И снова здравствуйте!
Собрался на трассу, перед дорогой решил помыть авто и двигатель заодно.
Капот открылся и не закрылся, оторвалась петля от кузова(, до гаража доехал , пружину снял фильтр возд от карб жигул подложил, сверху малярным скотчем, оч срочно ехать надо было и 400км по Саратовской области прокатил. Понимаю, что надо менять, но как пока не знаю. Жду советов.
Заранее спасибо!
126ой

петли капота 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 01:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 23:50
Каждая петля крепится 4 гайками на 10. Но гайки эти находятся под.крылом, и чтоб.добраться до них нужно обладать навыками гинеколога высшей категории, или, что более вероятно, придется снимать крылья.
Петли ломаются от того, что работают по много лет без малейшей смазки, да и завальцовка осей в петлях достаточно слабая. Я свои петли смазал и оси приварил.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 00:26
Достаточно снять подкрылок. Если времени лишнего много, то можно и крыло.
Если точнее, все зависит от года выпуска и комплектации.
Сообщение отредактировал zenderdb: 14 July 2013 - 00:28
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 16:44
Аккумулятор стоит внизу и не мешает. Абсорбер легко снимается.
Что действительно мешает, так это бачек слива ОЖ под правым крылом в рестайле.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 08:28
Все поставил. оооочень все просто, только капот держать надо. с одной стороны даже колесо не снимал). я считаю крыло снимать не нужно, зазоры потом как регулировать!
Спасибо sheremet за оперативность и качество з/ч ! да всем кто не остался ровнодушен!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных