Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится. Что делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 23 July 2013 - 20:37

Вобщем занялся я настройкой потенца все получилось обороты 750, но при резком газе немного захлебывался и чуток неровно работал. Ну и полез я СО регулировать. Вот черт меня понес. Винтик крутился все ок. Видимо перекрутил я его, что перестал заводится, так я его на место теперь не могу поставить - походу стерлись грани у него внутри. Это кошмар! Что делать я не знаю. Подскажите как его снять или поменять можно ли это? Или каким способом крутануть на место?


Сообщение отредактировал ILoveMerin: 23 July 2013 - 20:39

W202, C220, 1994 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 July 2013 - 20:47

Не могут грани стереться внутри. Это нужно очень сильно постараться. Бери циганскую иглу слегка ковыряй и выдувай из этого отверстия под шестигранник песок с пылью. Когда там все чисто как положено, то шестигранник входт в заципление почти на один сантиметр, там его уже точно не провернуть. Если и сточилась то только самая макушка. Так , что:"пилите Шура, пилите." Да и ковырять тоже без фанатизма, чтобы не сломать иглу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 23 July 2013 - 21:01

Не могут грани стереться внутри. Это нужно очень сильно постараться. Бери циганскую иглу слегка ковыряй и выдувай из этого отверстия под шестигранник песок с пылью. Когда там все чисто как положено, то шестигранник входт в заципление почти на один сантиметр, там его уже точно не провернуть. Если и сточилась то только самая макушка. Так , что:"пилите Шура, пилите." Да и ковырять тоже без фанатизма, чтобы не сломать иглу.

 

Спасибо, хоть успокоил немного) Макушка действительно нереально сточена, а как дальше не особо понятно. Думаю может дело в галимом шестиграннике. Завтра куплю новый. Или может быть что там что-то открутилось или еще что-то? Просто раньше цеплял как-то чувствовалось, а сейчас легко крутиться туда сюда??? А вообще снимается все это дело? Насколько я понял там все приклепано, никак не открутить... И еще вопрос по ходу дела, как винтик выставить правильно... Сейчас вообще не заводится...


Сообщение отредактировал ILoveMerin: 23 July 2013 - 21:02

W202, C220, 1994 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 July 2013 - 21:23

Насколько я понял там все приклепано, никак не открутить... И еще вопрос по ходу дела, как винтик выставить правильно... Сейчас вообще не заводится...

Да, срывать клёпки, потом садить на саморезы. Не торопись попробуй почистить поглубже и не спеши крутить как только опять начнет цеплять. Сверху воздушного фильтра в отвертии под регулировку Со длжна стоять заглушка. Как правило её нет. Со временем через это отверстие, набивается песок и пыль, в столбик регулировки СО. Причем так плотно, что иглой проковырять проблематично.
Как очистишь крути потихоньку в обратную сторону, по одной восьмой оборота, крутнул, пробуй завести. Как заведешь тогда уже смотри по педали тормоза. И далее более тонкая подстройка.
В какую сторону перекрутил?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 23 July 2013 - 21:37

Да, срывать клёпки, потом садить на саморезы. Не торопись попробуй почистить поглубже и не спеши крутить как только опять начнет цеплять. Сверху воздушного фильтра в отвертии под регулировку Со длжна стоять заглушка. Как правило её нет. Со временем через это отверстие, набивается песок и пыль, в столбик регулировки СО. Причем так плотно, что иглой проковырять проблематично.
Как очистишь крути потихоньку в обратную сторону, по одной восьмой оборота, крутнул, пробуй завести. Как заведешь тогда уже смотри по педали тормоза. И далее более тонкая подстройка.
В какую сторону перекрутил?

 

Крутил по часовой, потом стал глохнуть. Потом пытался крутить уже в разные стороны и так и так, но походу бестолку - не цеплял уже. Сейчас заводится если держать газ и медленно опустить, тогда работает с пердежами и трасется. Дымит и воняет бензином. Пока так оставил завтра буду пробовать ковырять и крутить новым шестигранником. А так хорошо было 750 на ХХ еще никогда не было) Надеюсь обойдется...


W202, C220, 1994 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 July 2013 - 21:43

Дымит и воняет бензином, значит богатая смесь. Откручивай понемногу против часовой.
Захлебываться при резком нажатии на газ может от многих причин, в частности от льющих форсунок. И винт СО тут не причем. Он отвечает только за ХХ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 23 July 2013 - 21:48

Дымит и воняет бензином, значит богатая смесь. Откручивай понемногу против часовой.
Захлебываться при резком нажатии на газ может от многих причин, в частности от льющих форсунок. И винт СО тут не причем. Он отвечает только за ХХ.

 

В общем мне надо добиться более менее нормальной работы и при нажатии на тормоз - должно быть без изменений правильно?


W202, C220, 1994 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 July 2013 - 22:02

И винт СО тут не причем. Он отвечает только за ХХ.

Не правильно выразился , можно не правильно понять. Винт СО регулирует качество смеси., настраивается на прогретом до рабочей температуры двигателе, на холостом ходу. За остальные провалы или захлебывания не отвечает. Есть множество других причин.
Про регулировка СО по педали тормоза, писалось уже мнооооого раз.
Вот глянь:
http://www.oldmerin....h...st&p=251450


Сообщение отредактировал tolstun66: 23 July 2013 - 22:07

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 23 July 2013 - 22:16

tolstun66, спасибо за информацию! Все четко и понятно. Завтра отпишусь после всех манипуляций...


W202, C220, 1994 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 24 July 2013 - 20:29

Еще раз спасибо! Новым шестигранником все получилось, еще до этого выковорил от туда килограмм грязи, еще столько же там по моему осталось. Все ок, настроил дрочением тормоза. Потом подвигал потенц, добился 750 на ХХ, с мультиметром не очень получилось, поэтому на глаз, но работает более менее.

 

Но есть трабл. На не прогретом тоже 750 ХХ. При заводке он поддает газу, видимо РХХ работает исправно, потом плавно уменьшает обороты где-то до 1000, держит так несколько секунд и потом 750. И так что прогрет, что холодный пофиг. Что это может быть? А еще бензонасос громко жужжит, он и раньше походу так орал просто не так было слышно, потому что обороты были 1300, а сейчас его не просто слышно а прям как будто он от самолета. Не удивлюсь если он какого-нибудь ГАЗ 21))) Ну бензонасос у меня уже есть новый Пирбург осталось только поставить. Но я так понимаю бензонанос не влияет на то, что обороты на не прогретом 750


W202, C220, 1994 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 July 2013 - 21:19

Ну вот и хорошо, а ты уже столбик скручивать собрался. :biggrin:
А раньше были прогревочные? Прогревочных может не быть с завода. А обороты могут влетать от капающей пусковой, форсунок, или текущего плунжера.
Громкая работа насоса бывает обычно перед его кончиной. Лучше этого не дожидаться. Проверить давление в стенку, и если меньше 8,5 , то под замену. Может умирать долго. Работать будет, у машины будет плохой разгон. Начнет жрать. А может просто заклинить в самом не подходящем месте. Поэтому лучше опередить события. Но для этого нужны замеры.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 24 July 2013 - 21:30

Ну вот и хорошо, а ты уже столбик скручивать собрался. :biggrin:
А раньше были прогревочные? Прогревочных может не быть с завода. А обороты могут влетать от капающей пусковой, форсунок, или текущего плунжера.
Громкая работа насоса бывает обычно перед его кончиной. Лучше этого не дожидаться. Проверить давление в стенку, и если меньше 8,5 , то под замену. Может умирать долго. Работать будет, у машины будет плохой разгон. Начнет жрать. А может просто заклинить в самом не подходящем месте. Поэтому лучше опередить события. Но для этого нужны замеры.

 

Раньше я не знаю. Я долгое время ездил без работы всех датчиков, так как купил с мертвыми мозгами. Все время было 1300, так и ездил, пока не взялся все это делать. Почему умерли мозги я не знаю, но узнал, что дело именно в них, когда купил другие) Такие дела. Что можно еще проверить. А да, кстати в колодке 6,9 В. Я так понимаю это значит все ок! Ну и еще поставил отключатель массы, т.е. выключаю питалово так как ездию не часто, а так как-то спокойнее...


W202, C220, 1994 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 July 2013 - 21:48

Что можно еще проверить. А да, кстати в колодке 6,9 В. Я так понимаю это значит все ок!


Это лучше чем ОК. :biggrin: Да, проверить можно и нужно все. Описание на самом верху в темах "Важно":
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Нужно пробивать какие мозги должны стоять и какие стоят сейчас. К сожалению, я в этом не силен.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 24 July 2013 - 21:59

Это лучше чем ОК. :biggrin: Да, проверить можно и нужно все. Описание на самом верху в темах "Важно":
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Нужно пробивать какие мозги должны стоять и какие стоят сейчас. К сожалению, я в этом не силен.

 

Мозги подходят. У них другой номер, но перед покупкой я пробивал по экзисту - которые стояли и эти аналоги, да и на мою машину, просто с разными номерами. Кстати до их покупки ездил на разборку, там ставил штук 20 разных подходящих, ни с одними не работало ничего, многие мне говорили, что дело не в них и лучше их не мучить, а с этими все нормально заработало. Остался трабл, что нет прогревочных. Пусковая форсунка я так понимаю работает только в мороз, а сейчас лето. Просто не понимаю что отвечает за прогревочные как он определяет когда прогрет, а когда нет?


W202, C220, 1994 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 24 July 2013 - 22:52

Вот так новость http://www.oldmerin....howtopic=105509 Похоже никаких прогревочных у меня не должно быть. И все работает как надо!


W202, C220, 1994 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных