Доброго времени суток всем.
Помогите пожалуйста поставить диагноз мотору. После замены свечей появилось такое интересное явление, мотор работает ровно до температуры 90 градусов, как только температура достигает 90 градусов, при включенной передаче на оборотах около 600 об. мин. начинает как будто подтраивать. Провода вроде нигде не пробивают, чисто визуально (в темноте). Что может быть? Поведение мотора не изменилось, тянет как и раньше, расход в норме, холодный пуск как и раньше. Может ли быть детонация? Свечи покупались по коду (код не помню к сожалению) НГК. Могут ли быть бракованные или не правильные свечи?
Кстати "подёргивание" мотора начинается не сразу после достижения 90 градусов, а если немного покататься и не имеет ярковыраженного характера. То есть не одинаково он подёргивается и не постоянно.
Заранее благодарен всем ответившим.

Интересное поведение 104980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 03:17
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:18
что угодно. трамблёр, наконечники, форсунки.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 12:22
Кто предъявит "трамблер" на 104-м моторе немедленно получит седло, ковер и телевизор (с). Под руками нет документации, если это мотор с КЕ, то в случае пробоя крышки дёргаться и мстрелять мотор будет и на переходных режимах. По сабжу: таки да, если свечи куплены не у оф. дилера фирмы-изготовителя, то вероятность нарваься на подделку - 50%. Я думаю, что если явление бдет прогрессировать, то свечи левые, если нет - то не бери в голову.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 13:35
мож моторный жгут приехал у 104 это вроде болезнь ???
посмотри в каком состоянии проводка ( не высоковольтная а обычная )
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 16:46
У меня 104.990 вроде мотор на 140м кузове, беда с моторным жгутом. Я подробно описывал ужё симптомы пару раз, поищи в поиске.
PS При замене свечей могли потревожить провода какие-нибудь и вот результат... умирающая проводка умерла совсем.
W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 20:34
Жгут в порядке. Смотрели всё уже. Провода чисто визуально тоже ничего. Но вот странность какая ещё появилась. Всё это происходило в минусовую температуру на улице. А сегодня на улице плюс, и нет даже намёка на всё выше описанное. Кстати как раз замена свечей тоже выпала на переход с плюса на минус.Я спецом поеду сегодня кататься чтобы прогреть его хорошенько. Да кстати ещё вопросик: отсуствие двух шин крепления высоковольтных проводов под пластиковой крышкой может как то провоцировать такое поведение? (к сожалению не знаю как они правильно называются эти крепления.) Но провода между собой не пересекаются.
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 23:08
теоретик
1041580102
жду. можно деньгами.
Vladimir ZH 123030
у него СТАРЫЙ мотор. ТАМ НЕТ ТОГО ЖГУТА.
W126_280SE
у вас ДРУГОЙ мотор.
vitali
Да кстати ещё вопросик: отсуствие двух шин крепления высоковольтных проводов под пластиковой крышкой может как то провоцировать такое поведение?
нет. сними крышку трамблёра и посмотри внутри. пробои будут видны сразу.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 02:19
Спасибо огромное, завтра вскрою на работе посмотрю, отпишусь. Только интересно то, что с приходом тепла пропала проблема, но боюсь это временно, так что надо искать и устранять.
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 19:06
у него СТАРЫЙ мотор. ТАМ НЕТ ТОГО ЖГУТА.
ААА четр точна этож 3л там КЕ ..
Ну тоды в морозы надо снимать воздухан смотреть лед на лопате расходомера . хотя теперь уже до следующей зимы
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 23:50
У меня такой же мотор.
Только как вариант для проверки могу предполажить так как данную прощедуру прохожу на своем.
Начинает подтекать сальник распредвала и подзаливает тамблер,его задняя крышка (104 158 00 88-на заказ т.е. лучше заранее от 2000 т.р.) имеет (или получает небольшие повреждения) и напряжение пробивает...
Моя машина просто встала-в сервисе поставили такой диагноз (подтеки масла и трещинки крышки видел) заказал новую-в пути-пока купил б.у. с трещинками в сервисе сказали что плохо, но просто не хочу чтоб машина трупом стояла неделю.
Говорят не известно как она поведет себя при влажности да и при нагреве очущаются несильные неровности работы.
Трамблер,бегунок и т.п. снимаются просто-посмотри нет ли там подтеков масла,какое состояние этой крышки (ее делает только Бош)такие вещи стоят еще с конвеера и туда видимо никто не лазит.Когда придет новая и я ее поставлю, то смогу увереннее сказать действительно ли в ней дело.
124,124,116
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных