Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с E200 W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 25 September 2013 - 07:20

Подскажите пожалуйста как устранить такую проблему.Мерс w124 Е200. Заводится и ездит хорошо,много вроде не хавает.Когда глушишь на не прогретый мотор нормально,но если проехал пару км и мотор хорошо прогрелся,то при выключении зажигания мотор еще долго детонирует.Что смотреть??? P.S. Свечи менял,бенз тоже разный лил,да и зажигания пользы не дает.


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579


#2 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 25 September 2013 - 07:24

Двигатель какой (модель)?


W124 200D 601.912 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 25 September 2013 - 07:26

Дубль.


Сообщение отредактировал alex zav: 25 September 2013 - 07:27

W124 200D 601.912 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 25 September 2013 - 10:40

M 102.922 карб тромберг


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579


#5 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 25 September 2013 - 12:31

Подскажите пожалуйста как устранить такую проблему.Мерс w124 Е200. Заводится и ездит хорошо,много вроде не хавает.Когда глушишь на не прогретый мотор нормально,но если проехал пару км и мотор хорошо прогрелся,то при выключении зажигания мотор еще долго детонирует.Что смотреть??? P.S. Свечи менял,бенз тоже разный лил,да и зажигания пользы не дает.

Эффект калильного зажигания.
Наросты в камере сгорания и клапанах, впускных каналах, бенза льет, смесь не гомогенна. Поставь свечи "семерка" похолоднее, типа как от москвича А20. Детонационный порог измениться, можно пораньше зажигание сделать.
Сделай мотор и карбюратор.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#6 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 25 September 2013 - 16:44

Эффект калильного зажигания.
Наросты в камере сгорания и клапанах, впускных каналах, бенза льет, смесь не гомогенна. Поставь свечи "семерка" похолоднее, типа как от москвича А20. Детонационный порог измениться, можно пораньше зажигание сделать.
Сделай мотор и карбюратор.

В общем без вмешательства в движок не обойдется?Спасибо за совет.


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579


#7 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 September 2013 - 17:12

Эффект калильного зажигания.
Наросты в камере сгорания и клапанах, впускных каналах, бенза льет, смесь не гомогенна. Поставь свечи "семерка" похолоднее, типа как от москвича А20. Детонационный порог измениться, можно пораньше зажигание сделать.
Сделай мотор и карбюратор.

Зачем советовать от сложного ?!

 

ТС проверь работу эл. клапана на карбе внизу, после того, как заглушишь дв-ль он должен сработать и через 6 - 13 сек. реле этого клапана щелкнет и выкл. клапан. Работу реле и клапана можно продиагностировать тестером (вольтметром )
Этот клапан перекрывает топливо в момент глушения дв-ля, управляется через реле.
Удачи


Сообщение отредактировал vlad190: 25 September 2013 - 17:54

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#8 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 26 September 2013 - 11:26

Зачем советовать от сложного ?!

 

ТС проверь работу эл. клапана на карбе внизу, после того, как заглушишь дв-ль он должен сработать и через 6 - 13 сек. реле этого клапана щелкнет и выкл. клапан. Работу реле и клапана можно продиагностировать тестером (вольтметром )
Этот клапан перекрывает топливо в момент глушения дв-ля, управляется через реле.
Удачи

Я уж не знаю что там прежний хозяин намудрил но парадокс в том что клапан не подсоединен.К нему нет провода.Если есть возможность укажи на каком нибудь фото реле за все это отвечающее.Думаю если его отсоединили попросту не захотели менять неисправное реле


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных