Всем привет!Разобрал 102.982 двигатель для капремонта,вопрос такой,1) надо ли менять при сборке болты на новые коренные и шатунные? и еще какие меняются на новые? 2) нужны моменты затяжки болтов ГБЦ,КШМ и остальных резьбовых соединений где требуется момент затяжки. Заранее благодарен!!!

Нужен совет
Автор
zabimmer
, 09 Jul 2013 00:22
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 00:22
W124 230E 1989 г.в. m102.982 Ke-jetronik 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 00:49
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных