Прошу помочи у опытных трактористов. Вчера приехал маленький трактор (WDB2011221G054634) на гарантийный ремонт). Жалобы хозяина: повышенная вибрация, шум, расход топлива (7,5/100 в городе). Вскрытие показало: дырявый бензопровод, 3 льющих форсунки, и 1 прогоревшую форкамеру. Теперь ломаю голову, какие запчасти купить, по elcats бьется 3 номера форкамеры, один для олд – отметаем, остается два, какой идёт на эту машину не понятно, или они оба одинаковые? 2)Стоит ли брать новую оригинальную ФК, или можно неоригинал?

Прогорела форкамера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 22:30
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 22:37
Прошу помочи у опытных трактористов. Вчера приехал маленький трактор (WDB2011221G054634) на гарантийный ремонт). Жалобы хозяина: повышенная вибрация, шум, расход топлива (7,5/100 в городе). Вскрытие показало: дырявый бензопровод, 3 льющих форсунки, и 1 прогоревшую форкамеру. Теперь ломаю голову, какие запчасти купить, по elcats бьется 3 номера форкамеры, один для олд – отметаем, остается два, какой идёт на эту машину не понятно, или они оба одинаковые? 2)Стоит ли брать новую оригинальную ФК, или можно неоригинал?
Лучше оригинал, можно б/у.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 22:44
Да я тоже всеми руками за оригинал, только вот сроки поставки ужасны(Лучше оригинал, можно б/у.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 23:35
Я думаю, лучше б/у оригинал поставить. У меня 3 из 4-х оказались оторваны вверху, поставили б/у. Цена на новый оригинал кусается, хоть и не сильно, а качество FEBI вызывает сомнения (хотя не утверждаю, что плохие). Так что вариант с б/у оптимальный.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных