у меня стоит механический бензонасос,вот хочу спросить реально это поставить вместо него электрический??
просто, я хочу поставить эконометр,а для него как я понял нужен электро насос
p.s. конечно же я поставлю все мериновское
Отправлено 03 March 2007 - 21:57
у меня стоит механический бензонасос,вот хочу спросить реально это поставить вместо него электрический??
просто, я хочу поставить эконометр,а для него как я понял нужен электро насос
p.s. конечно же я поставлю все мериновское
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
Отправлено 03 March 2007 - 22:03
Показания эконометра зависят только от разряжения за дроссельной заслонкой - при закрытой заслонке разряжение выше - показания меньше, при открытой (и при заглушенном двигателе) - разряжение ниже, показания расхода выше.
Тип насоса глубоко до лампочки
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
Отправлено 03 March 2007 - 22:09
Электрический бензонасос стоит в комплексе с инжектором. И располагается в бензобаке.
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
Отправлено 03 March 2007 - 22:16
То Bear cub:
Небольшая поправка: на старых мерседесах (вплоть до W124 по крайней мере) бензонасос на инжекторных машинах стоит под днищем, снаружи.
А в плане электрический/механический вы правы. На карбюраторных Меринах - только механические насосы.
Для установки эконометра прийдется всверливать патрубок после дроссельной заслонки (или искать соответствующий коллектор или корпус дросселя в зависимости от исполнения).
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
Отправлено 03 March 2007 - 22:20
Подключаеш к любой магистрали с разряжением после заслонки через тройник и ничего сверлить не надо!!!Для установки эконометра прийдется всверливать патрубок после дроссельной заслонки (или искать соответствующий коллектор или корпус дросселя в зависимости от исполнения).
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных