Перейти к содержимому


Фотография

Вито 115, 08год, двиг 646.982 резкая потеря мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 17 April 2012 - 21:05

Приветствую всех!. Поискал на форуме, похожее было, но не те симпомы.
как получилось. при ускорении резко пропала мощность. произошло это на закруглении дороги, у меня есть ещё авто митсубиси галант 02 года, так там при ускорении на поворотах автоматика сбрасывает газ, если не отключить эту фишку спец кнопкой. Этот Вито у меня недавно, подумал сначала, что и тут такая ерунда присутствует. но и по прямой авто упрямо отказывается набирать обороты. только плавно. как то случалось ездить на турбодизеле без турбины, так поведение авто один в один. нормально заводится, едет, только без резкого ускорения. и на бугорки даже небольшие сразу переключать скорость надо. примерно через 50 км загорелась лампа неисправности двигателя. по приезду домой тут же заехал на сто, подключили комп. выявились три ошибки.
1. Р2626 неисправность сажевого фильтра.
2. Р2510 неисправность привода управлением наддува.
3. Р2511 неисправность привода клапана рецеркуляции . ЕГР.

 

1. не мог же этот фильтр разом, за секунду забиться так, что тяга пропала. это должно постепенно происходить. пусть за час езды хотя бы. но не разом же?
2. допускаю. но когда произошла поломка, я смотрел на тягу заслонки турбины, а жена на газ нажимала. тяга работала, двигалась.
3. с этим сталкивался только на первом вито, там диафрагма клапана управлялась ваккумом. а на этом и клапан егр и турбина управляются электроприводами.

 

мысли такие, что если бы эти ошибки появлялись бы поэтапно, то лампа-чек давно бы загорелась. а так выходит, что все три неисправности разом появились. подозреваю, что пропало питание, плюс или минус, что у них общее там. сейчас как раз разбираюсь в электросхемах в поисках этого общего.

 

визуально на обрыв провода проверил, до турбины добрался, крутится легко, без заеданий, масло не гонит.

 

если у кого подобное встречалось, помогите советом, буду сильно благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 18 April 2012 - 22:03

Проверил все фишки, провода. всё в норме, ни окисла ни повреждений. снял сегодня клапан егр. крепится на двух болтах, но еле вытащил. немного сажи было. клапан не заклинивший, двигается, но с каким то шумом. над механизмом привода есть пластиковая крышка. поддел отвёртками, снял её. сразу увидел неисправность. от вала электродвижка отломился сектор привода. по разлому определил как стоял сектор, высверлил отверстие с потаем для сварки.
Изображение
обварил полуавтоматом, сразу полил водой, что бы остыл вал и не поплавил внутренности движка.
до этого промыл сажу очистителем карбюратора. после сварки смазал трущиеся части. поставил на авто. неисправность пропала. мчит. разгон классный. только чек остался гореть. диагностикой снять ошибки не получилось. клемму с акума тоже снимали. подозреваю диагностический аппарат. может несовпадение какое. короче, решил пару дней поездить, потом попытаться сбросить ошибки где нибудь в другой диагностике



#3 ОФФЛАЙН   авто

авто

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Элиста Р.К.
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 April 2012 - 22:42

Пока симтомы указывают на то что всётаки забился сажевый фильтр. Могло произойти одномоментно Обвалился кусок сажи из ЕГР и забил в выхлопной сажевый фильтр. Надо делать тест по очистке -выжигать с помощью программы. Как проверить? Отпусти приёмную трубу от выхлопного коллектора, побежит резво- значит труба забита, не побежит проверяй топливные фильтра или ТНВД, я так понимаю оно у тебя электронное (CDI) или комон рэйл?



#4 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 18 April 2012 - 22:54

под клапаном сажи практически не было. так, налёт. да и попадёт если чего и было только сначала в впускной коллектор. вот во время езды при поломке могло может быть сажей чуть подзабить фильтр сажевый. так теперь он мчит как и раньше, разгон очень хороший. чек только смущает.
топливный фильтр я сегодня заменил. кстати, первый раз фильтр менялся. немцы, по ходу, теперь экономнее стали..

 

так сди и коммон райл это вроде бы одно и то же?



#5 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 19 April 2012 - 12:41

сегодня снял две ошибки, одна осталась, 2626, сажевый фильтр. получается, езда почти 200 км с неисправностью выходит боком. завтра поездка , примерно 600 км, может при нормальной работе двига выгорит лишняя сажа то.



#6 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 20 April 2012 - 20:10

эпопея продолжается. после шустрой и уверенной езды на всех 150 немецких лошадках на одном из подьёмов (проехал примерно 170км) тяга опять пропала. резко, без всяких поддёргиваний и лишних звуков, как будто педальку газа отпустил. ну, думаю, отпала моя сварка. но, похоже, ошибся. чего то не то. после выключенного зажигания мощность ворачивается, но не на долго. и по разному, то на 1, 5 км хватает, то на 200 метров, то на 20 км. и расстояние не зависит от срока простоя авто, температуры. чек продолжает гореть, но пока не знаю, добавились ошибки или нет. решил снять пока клапан егр, убедится в работоспособности, снять сажевый фильтр, хоть внутрь посмотреть, да трубочки и датчик проверить на загрязнение. по результату отпишусь.

 

есть предположение, так как ошибка 2626 не сбрасывалась, то непонятна причина этого, ведь датчик не может на месте определить, забит сажевик или нет. для этого нужна работа движка, возможно, в разных режимах и не одну минуту. ну, а если перед диагностикой сажевик заменили? уверен, что датчик укажет один фиг на его неисправность. не может ли быть так, что ошибку эту можно удалиить только мерсовским оборудованием, ну или каким нибудь другим, типа спецпрограммы? в этом я не очень шарю.



#7 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 20 April 2012 - 21:15

клапан вытащил. сварка на месте. куда дальше рыть. спецов у нас нет. только самому разбираться...



#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 20 April 2012 - 21:26

клапан егр тест проходит?Зы если забит сажевый филтр то он забит всегда,а не время от времени.Смотрите ошибки чем?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 20 April 2012 - 22:45

я не знаю марки сканеров. первый раз одна марка, второй раз - другая. первый раз когда пытался ошибки снять после устранения неисправноси, ошибки так и остались. там парень молодой, мерс впервые обслуживал, думаю, что опыта не хватает пока. поэтому и не получилось. второй раз поехал в другое место. там подключили сканер, чего то там нажимал, потом отправил меня проехать не меньше 1.5 км с подключенным сканером. проехал. мастер чего то ещё поколдовал, осталась одна ошибка , Р2626, сажевый. тут же мне сбросили показания сервисного напоминания, а то - 8600 с одним ключиком показывало.
в поездку сегодня поехал с горящим чеком. после сегодняшней неисправности на диагностику не ездил, поздно вернулся. решил съездить в понедельник, за выходные хочу поменять опоры аммортов и поворотные подшипники. оригинальные взял. думаю, как раз отсек дворников снимать, двиг весь виден, мож какой косяк найду. нифига не нашёл. все фишки целы, чистые, без окислов, проводка в норме. похоже, я тут первый шастаю. пытаюсь снять сажевый.

 

механическую часть авто осилю, электрику тоже, а с электроникой очень туго.



#10 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 21 April 2012 - 17:44

надо найти дагноста со стардиагноз и делать тест ЕГР клапана это 99% оно


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#11 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 24 April 2012 - 22:15

надо найти дагноста со стардиагноз и делать тест ЕГР клапана это 99% оно

Ответ правильный! как говорил главный герой украинского мультика "проходите товарищ Бен Ладен, я вас не узнал"
подключили сегодня к мерседесовскому сканеру, ошибка в клапане. и, что интересно, мне сказали, что сажевый фильтр почти в идеальном состоянии.
три дня назад я этот фильтр банил кипятком с фери и автошампунью. воды пропасть извёл. оттуда столько всякой гадости вытекло! и пару дней сушил на солнце и компрессором дул.

 

клапан то заказал, но топать он будет почти месяц. а ездить надо. но так ездить не хочется. уж очень разгон слабый. так как клапан неисправен, может его принудительно открыть (или закрыть) что бы авто лучше ехало. никто не знает, как и в каких режимах он должен быть, закрытый, открытый. хоть какие нибудь сведения. хочу немного проэксперементировать.

 

по ходу , флажок я немного сместил при сварке на градус-два...
я вытащил клапан, подключил фишку, включил зажигание, клапан чуть дёрнулся, остался закрытым, но при надавливании на клапан в сторону открытия, чувствуется сопротивление мотора, не даёт открывать. при выключении зажигания клапан приоткрылся на секунду, миллиметров 5 открыл, и сразу закрылся.



#12 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 April 2012 - 08:32

меняйте и неколхозте и будет вам счастье,там беда в износе мотора привода а не в грязи в основном.Если чистка непомогла то все вариантов нет


Сообщение отредактировал mouse733: 25 April 2012 - 08:33

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#13 ОФФЛАЙН   Domovoi

Domovoi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    638

Отправлено 15 May 2012 - 20:59

надо найти дагноста со стардиагноз и делать тест ЕГР клапана это 99% оно

благодарю, уважаемый, за подсказку. сегодня получил клапан, установлен, всё, пока мчит на всех лошадках.
а, на счёт колхоза.... ну да всё таки интересно же знать причину поломки, способ её устранения хотя бы временный, пока новая запчасть приедет. а если, допустим, получилось бы восстановить без ущерба для авто.... на мой 115й двиг этот клапанец двадцаточку потянул.

 

старый клапан, по наличии времени, вскрою полностью для переборки. так. чисто интересно. попробую сделать.



#14 ОФФЛАЙН   Flasher2

Flasher2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W203T

Отправлено 13 August 2013 - 11:09

Дабы не плодить темы:
- у меня вылезло недавно тоже самое. Диагносты сказали "привод лопаток турбины", как я понял, окислился разъём, лопатки повисли в закрытом каком-то состоянии, турбина мотор не "раскуривала", коптил как КАМАЗ.
И ещё сказали - аккумулятор снимать нельзя, если очень нужно - обязательно ключ должен быть в кармане, снятие питания записывается как ошибка, какие-то преднастройки мотора обнуляются - типа надо к ним ездить, вычищать (именно к ним )))).

 

Про сажевый фильтр: я знаю, что у Опель Астра периодически включается алгоритм выжигания сажевого фильтра, поездить надо, чтобы прогорел. Примета - дымить сильно бело-синим цветом начинает. Полагаю что и этот мотор такое должен отрабатывать в автоматическом режиме....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных