Перейти к содержимому


Фотография

Не работает указатель уровня топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 05 August 2013 - 20:33

Здравствуйте. уважаемые Мерсоводы! Может кто нить сталкивался? Стрелка погоду показывает. В основном близкую к нулю. Иногда на некоторое время показывает правильный уровень а потом падает. Напрягает всё сильней! :roof:


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 05 August 2013 - 20:41

Было такое, всему виной был датчик в баке, что то там плохо контачит. Как то что то делал там рядом, решил снять, снял, но без вандализма его не разобрать, поболтал туда-сюда, стал работать, нормально. У меня датчик Хела был может есть нормально разборные варианты. Я не стал ковырять, перед тем еще диск на "болгарке" разлетелся, при подгонке ключа для датчика, был явно не мой день, точно доломав бы.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 06 August 2013 - 15:59

Здравствуйте. уважаемые Мерсоводы! Может кто нить сталкивался? Стрелка погоду показывает. В основном близкую к нулю. Иногда на некоторое время показывает правильный уровень а потом падает. Напрягает всё сильней! :roof:

Была тема в фото отчетах про ремонт бензодатчика на 123, посмотри думаю поможет.


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#4 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 06 August 2013 - 18:51

Спасибо. Буду разбираться.


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#5 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 07 August 2013 - 03:53

Вот в ЭТОЙ теме процесс чистки описан для w123. w124 и w201 аналогично, но гаечка внизу несколько иная - откручивается ножницами или плоской отверткой с выпиленной серединой жала (в виде ласточкиного хвоста).



#6 ОФФЛАЙН   Merin124E280

Merin124E280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1994

Отправлено 07 August 2013 - 14:29

У меня на 124 решается эта проблема очень просто, снимаю п,риборку и откручиваю гаечку на 8 помоему, эта гаечка постоянно окисляется и начинает выносить мозг, эта гаечка помоему является масой датчика уровня топлива, сними приборку и попробуй ее пошевелить, открути закрути или еще можно чем нибудь контакт поковырять без усилий и скорее всего все исправится, у меня этой процедуры хватает на год примерно через год опять начинает прыгать...Когда приборку снимишь увидишь с обратной стороны на уровне датчика топлива там она одна помоему, неошибешься!!!!Для верности можно все гайки пошевелить лишним не будет!!!удачи!!!



#7 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 08 August 2013 - 11:14

У меня на 202 дизеле чуть другая проблема. Датчик топлива всегда мало показывает. Даже при полном баке. При том как оба датчика в половинках бака исправно показывают по 97ом. Крутил всю приборку, пропаял контакты, разбирал моторчик датчика - 0 результата. В итоге, обсматривая всю приборку узрел отошедший smd компонент, пропаял думаю Ок вылечил. Опять 0! Разкидал салон, увидел провода, отследил их целостность - всё ок. Между корпусом и датчиком ~7В между датчиками 3.6В .Напруга есть даже когда выключено зажигание. Короче я беру и замыкаю датчики , проводки (дтчики подключены последовательно - кто не в курсе)и стрелка исправно ложиться в ноль! Я отпускаю и она на глазах становится в верхнее положение!!! Думаю бля... вылечил! Зажигание мклац,клац стрелка как чумовая подпрыгивает в верх! Думаю супер. Через пару минут она начала всё меньше и меньше подниматься, в итоге через 5 минут она лежит почти в низу. Замыкаю датчики - стрелка опять в верху, но стоит бороить зажигание и она не поднимкется. Это что приговор приборке ? Может есть схема приборки - реальная а не та что в книжках ? Думаю там чтото того... на столе её не смог подключить, надо сигналы от датчиков и около 3-5 напряжений подать чтоб она ожила.
Короче говоря, исчу схему или жду совет.

 

p.s. никаких гаек на М8 нет, приборка рестайл. Два длинных разьёма.

 

Изображение


Сообщение отредактировал C.A.T.: 08 August 2013 - 11:17

W202 2.5Td '96





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных