Перейти к содержимому


Фотография

Поймал источник самоподгазовки - получается ВВ провода!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 May 2007 - 22:37

Симптомы были такие - иногда машина начинала сама по себе круто играть оборотами: то подгазует (через резкое макс открытие РХХ - аж слышно как тот при этом щелкает) примерно до 2000, потом бросит это дело, обороты тут же быстро падают примерно до 500, машину начинает колбасить, почти глохнет, тут же снова подгазовывает до 1500-2000...

 

всё это проявляется спонтанно, так же спонтанно выравнивается

 

А сегодня я решил посмотреть в темноте на эти самые ВВ провода, ничего интересного типа бегающих разрядов не увидел, зато когда начал трогать их руками появилось то что описано вначале
Убрал от них руки - через несколькр минут все выровнялось, снова потеребил - снова начались перебои.

 

Похоже ВВ проводам пора на замену! :D
Если у кого-нить было нечто похожее - отпишитесь плз!

 

PS: а в экзисте можно их купить? если да, то в каком разделе их искать? (я пока не нашел)


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#2 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2007 - 22:51

их купить можно в любом мерсо магазине.
з.ы. бреми не бери.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2007 - 23:18

Да ты шаман ! :D Перебои из-за ВВ проводов (снижение оборотов, нестабильная работа двигла) - понятно, но подгазовка :shock: .
Свечи (к которым идет электричество по ВВ проводам) лишь поджигают смесь. Для увеличения оборотов надо бы бензинчику подкинуть, да воздуха добавить.
Похоже, есть еще проблемы кроме проводов. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 May 2007 - 07:55

Вот тут похожая фигня описана, я тоже удивился, потому как при мне было что у авты были прострелы с ВВ провода на голову и ничего подобного не было :)
http://oldmerin.club...pic.php?t=15702


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 May 2007 - 15:59

В общем сегодня сменил провода и заодно воздушный фильтр - машина стала на холостых работать гораздо ровнее, но глюк не пропал, а стал немного другим - когда он происходит обороты начинают именно ПЛАВАТЬ от 500 к 1500, а не судорожно скакать, причем теперь при снижении до 500 машину не колбасит и заглохнуть она при этом не пытается.

 

отловил два момента, когда этот глюк в большинстве случаев возникал:
1) старт теплого двигателя после стоянки (при его темп от 20 до 60 град)
2) ПХХ, особенно если при торможении обороты успевают упасть до холостых или не дай бог немного ниже, то игра оборотов почти на 100% обеспечена; такое ощущение, что машина пытается удержать их любой ценой :D даже несмотря на нажатие педали тормоза :D

 

PS: буду копать дальше - конечно скорее всего потенц, но на всякий случай проверю датчики скорости и температуры, а то например вчера обнаружил, что у меня нет отсечки на 4000 на холостом...


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 May 2007 - 16:23

а ты попробуй когда игра оборотов после пуска - лопату прижми чуток (бензы добавишь) - если двигло начинает работать ровно с нормальными оборотами то это смесь...

 

ишо вариант при таком глюке - отрубить РХХ и посмотреть - если все ровно и красиво то потенц, а если обороты ниже чем раньше и нестабильно - смесь... в этом случае нажатие на диск увеличит обороты


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   loyal

loyal

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W208

Отправлено 07 May 2007 - 16:42

Была похожая проблема : http://oldmerin.club....php?t=...????? почитай


2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208


#8 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 May 2007 - 21:44

Поиски источника глюка продолжаются: сегодня вывел в салон провода с потенца(средний контакт) и диагноза(второй контакт), массу взял напрямую с АКБ и бросил все это на два вольтметра.
Наблюдение №1: игра оборотами не связана с потенцем!!! :shock:
В то время как на нем были стабильные 0,63 Вольта обороты плавали себе в пределах 800-1200 и лишь в моменты их раскачивания 500-2000 напруга на потенце слегка изменялась в соответствии с этим (система гоняла РХХ).
Наблюдение №2: диангостическая колодка: когда все ровно и стабильно кажет 6,8-6,8 вольта ~ 50% = норма, НО! в момент проявления глюка начинается полный бред: напргуга скачет вблизи нуля (0,04-0,30В), иногда проскакивают другие значения 2,6В 3,5В...
Наблюдение №3: скинул разъемы с ЭРГД, РХХ, потенца - двигатель работает ровно, тяга нормальная, а вот на диагнозе все та же лабуда, за исключением того, что прекращение глюка дает "ошибку 40%", что я по идее и должен наблюдать постоянно.

 

Мое предположение такое: проблема не в электронике, а в электрике - где-то что-то коротит...[/b]

 

есть предположение, что так проявляется пропадающее на мозгах питание и в момент его возобновления с них (как при старте) идет силнал на макс открытие РХХ


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#9 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 09 May 2007 - 14:51

а на моторном жгуте изоляция не потрескалась?


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 May 2007 - 17:07

если показания потенца при раскачке 800-1200 стабильны, значит раскачка идет не воздухом а смесью... другое дело непонятно - если было все ок и было 800 то любое изменение смеси приведет только к уменьшению оборотов.... либо ты катаешся с кривым составом...
почему-то на 103 ЭБУ бывает глюкает непонятно... почитай тему BMSeer-а


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных