заранее благодарен.
P.S не разсудите мужики.[/quote]
почти уверен что двигатель на капиталку или на замену чем больше его будешь слушать тем больше вероятность замены имхо
Сообщение отредактировал DogFox: 28 June 2013 - 15:49
W124 230E
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 15:49
Если Вы газовали после падения давления на ноль и сейчас слышно стук-то готовьтесь к капиталке мотора.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 19:23
Спасибо мужики за поддержку по теме.
Двигатель сегодня разобрали,сняли поддон а там 2-я мировая).какаято металлическая финтеклюша размером с ноготь похоже на шляпку от железн.пуговицы(оч.трудно определить) попала в масл.насос,корпус насоса раскололся в двух местах.Он естественно заклинил,порвало цепь привода нас.его размолотило на мелкие кусочки звеньев(посчитать звенья не возможно)пробило ею же переднюю крышку блока,естественно башмак,натяжитель,сальник коленвала и т.д.Помпе также капут но она уже естествинным путем.Распредвал,клапана с виду в норме.
Одно не пойму откуда могла взяться ета заклепка?!!
Крышку буду варить,остальное покупать((.Мож.кто с орентирует по ценам.
Жутковато как то от сложившийся ситуации,море позитива.Вот впринципе и все.Завта поделаю фото деталей(сегодня было не до него))если че выставлю.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 16:04
Коленвал лучше смотри
W124 230E
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 19:45
Ага , а то потом будетКоленвал лучше смотри
- тук тук !
- кто там ?
- это я , шатун )
А по существу конечно надо всё разбирать , отмывать , измерять и дефектовать . А далее - думаю проще будет купить контрактное пихло .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 19:13
Вся сложившаяся ситуация собственно произошла по вине "жопорукого"(простите за грубость)мАстера,который еще прежнему хозяину менял прогоревший клапан!
"Пятачек"уранил в двиг.походу впадло было сливать масло,снимать поддон.Вот и решил притаить!Сеточка защ.масленного насоса была порвана вот и засосало в редуктор насоса)
-Шатуны коленвал,вкладыши,клапана в норме,все проблеммы устранены,детали заменены авто в експлуатации,давление восстановилось)Всем спасибо.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 21:13
-->
"Пятачек"уранил в двиг.походу впадло было сливать масло,снимать поддон.Вот и решил притаить!Сеточка защ.масленного насоса была порвана вот и засосало в редуктор насоса)
-Шатуны коленвал,вкладыши,клапана в норме,все проблеммы устранены,детали заменены авто в експлуатации,давление восстановилось)Всем спасибо.[/quote]
А я хотел кстати было сказать , что может пятак под гидрокомпенсатором в маслосливные каналы упал или сухарь ... Мы вылавливали магнитом на верёвочке

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 09:54
Все правильно,почему и нужно присувствовать при любых операциях над твоим авто!А правельней всего стараться делать самим.Деньги за работу дерут бешеные,а как дело к ответу выставляют кого хош идиотами но не себя!))Почему мы и обращаемся к форумчанам за помошью,по поводу той или иной проблеммы.Мастерских много,мастеров хороших мало,но есть.Деньги дерут ого,качества,ответственности 0!
Пригнал как-то свой Спринтер412 на замену стоек,перекурил на територии прихожу а они под капотом ВоркуютсЯ-голубки.Спрашиваю в чем дело?Стойки ищут где вверху крепятся???!!!!(в салоне под поликом)Извенился за беспокойство и быыстро уехал от ГОРЕмастеров.второй Чудо маст. менял на Ваз09 ремень ГРМ на натяжном ролике вырвал резьбу из блока,поджал слегка и я уехал,хорошо что 1.5 кл.не гнет.и т.д.
Безрукость,безответственность етого мастера что уронил "детальку"мелоч на его взгляд в двиг.мне так и обошлась прим.+-400у.е
Господа Модераторы прошу прощения за Флуд не по теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных