Перейти к содержимому


Фотография

провал оборотов, нет тяги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 01 March 2007 - 14:51

Всем доброго времени суток.
Опишу ситуацию а потом задам вопрос...)
Машина 5 месяцев стояла в гараже, зимовала так сказать, за это время я потихоньку заменил бегунок, крышку трамблера и всякую мелочевку по кузову, салону и ходовой...
вчера надо было выехать и тут начались проблемы:
1. Машина завелась с полоборота, на холостых работает отлично, обороты держит четко и ровно.
2. Когда попробывал добавить оборотов машина начала "задыхаться", обороты начали падать до 250-300, а чаще, вообще двигатель глох.
3. При единичных успешных попытках прогазовать и дать оборотов 4500 - 6000 об/мин, были слышны какието хлопки, переодичность хлопков хаотичная...
4. 20 минут проработала на холостых пробую подгазовать - нормально - вроди начала слушаться педали газа. Начинаю двигаться - не тут то было, - обороты сразу же падают и машина рывками останавливается.
Короче говоря, стартую я с оборотами 3000-4000 в мин.
5. Выехал на трассу - машина начинает тянуть только когда обороты выше 2500 об/мин, если меньше - машина дергается, не тянет, обороты не поднимаются
6. При скорости 120 км/час на 4-й передаче чувсвуются легкие рывки(толчки).
7. Расход чуть больше 20 л на 100 км.
8. На заправке залил присадку для очистки инжектора и 20 литров бензина - проехал 80 км - изменений нолль!
А теперь собственно вопрос, что делать куда смотреть и что это может быть? я так подозреваю что это топливная система, т.к. все свечи работают нормально, крышка и бегунок новые...


w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 March 2007 - 14:54

провода перепутал?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 01 March 2007 - 15:04

Да вроди нет, когда снимал с крышки, все промаркировал, где какой от какого цилиндра...


w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 March 2007 - 15:34

проверить недолго.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 01 March 2007 - 15:38

hurtman, например?


w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 March 2007 - 15:48

например что? как проверить? глазами.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 01 March 2007 - 15:58

я же говорю, визульно все подключено првильно, для уверенности даже перед съемом крышки наклеел на провода метки с их размещением. так что глазами все проверено!!


w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 March 2007 - 15:59

проверь глазами. на трамблёре написано какой куда.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 01 March 2007 - 17:11

Проверяй давление в системе повидимому бедная смесь(насос,фильтра)

Расход чуть больше 20 л на 100 км.

Великоват расход

На заправке залил присадку для очистки инжектора и 20 литров бензина - проехал 80 км - изменений нолль!

Радуйся !Значит тебе просто повезло,могло быть и хуже :D


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#10 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 03 March 2007 - 09:32

Такое ощущение, что либо не хватает воздуха, либо его поступает очень много, так как кроме

При единичных успешных попытках прогазовать и дать оборотов 4500 - 6000 об/мин, были слышны какието хлопки, переодичность хлопков хаотичная...

слышно еще и какойто свист из под воздухана, зимой машина после покраски стояла в термокамере.
Подскажите, есть ли какие либо варианты того, что вышли из строя какие то резиновые/пластиковые соединения/детали в топливной системе под воздействием температуры/времени (и какие вообще детали там из подобного материала) ?
Спасибо


w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317


#11 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 03 March 2007 - 14:14

для начала я бы залил свежего бензина с проверенной заправки...


W123 230E '83
C123 230E '81


#12 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 03 March 2007 - 15:15

Подскажите, есть ли какие либо варианты того, что вышли из строя какие то резиновые/пластиковые соединения/детали в топливной системе под воздействием температуры/времени

Ну вариантов в твоём случае куча.А что сложно снять воздухан и послушать?Побрызгать на подозрительные места чем нибудь горючим?


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#13 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 04 March 2007 - 13:51

Вот перелопатил форум, нашел наиболее похожую симптоматику: http://oldmerin.club...37b6e757c57133e
Вопрос к cappuccini124 , я конечно понимаю, что было дело 2 года назад, но все же помнишь может быть, что было основной причиной и как вылечил???


w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317


#14 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 05 March 2007 - 07:32

В сервис сгоняй
Проверь давление насоса и дозатора и сколько льет с форсунок в мотор
если все гудд то ищи грабли дальше..


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 06 March 2007 - 11:10

Всем привет, вроди устранил проблему, оказалось, что после зимы когда заводил машину первый раз и произошол хлопок, слетел патрубок с клапана ХХ. Слетел и потерялся пластиковый переходничек, пока нашел временное решение проблемы, путем самодельного переходника из куска рез. шланга. Расход замерить не успел...
Всем спасибо за помощь! :wink:


w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных