Всем доброго дня.Видел два вида редукторов-у одних типа крышечки боковые с сальниками,на болтах;а у других сальники в самом редукторе,без этих крышечек.Скажите,кто в теме-они взаимозаменяемые?Ведь ШРУСы вроде все одинаковые?!
Спасибо за внимание!

Задний редуктор W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 07:30
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 07:39
Полностью заменяемые.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 08:03
Разница только в размере сальников если менять надумаешь!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 08:39
Спасибо ребят.А то бред какой то-дал человеку редуктор,звонит из сервиса.говорит,что не могут поставить,что то там у них не подходит
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 16:50
Корпус дифференциала с боковыми крышками устанавливался на автомобили изготовленные до Января 1981 года.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 17:47
Спасибо ребят.А то бред какой то-дал человеку редуктор,звонит из сервиса.говорит,что не могут поставить,что то там у них не подходит
только если он от 126го или какого другого
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 10:12
Выяснилось что не "подходило".
При втыкании ШРУСа в редуктор,он якобы упирался в палец дифф-ла,и до конца не садился.Дал им одну рег.шайбочку(больше у меня не было).Пока не звонят!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 10:35
На гранатах шруса, которые вставляются в редуктор одеваются калёные проставочные шайбы. Их толщина должна быть такой, чтобы внутри редуктора на ось шруса можно было одеть фиксирующее кольцо почти в притирку. То есть ось шруса, зафиксированная кольцом, не должна ощутимо люфтить при осевом качании шруса в редукторе. Кольца были разной толщины, так как шрусы и редуктор имеют разные размеры. Постраться подобрать наиболее близкие по толщине. Причём для каждой стороны, т.е. для каждого шруса.Выяснилось что не "подходило".
При втыкании ШРУСа в редуктор,он якобы упирался в палец дифф-ла,и до конца не садился.Дал им одну рег.шайбочку(больше у меня не было).Пока не звонят!
Сообщение отредактировал kit123: 03 July 2013 - 10:49
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 08:40
а что будет если шайбы тоньше!?!? я не раз менял редуктор но к толщине шайб не приглядывался!На гранатах шруса, которые вставляются в редуктор одеваются калёные проставочные шайбы. Их толщина должна быть такой, чтобы внутри редуктора на ось шруса можно было одеть фиксирующее кольцо почти в притирку. То есть ось шруса, зафиксированная кольцом, не должна ощутимо люфтить при осевом качании шруса в редукторе. Кольца были разной толщины, так как шрусы и редуктор имеют разные размеры. Постраться подобрать наиболее близкие по толщине. Причём для каждой стороны, т.е. для каждого шруса.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 10:12
а что будет если шайбы тоньше!?!? я не раз менял редуктор но к толщине шайб не приглядывался!
будет осевой люфт. что приведёт к быстрой кончине сальника...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 10:27
Тоже недавно столкнулся с такой проблемой. Кольца на редукторе нового образца (без боковых крышек) тонкие, а на редукторе старого образца - толстые (если не ошибаюсь).
Сообщение отредактировал FET: 26 July 2013 - 10:28
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 11:07
Там не просто толстые/тонкие, а куча разных размеров с шагом 0,1. Подбираются в зависимости от тех же настроечных шайб в сателитах и подшипниках редуктора.Тоже недавно столкнулся с такой проблемой. Кольца на редукторе нового образца (без боковых крышек) тонкие, а на редукторе старого образца - толстые (если не ошибаюсь).
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных