Подскажите! Имеется давольно новый Аккумулятор (12В, 110 Ah) на дизеле. Полностью разрядился, из-за забытой вкл-ой лампочки. Какой устанавливать ток заряда(0,4-15 А) на зарядном
автоматическом устройстве?

Заряд акком-ра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 12:32
Питер W123 230 115.954 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 12:35
если правильно помню, там около 1/10-ой от емкости, т.е. 11А
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:02
на зарядном
автоматическом устройстве?
а если оно автомат ,то зачем чего-то ставить?
На ручном заряднике я сотку заряжал на 6А.
И потом, если он полностью сел и в добавок на морозе, есть тема что не зарядиться, помоему называется процесс разрушения что-то типа сульфатации пластин, не спец, спорить не буду.
В общем надо пробовать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:15
Нормальный ток заряда для современных аккумуляторов - 1/20 от емкости, для ускоренного заряда - 1/10. При ускоренном заряде аккум не доберет 5-10% емкости. Дальше - решай исходя из наличия времени.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:24
- если разрядился в 0 то лучше долго- малым током 1/20-30. потом разрядить лампочкой и снова зарядить (потренировать) и уже нормальным 1/10 10 часов. ( по старому опыту когда аккум достать было нереально). А можно и не париться - зарядить сразу 1/10 аккум купить сейчас не проблема.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных