Привет ВСЕМ!Вобщем, Формучане выручайте. Поцыент: W123 280E 1981 года рождения.
История болезни: у машины сразу после покупки, по дороге из Смоленска в Москву пробило прокладку ГБЦ, поэтому она расходовала 10 литров воды на сто км. Расход топлива был в норме, не более 15-16 литров.из Смоленска в Москву потратил 60 литров, на скоростях от 140 до 180, так как на 100-120 и мнее она перегревалась. Перегревы в пробках и просто заглохнуть в ползущем потоке-обычное дело.Стартер не выдержав таких тяжелых условий труда отправился к праотцам и был заменен. Теперь к делу: после недели такой вынужденной эксплуатации, в один прекрасный в радиаторе после нескольких попыток запуска были замечены выхлопные газы. через три дня стоянки машинка отправилась на замену прокладки. прокладку поменяли, голову оппресовали, трещин и перекосов не замечено было, клапана в порядке, все было собрано, клапана притерты, колпачки заменены. Машина по прежнему отказалась заводится. помучили лопату(зря наверное) покрутили зажигание, долили бензина- завелась, но ненадолго. поставил полностью новую систему зажигания-от катушки до свечей. с трудом и пытками лопаты он завелся. итог. высокие обороты, на повороты винта ХХ не реагирует. на газ нажимаешь, он ревет еще пуще, но обороты не падают, как должны. постоянно повышенные обороты. покрутишь трамблер, обороты упадут- слышны как будто микровзрывы-хлопки. на высоких оборотах их нет. если заглохнет- или заглушить самому- он заведется только на следующий день. поменял форсунки и колечки. Есть подозрения на бензонасос или подсос лишнего воздуха. однако, вопрос в одном. почему он до этого глох на горячую? я думал из-за прокладки. однако ж нет, получается. ведь он как заглох в тот день(что было обыденностью, я привык) так и не завелся более.(хотя должен был.) Что скажете? я уже замучился. я уже готов пристрелить его а потом себя.(
Выручаааайте(
W123 не заводится на горячую.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 00:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 00:19
ой как похоже на то что провода свечей перепутали на паре горшков. он еще и не тянет небось?
ЗЫ цепь по меткам?
Сообщение отредактировал BRdm: 21 July 2013 - 00:20
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 01:11
цепь по меткам, провода все верные
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 01:12
все проверил. в том и дело, что это похоже не на дефект сборки а именно, он умер не из за прокладки пробитой. причина мне неизвестна.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 08:55
Компрессия по цилиндрам?
Цвет нагара на свечах?
В какой цилиндр уходила ОЖ?
Почему "пробило" прокладку? Что было на прокладке? Как измеряли коробление головки?
После сборки все шланги к-джета присоединили на место?
Какие давления в к-джете?
В чем заключается "игра с лопатой"?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 12:43
фраза "долили бензина" означает, что плеснули в коллектор или как? шланг с дополнительного канала на месте? он рядом с дроссельной заслонкой, справа, могли его не подключить, очень уж он неудобно расположен.
легендваген вв460, М110, МКПП5, parttime 4WD, хочу шоб на солярке ездил
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 20:37
1. Компрессию еще не мерилКомпрессия по цилиндрам?
Цвет нагара на свечах?
В какой цилиндр уходила ОЖ?
Почему "пробило" прокладку? Что было на прокладке? Как измеряли коробление головки?
После сборки все шланги к-джета присоединили на место?
Какие давления в к-джете?
В чем заключается "игра с лопатой"?
2.Цвет серый
3. между 2 и 3 и 3 и 4
4.Почему пробило? ХЗ. На прокладке ничего не было кроме прокладки) Коробление головки никто не измерял. ей провели оппресовку и шлифанули
5.Все шланги на месте.
6.Давления в Кджете не мерили. А как и чем?
7.Заключается в различных вариантах колиества поворота винта СО и также в слабом вдавливании лопаты вручную при запуске.
З.Ы. Я же говорю он умирал постепенно. сначала тяжело заводился, а потом и вовсе перестал...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 20:39
Шланги все на месте.фраза "долили бензина" означает, что плеснули в коллектор или как? шланг с дополнительного канала на месте? он рядом с дроссельной заслонкой, справа, могли его не подключить, очень уж он неудобно расположен.
Долили бензина в бензобак, потому что первая версия- пустой бак.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 12:40
как смотрел? Его не видно сверху ни разу, только на ощупь офигенно гибкими рученкамиШланги все на месте.
Для измерения давления купи манометр (а лучше два, но только разноцветные), питерские вот из поднебесной денег за пятьсот продают, тройник и штуцера М10Х1 папа-мама. Маму я покупал в отделе гидравлики, папу от сантехнической гибкой подводки отрезал (валялась, женская собака, на видном месте). присоединяешь манометр и штуцера к тройнику и получаешь ИНСТРУМЕНТ! Только никому его не показывай, а то отберут.
Системное давление - сбоку из дозатора в сторону второго-третьего цилиндра выходит трубка на пусковую форсунку. Откручиваешь ее и подключаешь Инструмент в открученное пространство. Должно получиться дозатор-манометр-трубка на пусковую. Запускаем дрыгатель и смотрим системное давление. В случае если дрыгатель не запускается, обходммся малой кровью и запускаем топливный насос, замкнув жучком нужные контакты ( я для удобства два провода на выключатель припаял и запихнул туда).
Управляющее давление - сверху из дозатора торчат шесть трубок вверх и одна горизонтально в сторону пятого цилиндра. Нужна горизонтальная, это магистраль на регулятор управляющего давления. Подключаешь в нее Инструмент и наблюдаешь управляющее давление. К подключив два манометра, будешь наблюдать оба давления в реальном времени - "за стеклом" отдыхает...
Если машину пытались заводить, давление в системе сохраняется достаточно долго - аккуратнее при откручивании трубок, это я к тому, что всем курящим помощникам надо выдать по огнетушителю.
легендваген вв460, М110, МКПП5, parttime 4WD, хочу шоб на солярке ездил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





