Перейти к содержимому


Фотография

Не едет совсем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 June 2013 - 21:23

Здраствуйте уважаемые мерсоводы нужна ваша помощь совсем не хочет ехать.Теперь по порядку было заменено крышка траблера,бегунок,провода,свечи,катушка зажигания также помыт бак ,сеточка заменен фильтр помыта магнитная ловушка заменен патенциометр настроен как надо но не каких результатов с динамикой и расходом.Теперь о симптомах включаешь зажигание на колодке 3,7 v заводишь сразу не заводиться надо какое то время покрутить стартером прогревочных нет ни каких обороты сразу же где то около 950 при влючении драйва где то около 600-650.При начале разгона после где то 1200 оборотов загорается АБС и при резком нажатии на газ как бы захлебывается и не едет совсем,потом отходит и вроде бы едет но рывками пока не нагреется выше 50 градусов.тестер в колодку диагностики напряжение от 6.8-7.6 при превышение оборотов более 3000 бегает в том же диапазоне.А еже после того как долго покатаешься по городу после глушения мотора и стоянки где то 10-15 мин при заводке начинает троить а где то секунд через пять все нормально как буд то заливает один из цилиндров.Заранее спасибо кто откликнеться по моей беде.С чего начинать искать проблему


Сообщение отредактировал banditozz: 28 June 2013 - 21:26

MB W124 M103 300E акпп 1991


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 June 2013 - 06:18

А еже после того как долго покатаешься по городу после глушения мотора и стоянки где то 10-15 мин при заводке начинает троить а где то секунд через пять все нормально как буд то заливает один из цилиндров.Заранее спасибо кто откликнеться по моей беде.С чего начинать искать проблему

Здравствуйте.
Топливные форсунки давно менялись, или хотя бы проверялись на налив и расспыл? А также пусковая форсунка?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2013 - 15:07

Если честно не знаю менялись форсунки или нет владею им уже 3 года я их не менял и на распыл не проверял.Сегодня лишь попробывал винт эгрд немного заглубить динамика стало заметно лучше может и в правдо налив надо смотреть в первую очередь


MB W124 M103 300E акпп 1991


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 29 June 2013 - 15:30

Привет.

Если честно не знаю менялись форсунки или нет владею им уже 3 года я их не менял и на распыл не проверял.

Ну дак проверить надо.

Сегодня лишь попробывал винт эгрд немного заглубить динамика

Началось ... :applause:
С прогревом чёрным дым из глушака не валит? В глушак не стреляет? :mrgreen:

налив надо смотреть в первую очередь

Золотые слова, тока чё-то в последнюю очередь ...
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2013 - 18:33

Просто не знаю где взять трубки запасные что бы провести эту процедуру поэто му еще не делал этого не когда.И какой налив должен быть на моем моторе вроде где то читал что 180мл на канал.


MB W124 M103 300E акпп 1991


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 18:40

Просто не знаю где взять трубки запасные что бы провести эту процедуру поэто му еще не делал этого не когда.И какой налив должен быть на моем моторе вроде где то читал что 180мл на канал.

от 180 .
Подходят шланги от смесителя водопроводного или через штуцеры М10х1


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2013 - 18:56

qwertyz а можно по подробнее про шланги и про штуцеры.И налив какой оптимальный при моем моторе


MB W124 M103 300E акпп 1991


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 19:41

qwertyz а можно по подробнее про шланги и про штуцеры.И налив какой оптимальный при моем моторе

У нас по городу в супермаркетах автозапчастей для всякой фигни продаются штуцерв под шланг-хомут на разные резьбы . В том числе и на м10х1.0 . Берёшь 6 шлангов топливных на жигули , 6 хомутов и 6 штуцеров и 6 пивных стаканов . плюс ещё один мерный стакан . Ну или на разборке 6 б/у трубок на ке-джетроник ))))))))))))))))))))))) Как правило ценник похож . Трубки удобнее - их можно жестко зафиксировать . Я за 5 лет сломал всего 1 трубку .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 19:58

Про налив . Делай 180 . И потом ЦО по педали тормоза до стояния оборотов при частом топчении педали и +10-15 градусов по часовой - коррекция на подтекание плунжера . Если нужна более точная настройка - втыкай лямду , подсоединяй вольтметр к ЭГРД и выводи в салон . Разгоняй авто 100-120 , далее педаль в пол , чтобы эконометр в красную зону лёг , смотри , куда показания побегут . Если будет положительный ток - добавляй топлива (или заглушками на пузе дозатора или ЭГРД в разумных пределах) , отрицательный - обедняй . Все операции только на чистом дозаторе , адекватном насосе , незабитом фильтре и сетке на баке и на дозаторе !! На пузе дозатора винт по часовой - в обеднение , оборот 50 мл , на ЭГРД по часовой - в обогащение , 1/4 оборота ~25мл . За 0.45бар дифдавления выходить не следует - не будет хорошего торможения двигателем . При проверке налива рекомендую поднять дозатор с расходомера и посмотреть , как капает с плунжера . Если хорошо бежит - или искать дозатор или заменить плунжерную пару (изготавливаем плунжер под существующую буксу) .

 

P.S. Если дозатора разбирался - заранее рекомендую позаботить о том , что плунжер открывал щели на каналы полностью . Иначе все наливы - пустой звук . Будете их измерять в условных единицах объёмом от 0 до 1 мл каждая ) .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2013 - 20:01

У нас по городу в супермаркетах автозапчастей для всякой фигни продаются штуцерв под шланг-хомут на разные резьбы . В том числе и на м10х1.0 . Берёшь 6 шлангов топливных на жигули , 6 хомутов и 6 штуцеров и 6 пивных стаканов . плюс ещё один мерный стакан . Ну или на разборке 6 б/у трубок на ке-джетроник ))))))))))))))))))))))) Как правило ценник похож . Трубки удобнее - их можно жестко зафиксировать . Я за 5 лет сломал всего 1 трубку .

Какая примерная цена за 6 трубок на разборке у вас.


MB W124 M103 300E акпп 1991


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 20:08

Какая примерная цена за 6 трубок на разборке у вас.

Рубель . А если по гаражам прошвырнуться , можно за "Жигулёвское" набрать много ) Штуцера в лабазе по 40 рублей , шланги по 70 , стаканы как незначимый бонус - не считаю . Итого 700 рублей , только торчат как сопли оттуда . А трубки проще закрутить , меньше гемора и жестко можно ими стаканы прижать . да и ещё - можно в них же и форсунки вкрутить для проверки налива через них и качества распыла (!!) - прошу учесть это . Также родные трубки позволяют хорошо отдефектовать сцучие экземпляры форсунок .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2013 - 20:29

Рубель . А если по гаражам прошвырнуться , можно за "Жигулёвское" набрать много ) Штуцера в лабазе по 40 рублей , шланги по 70 , стаканы как незначимый бонус - не считаю . Итого 700 рублей , только торчат как сопли оттуда . А трубки проще закрутить , меньше гемора и жестко можно ими стаканы прижать . да и ещё - можно в них же и форсунки вкрутить для проверки налива через них и качества распыла (!!) - прошу учесть это . Также родные трубки позволяют хорошо отдефектовать сцучие экземпляры форсунок .

Спасибо большое qwertyz завтро поеду проверять налив и форсунки как раз проверю.А если с ними косяк то только замена или что то можно с ними придумать пока на время просто что то цена на них новые не маленькая в данный момент не располагаю такой суммой


MB W124 M103 300E акпп 1991


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 20:51

Спасибо большое qwertyz завтро поеду проверять налив и форсунки как раз проверю.А если с ними косяк то только замена или что то можно с ними придумать пока на время просто что то цена на них новые не маленькая в данный момент не располагаю такой суммой

Проверяй форсунки на предмет уменьшения налива с ними и без них . При нормальных форсунках при измерении налива из них по всем каналам и в ними по всем каналам изменений быть не должно . Если где-то топлива меньше или оно мутное в стакане получается - форсунка однозначно под замену . Далее проверка на ХХ , ключ на 17 между диском и перемычкой , налив за 5-7 минут по равномерности должен быть в порядке в тех же соотношениях , что и на полной лопате (в идеале - все равномерно) . Если где-то дизбаланс - смотреть каналы на подтекание (поиск по форуму рулит) . Плюс на ХХ при проверке с форсами смотреть на факел . Я обычно смотрю просто без стаканов чутка нажимая на лопату при включенном пинцетом насосе в колодке реле топливного насоса . Должны пылить , капать после прекращения нажатий на диск не должны . Вообще при включении насоса топливо в каналах подниматься не должно , иначе смотреть регулировку резьбовой втулки в гайке на пузе дозатора . Лично делаю так - вкручиваю её заподлицо с гайкой и делаю ровно 3/4 оборота ещё , получается 0.575 мм в глубину (базовое 0.6мм) . Тут главное попасть в нули чётко изначально - глаз надо хороший . Далее проверка при подаче топлива . Подтекают все каналы - чуть назад градусов по 10 втулку выкручиваем . Подтекают некоторые каналы - дозатор в разбор и менять уплотнения буксы .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 20:54

Спасибо большое qwertyz завтро поеду проверять налив и форсунки как раз проверю.А если с ними косяк то только замена или что то можно с ними придумать пока на время просто что то цена на них новые не маленькая в данный момент не располагаю такой суммой

Ещё по факелу форсунок - кривоссанки на ХХ , если они не тормозят налив , сразу можно не отдефектовывать - ну будет на ХХ небольшая колбаса периодическая , на расход и динамику не влияет . Если форсы капают после прекращения подачи , но каналы дозатора сухие при подаче топлива - проявится глюк .что при запуске мотор троит-двоит сначала , а потом выравнивается - через текущую форсу топливо из трубки сливается и затем трубка сухая , цилиндр не работает некоторое время после запуска .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2013 - 21:11

qwertyz спасибо большое за инфу.Просто когда авто купил была просто бешеная а потом с каждым месяцем все хуже и хуже потом в конечном итоге забитая магнитка.После промывки тяга убавилась и расход бешеный,но вро де как бы смирился и так ездил но опять забитая магнитка и было принято решение мойки бака полностью,выкручивание сетки подвергло меня в небольшой шок там чего только не было и грязь и много чего не понятного.После этого опять промывка мл и замена фильтра.Вот я и решил настроить его до конца да и машина мне нравиться хотя все говорят продай ее и купи себе таз :biggrin: а до этого было три 190 поэтому нравится мне мерс.В дальнейшем хочу поменять на 124 купе или 210 еще пока не определился


MB W124 M103 300E акпп 1991


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 21:19

qwertyz спасибо большое за инфу.Просто когда авто купил была просто бешеная а потом с каждым месяцем все хуже и хуже потом в конечном итоге забитая магнитка.После промывки тяга убавилась и расход бешеный,но вро де как бы смирился и так ездил но опять забитая магнитка и было принято решение мойки бака полностью,выкручивание сетки подвергло меня в небольшой шок там чего только не было и грязь и много чего не понятного.После этого опять промывка мл и замена фильтра.Вот я и решил настроить его до конца да и машина мне нравиться хотя все говорят продай ее и купи себе таз :biggrin: а до этого было три 190 поэтому нравится мне мерс.В дальнейшем хочу поменять на 124 купе или 210 еще пока не определился

Предыстория понятная . Тогда мой совет . УБЕДИТЬСЯ В ЧИСТОТЕ ДОЗАТОРА !!! Промыть в обратку ЭГРД - ЭГРД снят , реле ТН вытащено , зажигание включено , ЭГРД подключен к проводке (т.е. на него ток подан) . Аккуратненько малым потоком очистителем карбюратора дуем в левое отверстие ЭГРД , наблюдаем как обратно вылезает она же , только отработаная .
Далее , МЛ моем опять , на всякий случай . На дозаторе под ЭГРД левое отверстие , туда дуем карбом , диаметр трубочки карбклинера доводим изолентой до герметизма , предварительно отвернув пусковую , чтобы было куда деваться карбу . Так полбаллона смело изводим . Затем включаем ТН чтобы остатки карба оттуда удалить потоком . Затем выставляем под заглушкой ЭГРД заглубление регулировочного винта 6.6мм . Установить винты на пузе дозатора 3.5 оборота от упирания в тарелки (10.5мм от нижней плоскости примерно) . Далее налив отрегулировать в 180мл путём кручения винтов под заглушками на пузе (по часовой в обеднение , 1 оборот ~ 50мл) .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2013 - 22:06

qwertyz а левое отверстие на ЭГРД это которое с сеточкой или без.А еще вот стремает лезть крутить винты на пузе и их надо я понял закрутить до упора а потом открутить на 3.5 оборота против часовой так или нет.Может я чего не так понял


MB W124 M103 300E акпп 1991


#18 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 June 2013 - 17:04

Теперь отчет о проделаной работе за сегодняшний день.Приехал в гараж купил б у трубки поставил баночки без форсунок налив 230 на канал что то многовато решил убавить винтом эгрд на пол оборота все встало на свои места 180 налив ровный без перепадов.Следующая проверка на холостом ходу 110 за 7 минут это без форсов.Далее прикрутил форсунки опьть замер 180 при полной открытой лопате за 1 минуту.Далее налив на холостом с форсами 100 за 7 минут.далее контроль распыла форсунок 2 из 6 пылять при малой подаче остальные ссут криво в бок.Я так понимаю вердикт вынесен по форсункам.А еще при наливе 230 с места подрыв был лучше с 180 такого нет зато после 2000 оборотов как буд то табун начинает разгоняться


MB W124 M103 300E акпп 1991


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2013 - 18:58

Теперь отчет о проделаной работе за сегодняшний день.Приехал в гараж купил б у трубки поставил баночки без форсунок налив 230 на канал что то многовато решил убавить винтом эгрд на пол оборота все встало на свои места 180 налив ровный без перепадов.Следующая проверка на холостом ходу 110 за 7 минут это без форсов.Далее прикрутил форсунки опьть замер 180 при полной открытой лопате за 1 минуту.Далее налив на холостом с форсами 100 за 7 минут.далее контроль распыла форсунок 2 из 6 пылять при малой подаче остальные ссут криво в бок.Я так понимаю вердикт вынесен по форсункам.А еще при наливе 230 с места подрыв был лучше с 180 такого нет зато после 2000 оборотов как буд то табун начинает разгоняться

103-й с низов тупой . Это нормально . Можно немного СО добавить на холостом , в пределах 20-30* ещё по часовой .

 

По предыдущему посту . Если надумаешь крутить винты на пузе - до упора их заворачивать ни в коем случае - сломаешь керамические тарелочки . Закручивать и контролировать сопротивление винта . Как винт встал , всё , стоп .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 June 2013 - 20:08

'qwertyz' а зачем болты крутить на пузе если вроде все нормально с наливом,льет ровно без погрешностей.На наливе 230 с низов даже очень хорошо подрывается на 2 еще буксует.Проблема то в форсах я думаю поэтому с низов и не хватает или я ошибаюсь в чем то.


MB W124 M103 300E акпп 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных