Подскажите пожалуйста как устранить такую проблему.Мерс w124 Е200. Заводится и ездит хорошо,много вроде не хавает.Когда глушишь на не прогретый мотор нормально,но если проехал пару км и мотор хорошо прогрелся,то при выключении зажигания мотор еще долго детонирует.Что смотреть??? P.S. Свечи менял,бенз тоже разный лил,да и зажигания пользы не дает.

Помогите разобраться с E200 W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 07:20
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 07:24
Двигатель какой (модель)?
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 07:26
Дубль.
Сообщение отредактировал alex zav: 25 September 2013 - 07:27
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 10:40
M 102.922 карб тромберг
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 12:31
Эффект калильного зажигания.Подскажите пожалуйста как устранить такую проблему.Мерс w124 Е200. Заводится и ездит хорошо,много вроде не хавает.Когда глушишь на не прогретый мотор нормально,но если проехал пару км и мотор хорошо прогрелся,то при выключении зажигания мотор еще долго детонирует.Что смотреть??? P.S. Свечи менял,бенз тоже разный лил,да и зажигания пользы не дает.
Наросты в камере сгорания и клапанах, впускных каналах, бенза льет, смесь не гомогенна. Поставь свечи "семерка" похолоднее, типа как от москвича А20. Детонационный порог измениться, можно пораньше зажигание сделать.
Сделай мотор и карбюратор.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 16:44
В общем без вмешательства в движок не обойдется?Спасибо за совет.Эффект калильного зажигания.
Наросты в камере сгорания и клапанах, впускных каналах, бенза льет, смесь не гомогенна. Поставь свечи "семерка" похолоднее, типа как от москвича А20. Детонационный порог измениться, можно пораньше зажигание сделать.
Сделай мотор и карбюратор.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 17:12
Зачем советовать от сложного ?!Эффект калильного зажигания.
Наросты в камере сгорания и клапанах, впускных каналах, бенза льет, смесь не гомогенна. Поставь свечи "семерка" похолоднее, типа как от москвича А20. Детонационный порог измениться, можно пораньше зажигание сделать.
Сделай мотор и карбюратор.
ТС проверь работу эл. клапана на карбе внизу, после того, как заглушишь дв-ль он должен сработать и через 6 - 13 сек. реле этого клапана щелкнет и выкл. клапан. Работу реле и клапана можно продиагностировать тестером (вольтметром )
Этот клапан перекрывает топливо в момент глушения дв-ля, управляется через реле.
Удачи
Сообщение отредактировал vlad190: 25 September 2013 - 17:54
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 11:26
Я уж не знаю что там прежний хозяин намудрил но парадокс в том что клапан не подсоединен.К нему нет провода.Если есть возможность укажи на каком нибудь фото реле за все это отвечающее.Думаю если его отсоединили попросту не захотели менять неисправное релеЗачем советовать от сложного ?!
ТС проверь работу эл. клапана на карбе внизу, после того, как заглушишь дв-ль он должен сработать и через 6 - 13 сек. реле этого клапана щелкнет и выкл. клапан. Работу реле и клапана можно продиагностировать тестером (вольтметром )
Этот клапан перекрывает топливо в момент глушения дв-ля, управляется через реле.
Удачи
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных