Сабж - Мл 320
Заводится, все окей - да и по обычной езде никаких вопросов.
Но на холодную с утра не позволяет тронуться до определенного порога - надо греть до градусов 60-70 - иначе при попытке тронуться просто глушит двигатель... Причем если двиг. остыл до 0, но стояло авто не очень долго, то заводишь и тут же едешь -все окей.
Подскажите, в чем засада, может кто сталкивался...?

На холодную не дает ехать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:12
W163 '00 3.2 112942
W210 '95 3.2 104995 - продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:15
диагностикйуй делай.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 02:19
а мотором не дёргает на холодную???
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 09:55
а мотором не дёргает на холодную???
нет, с движением на холодную никаких проблем - только когда включаешь передачу - или D или R - тут же глушит...
W163 '00 3.2 112942
W210 '95 3.2 104995 - продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 13:43
расходомер наверное.... надо диагностику делать. не те это моторы, где пальцем в небо можно.
ещё насос может быть.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:11
Оказалось все дело в низком уровне масла в коробке
слил старое, поменял фильтр - масло г**но старое было - видно не меняли с завода((
залил на пол литра больше чем слил - и трабла почти ушла
если раньше двигатель глох моментально - сейчас просто обороты проваливает низко-низко, но не глушит, передачу включает - и урра
фактически можно ехать
W163 '00 3.2 112942
W210 '95 3.2 104995 - продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:19
бред какой-то. диагностику делай. не должно ничего проваливаться низко.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:27
диагностику сделал
все там путем
я по -20С говорю - в теплом боксе все конечно без провалов
а на холодную надо еще масла, уровень низкий
W163 '00 3.2 112942
W210 '95 3.2 104995 - продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:40
XXL
у меня на холодную когда вкл.драйв обороты падают и начинает подтраивать, может заглохнуть, а на горячую все ОК.
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:43
BST
ну вот у меня похожая фигня, только ничего не троит - просто обороты с прогревных на 300-400 оборотов вниз падают на секунду - включается драйв и обороты снова ровно.
а у тебя вот косячок может быть в заряде аккума
на 210 кузове такая трабла была - троил гад, пытался заглохнуть
поменял аккум - все идеал стало
W163 '00 3.2 112942
W210 '95 3.2 104995 - продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 16:18
XXL
..возможно ты прав, аккум у меня почти мертвый(((а у тебя вот косячок может быть в заряде аккума
на 210 кузове такая трабла была - троил гад, пытался заглохнуть
поменял аккум - все идеал стало
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных