Доброго всем времени суток.
Проблема в следующем - на СТО(по отзывам неплохом) меняли передние стойки и пружины (меняли вообще то много всего но не в этом суть), до замены в крайних положениях руля дико свистел
насос ГУР(промывал собственноручно,пока жидкость не стала идеально чистой,но не помогло).
Так же пришел в негодность амортизатор то ли на рулевую тягу то ли рулевую колонку, я в этом не разбираюсь. Увидели это в последний момент перед выездом(СТО в Украине) и мастер просто снял его сказав мол "че баласт с собой возить,все равно не работает,приезжай через пару дней закажем и заменим". По трассе машина идет уверенно, пропали скрипы и визги при повороте руля которые были из за неисправного амортизатора. Даже ГУР в крайних положениях перестал свистеть.
НО!Появился дикий скрежет как от разрываемого металла при крайних положениях руля особенно при движении задним ходом, чуть отпустишь руль на градус все стихает.Меня свист насоса ГУРа так не напрягал,потому что я знал где свистит но тут теряюсь в догадках. Кто сталкивался?Звук реально такой что вот вот что то лопнет металлическое.

Скрип и скрежет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 19:38
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 22:50
Поменяй ограничители поворота колёс и будет тебе счастье!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 10:22
Damon verno govorit
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных