.. вопщем , случилось пару месяцев назад залить 20 лиртов 92(газпромовского) бенза . паидее , что -? расход должен подняться., афигтам , наооборот снизился. по сравнению , темжэ 95' 98 -ым с того же газпрома., замечал так: по 20литров каждого сорта на одинаковое расстояние , с одинаковым темпом движения . с апреля , по настоящее время. хотябъ теоретически , при условии ,что октановое соответствует своим сортам , чем может быть вызван подобный эффект ? /// спсбо!
про расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 14:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 15:08
Это где и как бодяжат.
У нас Роснефть не доливает в бак, зато машина едет. при этом (расход у меня 12,5-13)
Лукойл наливает почти правильно, но расход у меня на 2 л/100 больше и машина не едет. (расход 15-17)
ТНК не доливает и бензин на 60 копеек (95) дороже и расход всегда разный 11-17 (то едет, то не едет).
Пробовал 92 - ни на одном не едет и расход повышается.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 15:19
видишь , утебя на 92-ом не едет , и расход повышается., ауменя - едет как на 92, так и на 95 ., динамика не изменяется. вощем, в тех.части автомоб. поумолчанию никакихпричин нет. качество топлива , ахотелос копнуть вменее банальную сторону. и , думай теперь : нафиг лить 95,98
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 15:20
видишь , утебя на 92-ом не едет , и расход повышается., ауменя - едет как на 92, так и на 95 ., динамика не изменяется. вощем, в тех.части автомоб. поумолчанию никакихпричин нет. качество топлива , ахотелос копнуть вменее банальную сторону. и , думай теперь : нафиг лить 95,98
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 15:31
Думаю, что техчасть не причём. Просто пересеклись плохой 95 и хороший 92. У вас кто то на 95 "живёт".
У нас 92 "самогон" и ещё разбавленный.
95 разбавленый "самогоном" и туда химии бахнули.
"самогон" - добытый путём прямой перегонки в "самоваре".
"самовар" - ёмкость подогреваемая снаружи, спрятанная подальше от глаз.
У нас весь район в скважинах, а лиманы в "самоварах".
Самоварные заправки- 95 - 23 рубля, 92-20 руб и не прячутся ![]()
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 16:31
самоваров унас на местности , как таковых - нет. нуатак - да , заметил .. что, на новой , тока введенной в работу АЗС - топливо заметно лучше , чем через полгода допустим, на этойжэ заправке. ЗЫ: на Finna - вапще кашмар , 98-го 10 литров хватает на 60км. араньше, лет 5 назад афигенный бензин был
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 05:31
Я тоже езжу на газпромовском бензине и самый низкий у меня расход на 92.
На 95-98 расход больше тяга хуже и хз почему.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 15:50
Езжу только на Лукойле. Между 95 и 92 разницы в динамике нет, а расход 92-го чуть меньше.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 16:24
Не путайте октановое число бензина с крепкостью спирта. Почитайте про октановое число солярки и газа. У газа оно выше всех и расход оного больше. У солярки точно не помню, но примерно -45. Расход меньше, крутящий момент выше. У газа мощность наоборот падает.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 20:15
В Свердловске 92-й и вправду хороший,если сравнивать сибнефтевские заправки с Тюменскими.Расход его меньше.А насчёт сравнения с 95-м,то поинтересуйтесь как и из чего его "добывают" у нас.Химически повышая октановое число 92-го?Как в старые советские времена таблетка нафталина на бак.И не всегда бензин из нефти,про газоконденсат забыли?Так тот тоже махом уходит.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 20:59
Дизтопливо- цетановое число (40-55).Не путайте октановое число бензина с крепкостью спирта. Почитайте про октановое число солярки и газа. У газа оно выше всех и расход оного больше. У солярки точно не помню, но примерно -45. Расход меньше, крутящий момент выше. У газа мощность наоборот падает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 05:37
В Свердловске 92-й и вправду хороший,если сравнивать сибнефтевские заправки с Тюменскими.Расход его меньше.А насчёт сравнения с 95-м,то поинтересуйтесь как и из чего его "добывают" у нас.Химически повышая октановое число 92-го?Как в старые советские времена таблетка нафталина на бак.И не всегда бензин из нефти,про газоконденсат забыли?Так тот тоже махом уходит.
Да про газоконденсатный бензин.
Был у родственников в Сургуте и заправился 92 газоконденсатным так по звону клапанов думал что у меня ани в выхлоп все вылетят но вроде пронесло.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 07:31
У каждого вида топлива есть определенное количество калорий на определенную емкость.
Разбавление "чистого" бенза другими фракциями меняет его количество калорий, детонационную стойкость и скорость горения.
Оттуда меняется удельная мощность на авто.
В подавляющем большинстве на заправках 92, 95, 98 это один и тот же сорт бензина с антидетонационными присадками. И ни кто не знает, кроме самих "заправщиков", что за бенз они льют.
Например в Курске все заправки, кроме ТНК, льют чеченский 60 бензин, полученный методом "грязного перегона" и бавят его до нужной марки. ТНК резко на этом фоне выделяются среди других. Едет получше, воняет поменьше, детонацией не страдает. Но я думаю, что у них за основу взят не 60 как у всех остальных, а например 80й.)))
Разбавили чистый бенз газоконденсатом, получилась мешанка. Машина хуже поехала из-за меньшего количества полученных калорий и более позднего зажигания, поскольку ЭБУ зафиксировал детонацию и возможно скорректировал характеристику зажигания (не увсех ЭБУ есть такая возможность).
Метод производства на качество бензина тоже играет роль, а экологические марки евро вообще ухудшают отдаваемую мощность, поскольку подразумевают снижение тяжелых фракций и серы в угоду экологии.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 10:02
Год назад, заполучив адаптор и хфмскан от Миши190, проводил небольшой "анализ" топлива 92 и 95 Роснефти и Лукойла с наших двух заправок. А именно - смотрел работу дачиков детонации и угол опережения на стоящей машине при резкой педали "в пол".
Картинка ещё та. У кого есть чем посмотреть-рекомендую. Сразу видно как мотор себя ведёт и какой бензин вообще бяка.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 19:15
Попробовал снова Газпромовский 92-й бензин ,динамика налегке та же ,и вылет "в трубу" лучше.3 года на нём не ездил,только Лукойловский лил.И,видимо,буду.Если только нахаляву где то брать,то ещё можно,но за те же деньги литра на 2 расход точно больше.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






