С бодрым днем!
Вот решил на своем мурзе снять все 4 литых диска, прокатать, зашкурить их, покрасить и сделать крсаиво. Возникли следующие вопросы:
1. Существует краска для литых дисков. Нужно ли купить еще лак, чтобы покрыть поверх этой краски?
2. Внутренняя поверхность 2х моих дисков пропускает и колеса стравливаются за 2-3 дня. Буду обрабатывать её електрической карщеткой, затем нождачкой. Её нужно сделать гладкой или шероховатой для лучшего контакта с резиной?
3. Есть ли народные средства/хитрости восстановления внутренней части диска?
Спасибо...

Восстановление литых дисков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:53
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 16:57
Я один раз отдавал диск на прокатку, после чего никаких проблем с травлением воздуха не было. А поверхность была гладенькая. А вообще на шиномонтаже когда резину ставят они мажут какой то дрянью для устранения утечек как я понимаю через шероховатости.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 17:11
Актуальная тема. Собираюсь тоже заняться своими л.дисками. Было бы полезно услышать толковые ответы !1. Существует краска для литых дисков. Нужно ли купить еще лак, чтобы покрыть поверх этой краски?
2. Внутренняя поверхность 2х моих дисков пропускает и колеса стравливаются за 2-3 дня. Буду обрабатывать её електрической карщеткой, затем нождачкой. Её нужно сделать гладкой или шероховатой для лучшего контакта с резиной?
3. Есть ли народные средства/хитрости восстановления внутренней части диска?
Спасибо...
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 17:43
1. Грунт, краска, лак. Желательно одной фирмы для получения белого цвета.С бодрым днем!
Вот решил на своем мурзе снять все 4 литых диска, прокатать, зашкурить их, покрасить и сделать крсаиво. Возникли следующие вопросы:
1. Существует краска для литых дисков. Нужно ли купить еще лак, чтобы покрыть поверх этой краски?
2. Внутренняя поверхность 2х моих дисков пропускает и колеса стравливаются за 2-3 дня. Буду обрабатывать её електрической карщеткой, затем нождачкой. Её нужно сделать гладкой или шероховатой для лучшего контакта с резиной?
3. Есть ли народные средства/хитрости восстановления внутренней части диска?
Спасибо...
2. Внутренняя поверхность гладкая, как из-под резца токарного станка.
Если стравливает за 2-3 дня - то лучше найти где травит до снятия шины. Существуют специальные пропитки для заполнения пор литья. Используют на литейных предприятиях.
Краску можно удалить и пескоструйкой.
По поводу "прокатки". Диски из легких сплавов прокатывать вредно для здоровья. В отличие от стальных, они более жесткие. Если диск деформировался - возникла пластическая деформация. При правке велика вероятность появления микротрещин. Востановленный диск в аварийной ситуации может подвести. "Правильный" диск в таких условиях должен деформироваться (погасить часть энергии при ударе) но давление воздуха в шине должно сохраниться. Благодаря этому сохраняется управляемость автомобиля.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 18:27
чем заниматься этим геморроем, лучше отдать мастерам. Я вот тут делал
http://www.kraska-disk.ru/
искал долго, где дешевше. У них самое то. Сами забирают, сами привозят. Делают за один день. Стоило весной прошлого года - 1000 р один диск. Сделали очень качественно. Я даже зимой проездил - сколов нет вообще.
P.S. Сейчас залез на их сайт - за ромашку 15,16 радиуса берут по 1100 рупий. Чесслово - помоему проще отдать этих денег, чем мучаться самому и в конечном итоге так как они не сделаешь. Их ведь в печке надо красить. А где её взять?
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 21:33
Все можно и самому сделать, если время есть..
А вот это категорически нельзя делать. Литые дики выпрямляют (выдавливают), а не прокатывают!прокатать
230TE '84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 22:24
Литые дики выпрямляют (выдавливают), а не прокатывают!
Круто!
Ситуация с легкосплавными дисками напомнила время, когда появились одноразовые зажигалки. Находились спецы, которые врезали клапана для многоразовых заправок. Когда появились первые тормозные колодки с наклеенными накладками - горе умельцы стали в домашних условиях клееть накладки. Времена те прошли. Теперь "спецы" катают, выдавливают и т.п. легкосплавные диски. И никого не колышет, что этого делать нельзя. Есть оборудование, которое только ленивый не приобрел. Есть реклама на каждом углу. Есть статьи в автомобильных журналах, написанные профессионалами, в которых популярно написано, почему этого делать нельзя и которые лень читать.
Легкосплавный диск, как плавкий предохранитель. Выполнил свою роль, спас подвеску и кузов от поломок - скажи спасибо и купи новый. Сейчас на рынке большой выбор недорогих качественных дисков.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 22:36
Согласен.Только замена-прокатка и покраска может и дороже выйти.
124,124,116
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 10:48
ага, я еще застал время, когда стержни щариковых ручек заправляливрезали клапана для многоразовых заправок.
ну, наверное есть пределы деформации, когда этого нельзя делать. А когда диск немного"колбасит" без видимых геометрических изьянов...И никого не колышет, что этого делать нельзя.
да, найди мне для 126-го с вылетом 25-30.Сейчас на рынке большой выбор недорогих качественных дисков.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 10:56
ИМХО если сплав деформировался от нехилого удара, никакими методами (кроме переплавки) он обратно хорошим не станет.
а вот где-нито на трассе на скорости 120-150 км/ч внезапно утратить пусть даже задний диск чревато последствиями, не находите?
вообще все опять сводится к тому, что очень хочется получить очень хорошо и очень недорого...
лично для себя я решил так - пусть лучше будет штамповка стоять, даже и без колпаков, если на нормальное новое литье денег нет, а старое стало квадратным.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 12:55
ну, наверное есть пределы деформации, когда этого нельзя делать. А когда диск немного"колбасит" без видимых геометрических изьянов...
да, найди мне для 126-го с вылетом 25-30.
Когда немного "колбасит", лучше обратиться на фирму, указанную в сообщении doc095 .
Вылет 25-30, конечно, не такой ходовой, как 35, но найти можно и среди продукции фирмы Реплика. Хуже, когда нужен большой вылет, т.к. из диска с вылетом 35 получить 30 можно за счет проставки, а 45 - уже не получишь.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 13:14
Дело в том, что диски у меня ровные и править там пол сантиметра может максимум. У всех такие диски, что ездит не по автобану. Покупать новые из-за такой мелочи нет смысла. Станут такими же через неделю.
Просто возник вопрос чем заняться за кружкой пива с другом. Решил заняться дисками. Нравится мне красоту наводить, опыт покраски был на 9ке, поэтому с удовольствием разберу и покрашу всем назло...
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 14:12
ИМХО:С бодрым днем!
Вот решил на своем мурзе снять все 4 литых диска, прокатать, зашкурить их, покрасить и сделать крсаиво. Возникли следующие вопросы:
1. Существует краска для литых дисков. Нужно ли купить еще лак, чтобы покрыть поверх этой краски?
2. Внутренняя поверхность 2х моих дисков пропускает и колеса стравливаются за 2-3 дня. Буду обрабатывать её електрической карщеткой, затем нождачкой. Её нужно сделать гладкой или шероховатой для лучшего контакта с резиной?
3. Есть ли народные средства/хитрости восстановления внутренней части диска?
Спасибо...
1) Отпескоструить.
2) Отдать куда нить на порошковую окраску (в какую нить фирму не занимающуюся именно дисками, выйдет дешево).

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 14:50
на мбклубе один товарищ, даже, по-моему, из Питера рассказывал и показывап о покраске дисков.
Щас поищу...Ага, в этой теме...
http://www.mbclub.ru...56382&forumid=1
а если поиском пройтись по тому же автору, то можно, вероятно, увидеть и картинки дисков "до" и "после". Но за это не ручаюсь, не искал
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 14:55
спасибо, что на ебей не послал и не предложил купить оригинальные за 350 евро/шт.найти можно и среди продукции фирмы Реплика.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 15:27
Хорошие диски стоят подороже, чем 350 евро/шт. При желании можно купить и по 2000 евро за штуку, а можно и за 100-200$ - например, вышеуказанной фирмы. А можно и еще дешевле - Российских фирм. Кому что нравится.спасибо, что на ебей не послал и не предложил купить оригинальные за 350 евро/шт.
... а по поводу кто кого куда послал или не послал - дело то хозяйское. Желает EXPLORER сам покрасить диски - успехов! Прокатать диски - тоже успехов, чтобы все обошлось.
Никто никому ничего не навязывает!
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 17:39
а что, вот такие от AMG за 333Евро плохие?Хорошие диски стоят подороже, чем 350 евро/шт.
http://www.exist.ru/...037&imid=866138
а то я брать собрался...теперь не буду.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 19:04
а то я брать собрался...теперь не буду. поищу за 2000
Странный дизайн, странный выбор. Мне больше нравятся диски на сайте www.brabus.ru. А если покруче - диски фирмы SCHMIDT REVOLUTION. Проблемы с вылетом 25-30 не будет. На мой W201 такие не поставишь, а на 126 в самый раз.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 22:59
Да я и не выбирал. Это иллюстрация к перлу
Мда, ну, если оригинальные диски от AMG "не такие..." Конечно, рисунок - дело вкуса, но зачем приводить ссылку на сайт Брабуса? Где там диски, подходящие для 126-го?Хорошие диски стоят подороже, чем 350 евро/шт.
Предлагаю говорить не в "мировом масштабе" по образу и подобию легендарного комдива, а конкретно, по теме или по сути задаваемых вопросов. Иначе темы через 5 постов просто тонут в этой каше из пустопорожних ссылок и выводов ни о чем.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 23:46
Предлагаю говорить не в "мировом масштабе" по образу и подобию легендарного комдива, а конкретно, по теме или по сути задаваемых вопросов. Иначе темы через 5 постов просто тонут в этой каше из пустопорожних ссылок и выводов ни о чем.
Разговор давно уже не о чем. Если интересуют диски определенной размерности - так и надо писать. Разве непонятно, что ЕТ зависит от ширины обода? Интересуют диски с вылетом 25...30 мм - не дорогие можно поискать среди продукции фирмы Реплика. Диски Тайваньского отделения продаются не дорого. Качество дисков - достаточно высокое. Выполнены в стиле мерседесовских оригинальных.
Если непременно нужны диски с надписью на спице AMG - где взять - тоже знаете. Нужны диски покруче, чем AMG - тоже не проблема.
Проясните суть Ваших вопросов, которые остались не раскрытыми?
Дизайн - дело вкуса каждого. В Мире много серьезных колесных фирм, являющихся законодателями и дизайна, и передовых технологий. И у каждой из них есть и удачные и менее удачные образцы. Естественно - это мое мнение, которое я никому не навязываю. Когда увидел диск по указанной Вами ссылке - подумал, что если убрать надпись на спице и с центрального колпачка мерседесовскую звезду - останется то, что каждый день можно видеть на передних колесах грузовиков. Возможно у меня испорченное воображение, а в Ваших глазах это шедевр дизайна?
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных