Нашёл тут на форуме темку о продаже М117.963, в сборе с в коробкой и редуктором, полный комплект.
Будут ли проблемы при установке на место 103 ? К чему готовиться , надо что то по мимо редуктора заднего. Просто ли всё это как кажеться , снял-поставил? Дайте подсказку пожалуйста.

Ой что затеял, замена ДВС с 103 на 117.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 11:07
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 19:55
117.963 дорестайловый мотор. Все встанет кроме редуктора. Редуктор нужен рестайловый.
К мотору еще проводка нужна и блок ХХ.
Ценник на выпускную систему еще изучи.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 07:19
117.963 дорестайловый мотор. Все встанет кроме редуктора. Редуктор нужен рестайловый.
К мотору еще проводка нужна и блок ХХ.
Ценник на выпускную систему еще изучи.
Он еще в разобраном состоянии, вот за это переживаю, но говорят что рабочий. Много что можно сказать конечно, может видели его :
http://www.oldmerin....howtopic=139447
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 08:16
Ребята, что ни у кого не было такого опыта по замене ДВС ? Может кто знакомы делал? Нужна информация.
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 14:42
Какая нужна информация?
Редуктор дорестайл не встанет на твою заднюю балку, если машина была изначально со 103 мотором.
1 Искать редуктор 2.24 или 2.47 от рестайла с АБС. Или менять балку на дорестайловую.
М117.963 с ситстемой впрыска К-Джетроник.
2 Нужна вся проводка от этого мотора, включая провода стартера.
3 Система выпуска нужна полностью от штанов до задней банки.
4 Кардан нужен.
5 радиатор системы охлаждения от V8.
6 по мелочи тыщ на 10-15 набежит.
По работе нет ничего сложного, так как мотор штатный.
Про переборку мотора ничего никто не скажет кроме продавца.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 18:33
Какая нужна информация?
Редуктор дорестайл не встанет на твою заднюю балку, если машина была изначально со 103 мотором.
1 Искать редуктор 2.24 или 2.47 от рестайла с АБС. Или менять балку на дорестайловую.
М117.963 с ситстемой впрыска К-Джетроник.
2 Нужна вся проводка от этого мотора, включая провода стартера.
3 Система выпуска нужна полностью от штанов до задней банки.
4 Кардан нужен.
5 радиатор системы охлаждения от V8.
6 по мелочи тыщ на 10-15 набежит.
По работе нет ничего сложного, так как мотор штатный.
Про переборку мотора ничего никто не скажет кроме продавца.
Уже понятнее картина. Продавец вроде всё сказал отдаст ,и редуктор и коробку и проводку . Вот про радиатор я не знал.
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 19:35
под 117 разве не другая передняя балка
Сообщение отредактировал DogFox: 20 July 2013 - 19:36
W124 230E
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 20:42
под 117 разве не другая передняя балка
кузов на всех 126 по сути одинаковый и моторы подходят любые к ним (я про родные двигатели, разумеется)
2автор темы:
не забудь еще, что весь салон разобрать придется, чтобы проводку закинуть))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 21:45
2автор темы:
не забудь еще, что весь салон разобрать придется, чтобы проводку закинуть))
В салоне там делать нечего. Он же КА-Джет ставить хочет вместо КЕ а не наоборот.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 22:00
пардон, верно.В салоне там делать нечего. Он же КА-Джет ставить хочет вместо КЕ а не наоборот.
это я вспоминаю замену 2.8 на 117.968
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 19:46
Вот я и говорю, сколько сразу новостей.
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 19:46
под 117 разве не другая передняя балка
Ну так то да, кузов один
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных