Перейти к содержимому


Фотография

Что за клапан на впускном коллекторе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   sm-68

sm-68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:moscow
  • Автомобиль:
    G230, W123.300d

Отправлено 15 February 2007 - 21:16

Добрый вечер! 115 230 ,карб.Стромберг175сд. Наколхозили до меня жуть!!! Пытаюсь разбираться. На впускном(с верху) вкручен клапан(не подключён). Сбоку(под ним) обрезана трубка и заглушена. ЧТО ЭТО?



#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 16 February 2007 - 00:15

Это клапан отключения холостого хода, перекрывает при выключенном зажигании канал ХХ и посредством этого пепятствует дальнейшей работе двигателя. На проводе, идущем к клапану должно быть 12В. при вкл. зажигании и 0 вольт при выключенном, всё это касается М115, на 102 моторе схема подключения этого клапана хитрее.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   sm-68

sm-68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:moscow
  • Автомобиль:
    G230, W123.300d

Отправлено 17 February 2007 - 01:45

Спасибо за ответ,но как то странно что подача топлива в обход карба!? И куда подсоединяеться трубка(которая обрезана) другим концом??? Объясните пожалуйста кто знает!!!!


G 230.115 / W123.300d


#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 17 February 2007 - 04:25

На 115 моторе канал холостого хода идёт через впускной коллектор, на нем же стоят клапан и болт регулировки хх(с пружиной и соской сверху), этот канал шлангом соединён с карбюратором, у Вас скорее всего стоит карбюратор от 102 мотора, у которого всё что связанно с холостым ходом, находится внутри карбюратора, по этому шланг, идущий от коллектора обрезан и заткнут. Если у Вас на карбюраторе стоит электормагнитный клапан (снизу на крышке поплавковой камеры), то это карб. от 102 мотора, на карбюраторе от 115 мотора там находится болт регулировки уровня СО в отработавших газах.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   sm-68

sm-68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:moscow
  • Автомобиль:
    G230, W123.300d

Отправлено 17 February 2007 - 14:56

илья123

Спасибо за подробное объяснение! Карб. кажись от 115-го,т.к. обнаружил снизу заглушенное отверстие. А можно как нибудь увидеть систему питания 115?


G 230.115 / W123.300d


#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 February 2007 - 12:24

Вот здесь рассмотрена система питания 115-ого двигателя
http://www.g-class.r...sp?zz=m10941284


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных