Народ! Помогите люди добрые советом дельным. Итак все по порядку:
Одним прекрасным днём мой мерс просто заглох причём внезапно, без рывков. Ну я как полагается колесо попинал, стекло протёр и спустя 20 минут он завёлся с пол оборота и все вроде ок, но история повторилась буквально через 10 минут езды. Опять постоял и завёлся. На следующий день с утра все ок. В обед надо было ехать по делам, завел поехал через 15 минут езды заглол 1,5 часа не заводился потом с пол оборота завёлся через 10 минут история повторилась и больше он не заводится
даже на буксире тоскали думая оборотов больше дать, но не помогает.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Простите за длинный расказ и помогите пожалуйста чайнику в к-жетронике

Заглох и не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 20:36
Mercedes-Benz W126 280SE 82 г.в. МКПП дв. M 110.989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 20:51
У вас мороз?
Я клоню к версии http://www.oldmerin....h...c=2652&st=5
Сообщение отредактировал Misha190E: 13 December 2007 - 20:52
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 06:43
У нас - 10, не думаю что это можно считать морозом. Спасибо за дельную ссылку, сегодня буду ремонтироваться. О результатах отпишусь.
Mercedes-Benz W126 280SE 82 г.в. МКПП дв. M 110.989
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 15:14
У нас - 10, не думаю что это можно считать морозом. Спасибо за дельную ссылку, сегодня буду ремонтироваться. О результатах отпишусь.
У меня похоже было такое. Реле бензонасоса надо пропоять, на морозе часто они глючат, т.к. старые. Машинка может заглохнуть на ходу, на светофоре и не заводиться по 20мин.
124 2.6 91г АККП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 21:25
Разобрался . Оказалось всё проще, катушка накрылась, из неё давно трансформаторное масло сочиться начало, ещё она грелась сильно и видимо стала отказывать при перегреве, а потом совсем накрылась
.
Вот такая печальная история.
Может кто знает от какой нашей или японской тачки можно катушку мне приделать???
Mercedes-Benz W126 280SE 82 г.в. МКПП дв. M 110.989
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 21:37
Давно , видимо, надо было катушку искать.катушка накрылась, из неё давно трансформаторное масло сочиться начало, ещё она грелась сильно

У тебя цилиндров то сколько ?от какой нашей
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных