Проблемма в общем такая- как только на улице устанавливается жара больше 25 градусов перестает работать,менял насос(есть в запасе) все равно не работает ни от дверей не от багажника.Ночь постоит - охладиться и все работает,где еще посмотреть?кто что подскажет?

ценральный замок 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 10:50
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 11:11
Вот когда тепло, тогда и надо производить диагностику.
Для начала посмотреть приходит ли на сам компрессор управление.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 00:48
Выдвину такое предположение:Наверное где то уплотнение в магистралях ваккумных от нагрева расширяеться и давления не хватает
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 12:56
Други только хотел создать тему тоже про ЦЗ. Вчера решил на водительской двери поменять замок и активатор. Т.к. у меня с ключа водительской двери не активируется ЦЗ. Только правую дверь когда открываешь центральный замок открывается. Поменял я замок и активатор и решил проверить смотрю не пашет. Потом увидел что забыл подключить желтую ( твердая ) пластиковую трубочку к активатору. Вставил ее и проверяю опять. Нифига. Поставил замок и активатор старый опять на место. нифига опять. Короче теперь ни с левой ни с правой двери не открывается и не закрывается ЦЗ. Мог ли он как нибудь хапнуть воздуха через не подсоединеную трубочку или чего могло вообще случится ? разбирал и левую соответственно и правую дверь все подключено активаторы рабочие. Компрессор пошалудил потыркал все ок ни чего не отошло. Спасибо
w124 e320 1994г АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 00:34
[/quote name='neos' date='7.7.2013, 13:56' post='1701919']
Други только хотел создать тему тоже про ЦЗ. Вчера решил на водительской двери поменять замок и активатор. Т.к. у меня с ключа водительской двери не активируется ЦЗ. Только правую дверь когда открываешь центральный замок открывается. Поменял я замок и активатор и решил проверить смотрю не пашет. Потом увидел что забыл подключить желтую ( твердая ) пластиковую трубочку к активатору. Вставил ее и проверяю опять. Нифига. Поставил замок и активатор старый опять на место. нифига опять. Короче теперь ни с левой ни с правой двери не открывается и не закрывается ЦЗ. Мог ли он как нибудь хапнуть воздуха через не подсоединеную трубочку или чего могло вообще случится ? разбирал и левую соответственно и правую дверь все подключено активаторы рабочие. Компрессор пошалудил потыркал все ок ни чего не отошло. Спасибо
[/quote]
не завоздушиться там ниче не может,так как по пластиковым трубкам этим и идет воздух,скорее всего уплотнение какое то сечет например на новом активаторе,у меня если в багажнике на активаторе поршень перемещать,то все остальные работают система ваккумная,может пеной мыльной уплотнения проверить???
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 00:45
смотри проводку, у меня как то провод перегнил у ног пассажира[/quote name='neos' date='7.7.2013, 13:56' post='1701919']
Други только хотел создать тему тоже про ЦЗ. Вчера решил на водительской двери поменять замок и активатор. Т.к. у меня с ключа водительской двери не активируется ЦЗ. Только правую дверь когда открываешь центральный замок открывается. Поменял я замок и активатор и решил проверить смотрю не пашет. Потом увидел что забыл подключить желтую ( твердая ) пластиковую трубочку к активатору. Вставил ее и проверяю опять. Нифига. Поставил замок и активатор старый опять на место. нифига опять. Короче теперь ни с левой ни с правой двери не открывается и не закрывается ЦЗ. Мог ли он как нибудь хапнуть воздуха через не подсоединеную трубочку или чего могло вообще случится ? разбирал и левую соответственно и правую дверь все подключено активаторы рабочие. Компрессор пошалудил потыркал все ок ни чего не отошло. Спасибо
не завоздушиться там ниче не может,так как по пластиковым трубкам этим и идет воздух,скорее всего уплотнение какое то сечет например на новом активаторе,у меня если в багажнике на активаторе поршень перемещать,то все остальные работают система ваккумная,может пеной мыльной уплотнения проверить???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 18:15
profix а что там впринципе за проводка то ? к замку с активатором подходит 2 воздушных шланга и желтая пластиковая трубочка.
Серёга я менял активаторы. Ставил новый ,а потом старый. Все шланги и трубочки вроде плотно вставлены. Я почему спросил ,что могли он соснуть воздуха в том плане ,что как сам компрессор накачивает воздух я не знаю.
w124 e320 1994г АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 18:43
компрессор вообще включается? проверь.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 00:03
то что воздуха набрало эт ерунда, если переломана трубка (к примеру) насос просто долго качает ,сам насос работает в две стороны ,те открыть закрыть , вот схемаprofix а что там впринципе за проводка то ? к замку с активатором подходит 2 воздушных шланга и желтая пластиковая трубочка.
Серёга я менял активаторы. Ставил новый ,а потом старый. Все шланги и трубочки вроде плотно вставлены. Я почему спросил ,что могли он соснуть воздуха в том плане ,что как сам компрессор накачивает воздух я не знаю.
http://automn.ru/mer...m_id2-1134.html
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 08:21
Проверю поступает ли на компрессор вообще сперва. Но с чего бы на него перестало поступать не знаю
w124 e320 1994г АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 10:58
да нет компрессор просто не работает,не реагирует на любой замок,как только похолодает все работает четкоВыдвину такое предположение:Наверное где то уплотнение в магистралях ваккумных от нагрева расширяеться и давления не хватает
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 11:06
А у меня наоборот,как похолодат -15 и ниже начинаеться гемор,замки открываються но не все до конца щпеньки выходят пассажирский и водительский тока на половину и тут же опять залазят и запирают остальные.Помогает только быстрое открытие багажника и передвижения поршня вручнуюда нет компрессор просто не работает,не реагирует на любой замок,как только похолодает все работает четко
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 11:08
Сюдой ходите!
Читать внимательно http://www.oldmerin....h...=27092&st=0
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 11:25
Спасибо !Сюдой ходите!
Читать внимательно http://www.oldmerin....h...=27092&st=0
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 20:25
В твоём случае нужно разобрать, помыть и смазать механизмы замков, а также разобрать, помыть и смазать силиконовой смазкой сам механизм накачки воздуха в компрессоре.А у меня наоборот,как похолодат -15 и ниже начинаеться гемор,замки открываються но не все до конца щпеньки выходят пассажирский и водительский тока на половину и тут же опять залазят и запирают остальные.Помогает только быстрое открытие багажника и передвижения поршня вручную
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных