Здравствуйте. уважаемые Мерсоводы! Может кто нить сталкивался? Стрелка погоду показывает. В основном близкую к нулю. Иногда на некоторое время показывает правильный уровень а потом падает. Напрягает всё сильней!

Не работает указатель уровня топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:33
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:41
Было такое, всему виной был датчик в баке, что то там плохо контачит. Как то что то делал там рядом, решил снять, снял, но без вандализма его не разобрать, поболтал туда-сюда, стал работать, нормально. У меня датчик Хела был может есть нормально разборные варианты. Я не стал ковырять, перед тем еще диск на "болгарке" разлетелся, при подгонке ключа для датчика, был явно не мой день, точно доломав бы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 15:59
Была тема в фото отчетах про ремонт бензодатчика на 123, посмотри думаю поможет.Здравствуйте. уважаемые Мерсоводы! Может кто нить сталкивался? Стрелка погоду показывает. В основном близкую к нулю. Иногда на некоторое время показывает правильный уровень а потом падает. Напрягает всё сильней!
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 18:51
Спасибо. Буду разбираться.
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 14:29
У меня на 124 решается эта проблема очень просто, снимаю п,риборку и откручиваю гаечку на 8 помоему, эта гаечка постоянно окисляется и начинает выносить мозг, эта гаечка помоему является масой датчика уровня топлива, сними приборку и попробуй ее пошевелить, открути закрути или еще можно чем нибудь контакт поковырять без усилий и скорее всего все исправится, у меня этой процедуры хватает на год примерно через год опять начинает прыгать...Когда приборку снимишь увидишь с обратной стороны на уровне датчика топлива там она одна помоему, неошибешься!!!!Для верности можно все гайки пошевелить лишним не будет!!!удачи!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 11:14
У меня на 202 дизеле чуть другая проблема. Датчик топлива всегда мало показывает. Даже при полном баке. При том как оба датчика в половинках бака исправно показывают по 97ом. Крутил всю приборку, пропаял контакты, разбирал моторчик датчика - 0 результата. В итоге, обсматривая всю приборку узрел отошедший smd компонент, пропаял думаю Ок вылечил. Опять 0! Разкидал салон, увидел провода, отследил их целостность - всё ок. Между корпусом и датчиком ~7В между датчиками 3.6В .Напруга есть даже когда выключено зажигание. Короче я беру и замыкаю датчики , проводки (дтчики подключены последовательно - кто не в курсе)и стрелка исправно ложиться в ноль! Я отпускаю и она на глазах становится в верхнее положение!!! Думаю бля... вылечил! Зажигание мклац,клац стрелка как чумовая подпрыгивает в верх! Думаю супер. Через пару минут она начала всё меньше и меньше подниматься, в итоге через 5 минут она лежит почти в низу. Замыкаю датчики - стрелка опять в верху, но стоит бороить зажигание и она не поднимкется. Это что приговор приборке ? Может есть схема приборки - реальная а не та что в книжках ? Думаю там чтото того... на столе её не смог подключить, надо сигналы от датчиков и около 3-5 напряжений подать чтоб она ожила.
Короче говоря, исчу схему или жду совет.
p.s. никаких гаек на М8 нет, приборка рестайл. Два длинных разьёма.
Сообщение отредактировал C.A.T.: 08 August 2013 - 11:17
W202 2.5Td '96
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных