Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление литых дисков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2007 - 14:53

С бодрым днем!
Вот решил на своем мурзе снять все 4 литых диска, прокатать, зашкурить их, покрасить и сделать крсаиво. Возникли следующие вопросы:
1. Существует краска для литых дисков. Нужно ли купить еще лак, чтобы покрыть поверх этой краски?
2. Внутренняя поверхность 2х моих дисков пропускает и колеса стравливаются за 2-3 дня. Буду обрабатывать её електрической карщеткой, затем нождачкой. Её нужно сделать гладкой или шероховатой для лучшего контакта с резиной?
3. Есть ли народные средства/хитрости восстановления внутренней части диска?
Спасибо...


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 09 April 2007 - 16:57

Я один раз отдавал диск на прокатку, после чего никаких проблем с травлением воздуха не было. А поверхность была гладенькая. А вообще на шиномонтаже когда резину ставят они мажут какой то дрянью для устранения утечек как я понимаю через шероховатости.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   Lew

Lew

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь, г.Гомель

Отправлено 09 April 2007 - 17:11

1. Существует краска для литых дисков. Нужно ли купить еще лак, чтобы покрыть поверх этой краски?  
2. Внутренняя поверхность 2х моих дисков пропускает и колеса стравливаются за 2-3 дня. Буду обрабатывать её електрической карщеткой, затем нождачкой. Её нужно сделать гладкой или шероховатой для лучшего контакта с резиной?  
3. Есть ли народные средства/хитрости восстановления внутренней части диска?  
Спасибо...

Актуальная тема. Собираюсь тоже заняться своими л.дисками. Было бы полезно услышать толковые ответы !


W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий


#4 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2007 - 17:43

С бодрым днем!  
Вот решил на своем мурзе снять все 4 литых диска, прокатать, зашкурить их, покрасить и сделать крсаиво. Возникли следующие вопросы:  
1. Существует краска для литых дисков. Нужно ли купить еще лак, чтобы покрыть поверх этой краски?  
2. Внутренняя поверхность 2х моих дисков пропускает и колеса стравливаются за 2-3 дня. Буду обрабатывать её електрической карщеткой, затем нождачкой. Её нужно сделать гладкой или шероховатой для лучшего контакта с резиной?  
3. Есть ли народные средства/хитрости восстановления внутренней части диска?  
Спасибо...

1. Грунт, краска, лак. Желательно одной фирмы для получения белого цвета.
2. Внутренняя поверхность гладкая, как из-под резца токарного станка.
Если стравливает за 2-3 дня - то лучше найти где травит до снятия шины. Существуют специальные пропитки для заполнения пор литья. Используют на литейных предприятиях.

 

Краску можно удалить и пескоструйкой.

 

По поводу "прокатки". Диски из легких сплавов прокатывать вредно для здоровья. В отличие от стальных, они более жесткие. Если диск деформировался - возникла пластическая деформация. При правке велика вероятность появления микротрещин. Востановленный диск в аварийной ситуации может подвести. "Правильный" диск в таких условиях должен деформироваться (погасить часть энергии при ударе) но давление воздуха в шине должно сохраниться. Благодаря этому сохраняется управляемость автомобиля.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#5 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2007 - 18:27

чем заниматься этим геморроем, лучше отдать мастерам. Я вот тут делал
http://www.kraska-disk.ru/

 

искал долго, где дешевше. У них самое то. Сами забирают, сами привозят. Делают за один день. Стоило весной прошлого года - 1000 р один диск. Сделали очень качественно. Я даже зимой проездил - сколов нет вообще.

 

P.S. Сейчас залез на их сайт - за ромашку 15,16 радиуса берут по 1100 рупий. Чесслово - помоему проще отдать этих денег, чем мучаться самому и в конечном итоге так как они не сделаешь. Их ведь в печке надо красить. А где её взять?


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#6 ОФФЛАЙН   Signal_Red123

Signal_Red123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Москва, САО

Отправлено 09 April 2007 - 21:33

Все можно и самому сделать, если время есть..

прокатать

А вот это категорически нельзя делать. Литые дики выпрямляют (выдавливают), а не прокатывают!


230TE '84


#7 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2007 - 22:24

Литые дики выпрямляют (выдавливают), а не прокатывают!

 

Круто!
Ситуация с легкосплавными дисками напомнила время, когда появились одноразовые зажигалки. Находились спецы, которые врезали клапана для многоразовых заправок. Когда появились первые тормозные колодки с наклеенными накладками - горе умельцы стали в домашних условиях клееть накладки. Времена те прошли. Теперь "спецы" катают, выдавливают и т.п. легкосплавные диски. И никого не колышет, что этого делать нельзя. Есть оборудование, которое только ленивый не приобрел. Есть реклама на каждом углу. Есть статьи в автомобильных журналах, написанные профессионалами, в которых популярно написано, почему этого делать нельзя и которые лень читать.
Легкосплавный диск, как плавкий предохранитель. Выполнил свою роль, спас подвеску и кузов от поломок - скажи спасибо и купи новый. Сейчас на рынке большой выбор недорогих качественных дисков.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#8 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 April 2007 - 22:36

Согласен.Только замена-прокатка и покраска может и дороже выйти.


124,124,116


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 10 April 2007 - 10:48

врезали клапана для многоразовых заправок.

ага, я еще застал время, когда стержни щариковых ручек заправляли

И никого не колышет, что этого делать нельзя.

ну, наверное есть пределы деформации, когда этого нельзя делать. А когда диск немного"колбасит" без видимых геометрических изьянов...

Сейчас на рынке большой выбор недорогих качественных дисков.

да, найди мне для 126-го с вылетом 25-30.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 10 April 2007 - 10:56

ИМХО если сплав деформировался от нехилого удара, никакими методами (кроме переплавки) он обратно хорошим не станет.
а вот где-нито на трассе на скорости 120-150 км/ч внезапно утратить пусть даже задний диск чревато последствиями, не находите?
вообще все опять сводится к тому, что очень хочется получить очень хорошо и очень недорого...
лично для себя я решил так - пусть лучше будет штамповка стоять, даже и без колпаков, если на нормальное новое литье денег нет, а старое стало квадратным.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#11 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2007 - 12:55

ну, наверное есть пределы деформации, когда этого нельзя делать. А когда диск немного"колбасит" без видимых геометрических изьянов...  

 

да, найди мне для 126-го с вылетом 25-30.

 

Когда немного "колбасит", лучше обратиться на фирму, указанную в сообщении doc095 .

 

Вылет 25-30, конечно, не такой ходовой, как 35, но найти можно и среди продукции фирмы Реплика. Хуже, когда нужен большой вылет, т.к. из диска с вылетом 35 получить 30 можно за счет проставки, а 45 - уже не получишь.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#12 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2007 - 13:14

Дело в том, что диски у меня ровные и править там пол сантиметра может максимум. У всех такие диски, что ездит не по автобану. Покупать новые из-за такой мелочи нет смысла. Станут такими же через неделю.
Просто возник вопрос чем заняться за кружкой пива с другом. Решил заняться дисками. Нравится мне красоту наводить, опыт покраски был на 9ке, поэтому с удовольствием разберу и покрашу :D всем назло...


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#13 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 10 April 2007 - 14:12

С бодрым днем!  
Вот решил на своем мурзе снять все 4 литых диска, прокатать, зашкурить их, покрасить и сделать крсаиво. Возникли следующие вопросы:  
1. Существует краска для литых дисков. Нужно ли купить еще лак, чтобы покрыть поверх этой краски?  
2. Внутренняя поверхность 2х моих дисков пропускает и колеса стравливаются за 2-3 дня. Буду обрабатывать её електрической карщеткой, затем нождачкой. Её нужно сделать гладкой или шероховатой для лучшего контакта с резиной?  
3. Есть ли народные средства/хитрости восстановления внутренней части диска?  
Спасибо...

ИМХО:
1) Отпескоструить.
2) Отдать куда нить на порошковую окраску (в какую нить фирму не занимающуюся именно дисками, выйдет дешево).
:)


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 10 April 2007 - 14:50

на мбклубе один товарищ, даже, по-моему, из Питера рассказывал и показывап о покраске дисков.
Щас поищу...Ага, в этой теме...
http://www.mbclub.ru...56382&forumid=1
а если поиском пройтись по тому же автору, то можно, вероятно, увидеть и картинки дисков "до" и "после". Но за это не ручаюсь, не искал :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 10 April 2007 - 14:55

найти можно и среди продукции фирмы Реплика.

спасибо, что на ебей не послал и не предложил купить оригинальные за 350 евро/шт. :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2007 - 15:27

спасибо, что на ебей не послал и не предложил купить оригинальные за 350 евро/шт.

Хорошие диски стоят подороже, чем 350 евро/шт. При желании можно купить и по 2000 евро за штуку, а можно и за 100-200$ - например, вышеуказанной фирмы. А можно и еще дешевле - Российских фирм. Кому что нравится.

... а по поводу кто кого куда послал или не послал - дело то хозяйское. Желает EXPLORER сам покрасить диски - успехов! Прокатать диски - тоже успехов, чтобы все обошлось.
Никто никому ничего не навязывает!


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 10 April 2007 - 17:39

Хорошие диски стоят подороже, чем 350 евро/шт.

а что, вот такие от AMG за 333Евро плохие?
http://www.exist.ru/...037&imid=866138
а то я брать собрался...теперь не буду. :wink: поищу за 2000


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#18 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2007 - 19:04

а то я брать собрался...теперь не буду.  поищу за 2000

 

Странный дизайн, странный выбор. Мне больше нравятся диски на сайте www.brabus.ru. А если покруче - диски фирмы SCHMIDT REVOLUTION. Проблемы с вылетом 25-30 не будет. На мой W201 такие не поставишь, а на 126 в самый раз.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#19 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 10 April 2007 - 22:59

Да я и не выбирал. Это иллюстрация к перлу

Хорошие диски стоят подороже, чем 350 евро/шт.

Мда, ну, если оригинальные диски от AMG "не такие..." Конечно, рисунок - дело вкуса, но зачем приводить ссылку на сайт Брабуса? Где там диски, подходящие для 126-го?
Предлагаю говорить не в "мировом масштабе" по образу и подобию легендарного комдива, а конкретно, по теме или по сути задаваемых вопросов. Иначе темы через 5 постов просто тонут в этой каше из пустопорожних ссылок и выводов ни о чем.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#20 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2007 - 23:46

Предлагаю говорить не в "мировом масштабе" по образу и подобию легендарного комдива, а конкретно, по теме или по сути задаваемых вопросов. Иначе темы через 5 постов просто тонут в этой каше из пустопорожних ссылок и выводов ни о чем.

 

Разговор давно уже не о чем. Если интересуют диски определенной размерности - так и надо писать. Разве непонятно, что ЕТ зависит от ширины обода? Интересуют диски с вылетом 25...30 мм - не дорогие можно поискать среди продукции фирмы Реплика. Диски Тайваньского отделения продаются не дорого. Качество дисков - достаточно высокое. Выполнены в стиле мерседесовских оригинальных.
Если непременно нужны диски с надписью на спице AMG - где взять - тоже знаете. Нужны диски покруче, чем AMG - тоже не проблема.
Проясните суть Ваших вопросов, которые остались не раскрытыми?

 

Дизайн - дело вкуса каждого. В Мире много серьезных колесных фирм, являющихся законодателями и дизайна, и передовых технологий. И у каждой из них есть и удачные и менее удачные образцы. Естественно - это мое мнение, которое я никому не навязываю. Когда увидел диск по указанной Вами ссылке - подумал, что если убрать надпись на спице и с центрального колпачка мерседесовскую звезду - останется то, что каждый день можно видеть на передних колесах грузовиков. Возможно у меня испорченное воображение, а в Ваших глазах это шедевр дизайна?


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных