Купил б\ушный вагончик "Мюнстерлэнд" к нему причитается тент. Думал, разберусь с его установкой без подсказок, но нехватило мозга разобраться в куче железных трубок, на которых тент устанавливается. Треноги двух видов, трубки с крючком, трубки с зажимами, просто трубки нескольких видов ....
В общем, не справился.
Попытался найти в интернете схему установки - не нашёл.
У кого есть опыт установки тента? Поделитесь опытом кемповодства, пожалуйста!

Трейлер(заграничная кибитка, он же дом на колёсах)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 20:51
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 07:09
Какой модели Мюнстерланд? У меня есть 470 1978 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 00:22
Общие ощущения опиши , любопытно что за зверь и с чем его кушают??
куда ездил и удобная ли штука?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 20:18
"Lord Munsterland 420" 1987г
С тентом разобрался. Обнаружена странная особенность работы водоснабжения. В туалете вода бежит только тогда, когда включен кран на кухне! Поскольку вода из крнов течёт, когда включается насосик( как в бачке омывателя) то это косяк чисто электрический, но понять, как оно выходит, я пока не смог. Скорее всего, это "тюнинг" от бывшего владельца, но на кой хрен надо было устраивать такую переделку, я не понимаю. Могу предположить, что, поскольку, вагончик пригнали из Голландии, бывший владелец что-то нетрадиционное употреблял. Пойди-ка пойми, что он там накосячил!
Трейлер покупался как замена дачи, поскольку то, что я хочу построить, удастся воплотить не скоро, а вагончик решает в один день проблему временного жилья и полного обустройства быта.
Потом когда-нибудь, поедем, но сейчас вагон стоит на приколе в огороде. Залил под него бетонную парковку. Есть газ, на котором работает плита, холодильник(!!!) и печка, так что новый год будем встречать в вагончике. Голубую ель для новогодья уже посадил.
Внутри чувствуешь себя европейцем, потому, что всё аккуратненько и разумно устроено, и слегка японцем, потому, что всё тесненько и тоненько, начинаешь чувствовать неустойчивость Бытия - настраивает на философский лад. Когда приделан тент, то во время сильного ветра вагончик покачивает. Можно ощутить себя яхтсменом на королевской регате, а можно девочкой Элли из "Волшебника изумрудного города".
Продаван сам оказался фанатом кемпингов, он регулярно ездит на рыбалку и просто так - куда глаза глядят, в таком же вагончике(только крупнее). По его словам быть на рыбалке в культурном домике куда приятнее, чем традиционно. Его друг использует такой вагончик как средство уединения - поставил на плот и дрейфует на водохранилище.
Я личного опыта авто-скифской жизни пока не имею.
Сообщение отредактировал Шрот: 22 July 2013 - 20:30
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных