Всем доброго времени суток.
Опишу ситуацию а потом задам вопрос...)
Машина 5 месяцев стояла в гараже, зимовала так сказать, за это время я потихоньку заменил бегунок, крышку трамблера и всякую мелочевку по кузову, салону и ходовой...
вчера надо было выехать и тут начались проблемы:
1. Машина завелась с полоборота, на холостых работает отлично, обороты держит четко и ровно.
2. Когда попробывал добавить оборотов машина начала "задыхаться", обороты начали падать до 250-300, а чаще, вообще двигатель глох.
3. При единичных успешных попытках прогазовать и дать оборотов 4500 - 6000 об/мин, были слышны какието хлопки, переодичность хлопков хаотичная...
4. 20 минут проработала на холостых пробую подгазовать - нормально - вроди начала слушаться педали газа. Начинаю двигаться - не тут то было, - обороты сразу же падают и машина рывками останавливается.
Короче говоря, стартую я с оборотами 3000-4000 в мин.
5. Выехал на трассу - машина начинает тянуть только когда обороты выше 2500 об/мин, если меньше - машина дергается, не тянет, обороты не поднимаются
6. При скорости 120 км/час на 4-й передаче чувсвуются легкие рывки(толчки).
7. Расход чуть больше 20 л на 100 км.
8. На заправке залил присадку для очистки инжектора и 20 литров бензина - проехал 80 км - изменений нолль!
А теперь собственно вопрос, что делать куда смотреть и что это может быть? я так подозреваю что это топливная система, т.к. все свечи работают нормально, крышка и бегунок новые...

провал оборотов, нет тяги.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 14:51
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 14:54
провода перепутал?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:04
Да вроди нет, когда снимал с крышки, все промаркировал, где какой от какого цилиндра...
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:34
проверить недолго.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:38
hurtman, например?
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:48
например что? как проверить? глазами.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:58
я же говорю, визульно все подключено првильно, для уверенности даже перед съемом крышки наклеел на провода метки с их размещением. так что глазами все проверено!!
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:59
проверь глазами. на трамблёре написано какой куда.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 17:11
Проверяй давление в системе повидимому бедная смесь(насос,фильтра)
Великоват расходРасход чуть больше 20 л на 100 км.
Радуйся !Значит тебе просто повезло,могло быть и хужеНа заправке залил присадку для очистки инжектора и 20 литров бензина - проехал 80 км - изменений нолль!

W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 09:32
Такое ощущение, что либо не хватает воздуха, либо его поступает очень много, так как кроме
слышно еще и какойто свист из под воздухана, зимой машина после покраски стояла в термокамере.При единичных успешных попытках прогазовать и дать оборотов 4500 - 6000 об/мин, были слышны какието хлопки, переодичность хлопков хаотичная...
Подскажите, есть ли какие либо варианты того, что вышли из строя какие то резиновые/пластиковые соединения/детали в топливной системе под воздействием температуры/времени (и какие вообще детали там из подобного материала) ?
Спасибо
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 14:14
для начала я бы залил свежего бензина с проверенной заправки...
W123 230E '83
C123 230E '81
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 15:15
Ну вариантов в твоём случае куча.А что сложно снять воздухан и послушать?Побрызгать на подозрительные места чем нибудь горючим?Подскажите, есть ли какие либо варианты того, что вышли из строя какие то резиновые/пластиковые соединения/детали в топливной системе под воздействием температуры/времени
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 13:51
Вот перелопатил форум, нашел наиболее похожую симптоматику: http://oldmerin.club...37b6e757c57133e
Вопрос к cappuccini124 , я конечно понимаю, что было дело 2 года назад, но все же помнишь может быть, что было основной причиной и как вылечил???
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 07:32
В сервис сгоняй
Проверь давление насоса и дозатора и сколько льет с форсунок в мотор
если все гудд то ищи грабли дальше..
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 11:10
Всем привет, вроди устранил проблему, оказалось, что после зимы когда заводил машину первый раз и произошол хлопок, слетел патрубок с клапана ХХ. Слетел и потерялся пластиковый переходничек, пока нашел временное решение проблемы, путем самодельного переходника из куска рез. шланга. Расход замерить не успел...
Всем спасибо за помощь!
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных