У меня стал ребром вопрос о кап. ремонте мотора (ОМ 602.912). Естественно будет расточка цилиндров с последующим хонингованиемю Мой друг убеждает меня что Мерседес никогда абразивом не хонинговал цилиндра, то есть применял безабразивное хонингование. И убеждает меня найти такю мастерскую, где сделают именно такой вид хонингования. То есть по его словам если я сделаю у себя на стенках цилиндров абразивный хон - мотор в таком случае больше 100 000 км после ТАКОГО ремонта не проходит. То есть абразивное хонингование убивает мотор.
Кто нибудь капиталил свои моторы??? Как хонинговали??? Сколько мотор после этого прошёл??? Хочется качественно отремонтировать мотор, что бы хватило надолго....
Дайте советы из своего опыта, мерсобратья!!!!!

Вопрос по капремонту мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 21:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 21:55
...мотор убивает неправильная обкатка,плохое масло, дешёвые запчасти. Но и конечно станок должен быть моложе 30 лет, а вот мастер - старше. Обкатка была до 20тыс. - сейчас 80тыс. масло от замены до замены ни грамма.У меня стал ребром вопрос о кап. ремонте мотора (ОМ 602.912). Естественно будет расточка цилиндров с последующим хонингованиемю Мой друг убеждает меня что Мерседес никогда абразивом не хонинговал цилиндра, то есть применял безабразивное хонингование. И убеждает меня найти такю мастерскую, где сделают именно такой вид хонингования. То есть по его словам если я сделаю у себя на стенках цилиндров абразивный хон - мотор в таком случае больше 100 000 км после ТАКОГО ремонта не проходит. То есть абразивное хонингование убивает мотор.
Кто нибудь капиталил свои моторы??? Как хонинговали??? Сколько мотор после этого прошёл??? Хочется качественно отремонтировать мотор, что бы хватило надолго....
Дайте советы из своего опыта, мерсобратья!!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 23:17
У меня стал ребром вопрос о кап. ремонте мотора (ОМ 602.912). Естественно будет расточка цилиндров с последующим хонингованиемю Мой друг убеждает меня что Мерседес никогда абразивом не хонинговал цилиндра, то есть применял безабразивное хонингование. И убеждает меня найти такю мастерскую, где сделают именно такой вид хонингования. То есть по его словам если я сделаю у себя на стенках цилиндров абразивный хон - мотор в таком случае больше 100 000 км после ТАКОГО ремонта не проходит. То есть абразивное хонингование убивает мотор.
Кто нибудь капиталил свои моторы??? Как хонинговали??? Сколько мотор после этого прошёл??? Хочется качественно отремонтировать мотор, что бы хватило надолго....
Дайте советы из своего опыта, мерсобратья!!!!!
по моему, легче мотор гильзовать чем обрабатывать любым способом, гильзы около 1500 за шт. неоригинал, экзист тебе поможет с ценой, да и кроме всего прочего поршневую конечно по результатам замера можно будет определить что оставить а что в помойку, да и стандартная поршневая подешевле будет...
Пэ.Сэ. Если я не ошибаюсь, то гильзуются все моторы 60х серии. Спецы меня поправят...
Сообщение отредактировал cargobull: 08 April 2012 - 23:18
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 04:46
ну с маслом понятно, а что значит НЕ правильная обкатка??? как его можно не правильно обкатывать?)
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 08:24
хонинговать корундовым хоном, он более расходный, чем алмазный, но намного бережнее работает с пограничным слоем гильзы, после всё мыть с мылом горячей водой и обязательно обильной пеной, ничем другим металлическую пыль вы не отмоете... все остальное вам уже сказали ранее
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 12:00
По моим сведениям - гильзы идут НЕ ХОНИНГОВАННЫЕ. Так что Вопрос остаётся: как хонинговать цилиндры МерсоМотора????????
т.е. вы хотите сказать что новые гильзы идут нехонингованные?????
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 12:20
Конечно не хонингованные, мало того их ещё и точить надо.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 12:33
я свой когда капиталил, покупал гильзы, точили и хонинговали их))Конечно не хонингованные, мало того их ещё и точить надо.
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 16:21
Первую тысячу-полторы км мотор не перегружать, не перегревать. Обороты выше 2,5 тысяч давать не рекомендуется. Масло желательно заливать обкаточное - с повышенным содержанием молибдена. После первой тысячи масло с фильтром сменить. Постепенно можно давать мотору повышенные обороты, однако следить что бы он не перегревался. Масло с фильтром сменить через 5 тысяч, если до этого заливали обкаточное, то сейчас можно заливать обычное. Езду в стиле "тапок в пол" можно осуществлять не менее чем через 10000 после ремонта. Всё ИМХО, основанное на личном и немного общественном опыте ремонта дизельных моторов.а что значит НЕ правильная обкатка??? как его можно не правильно обкатывать?)
гильзы однозначно нужно точить в размер и потом уже хонинговать.т.е. вы хотите сказать что новые гильзы идут нехонингованные?????
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 16:52
Первую тысячу-полторы км мотор не перегружать, не перегревать. Обороты выше 2,5 тысяч давать не рекомендуется. Масло желательно заливать обкаточное - с повышенным содержанием молибдена. После первой тысячи масло с фильтром сменить. Постепенно можно давать мотору повышенные обороты, однако следить что бы он не перегревался. Масло с фильтром сменить через 5 тысяч, если до этого заливали обкаточное, то сейчас можно заливать обычное. Езду в стиле "тапок в пол" можно осуществлять не менее чем через 10000 после ремонта. Всё ИМХО, основанное на личном и немного общественном опыте ремонта дизельных моторов.
гильзы однозначно нужно точить в размер и потом уже хонинговать.
Имею за плечами опыт 3-х капремонтов бензиновых моторов. Расточка, хонинговка и шлифование колена в Механике. Порши, кольца и вкладыши всегда Колбеншмидт. Одно маленькое наблюдение - во всех случаях компрессия во всех горшках ровная - 13 или 14. Обкатывал тихонько, выше 60 не разгонялся и масло менял как положено. Однако через тысяч 25-30 компрессия падала до 12, еще через некоторое время до 11, ниже не падала.
Любопытно, что один мой друган аналогично перебрал 617 дизель, точили и хонинговали тоже в Механике и та же участь постигла его через год. В начале в каждом горшке было по 23 очка, а через год он из любопытства снова замерил и ох..ел - по 19. ВОт в чем тут засада?
А давление масла и у меня и у кореша в порядке - 2 бара на горячую. Такой вот опыт, может пригодится)))
2000 - Opel Ascona '84, хэтчбек, 1.3 л, карб. Varajet-II, первая машина.
2001 - Opel Record '85, 2.2 л, 4-МКПП, очень шустрый динозавр был, быстрее наших ТАЗ-09 и т.д.
2001 - Opel Omega'89, 2.0 л, седан
2002 - W123 '82, M102, 2.3, K-Jetronic, 5-МКПП - мой первый Мерседес, W116 '78, M110.983-восстанавливал.
2003 - Ford Sierra, 1.6, Opel Record 1.8, W123 '83, 2.3 - с ними познавал устройство двигателя.
2004 - 06 - W123 '78, M115.954, рабочая лошадка.
2006 - 09 - W124, M102.982, KE-Jetronic, 5-МКПП
2009 - Proton Persona 415, 1.5, 90 л.с. седан, маленький самолетик.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 17:02
Что-то неверно... Ом617 после ремонта (замена поршней, расточка, хонинговка) должен сразу показывать почти 30 очков, через некоторое время 25-26. Во всяком случае считается, что при компрессии в 19 очков зимой с заводкой у него будут большие проблемы. Засада может быть в том, что элементарно обманывает Ваш компрессометр и не всё так страшно.В начале в каждом горшке было по 23 очка, а через год он из любопытства снова замерил и ох..ел - по 19. ВОт в чем тут засада?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 18:30
Я свой мотор точил в 1-й ремонт немногим больше года назад. Поршневая Колбеншмит. На данный момент пробег небольшой - порядка 35.000-38.000 км. Тарахтит пока что... ))
Правда, я варварски подошёл к периоду обкатки, каюсь. Терпение закончилось на пробеге 300 км - потом пошла езда на отсечках. Да и масло менялось через 10.000-12.000 км... Пока что мурзик прощает мою халатность... )) Посмотрим, на сколько его хватит... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 18:47
почему то всегда думал что сразу после ремонта о хорошей компрессии речи не должно идти, ибо не притерты еще узлы))Что-то неверно... Ом617 после ремонта (замена поршней, расточка, хонинговка) должен сразу показывать почти 30 очков, через некоторое время 25-26. Во всяком случае считается, что при компрессии в 19 очков зимой с заводкой у него будут большие проблемы. Засада может быть в том, что элементарно обманывает Ваш компрессометр и не всё так страшно.
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2012 - 16:11
Добрый день.У меня машина близнецы с твоей только серебристая.WDB1241851F244936 сентябрь 1992 год.Капиталил 3 года назад.Двигатель не гильзованый.Расточили под гильзы.Запресовали.Номинальный поршень в гильзу не лезет.Растачивали с допуском под хонинговку.Хоном доводили до монтажного размера.Читай учебник.Очень плотный поршень при нагреве заклинет.Примерно такой расклад.По моим сведениям - гильзы идут НЕ ХОНИНГОВАННЫЕ. Так что Вопрос остаётся: как хонинговать цилиндры МерсоМотора????????
Сообщение отредактировал Mazepa: 10 April 2012 - 18:17
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:52
Добрый день.У меня машина близнецы с твоей только серебристая.WDB1241851F244936 сентябрь 1992 год.Капиталил 3 года назад.Двигатель не гильзованый.Расточили под гильзы.Запресовали.Номинальный поршень в гильзу не лезет.Растачивали с допуском под хонинговку.Хоном доводили до монтажного размера.Читай учебник.Очень плотный поршень при нагреве заклинет.Примерно такой расклад.
Блин, ну фиг знает, я ивеко стралис капиталил, так там гильзы идут полностью готовые к работе, воткнули и поехали, на заводе все проточено и хонинговано в размер, тогда смысл замены гильз теряется если все равно точить....
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 22:04
Блин, ну фиг знает, я ивеко стралис капиталил, так там гильзы идут полностью готовые к работе, воткнули и поехали, на заводе все проточено и хонинговано в размер, тогда смысл замены гильз теряется если все равно точить....
Так ты капиталил сухими или мокрыми гильзами?Что за ивеко такой?
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 07:10
Так ты капиталил сухими или мокрыми гильзами?Что за ивеко такой?
Ивеко Стралис 15ти тонник был, мотор курсор 10, объем 10300, 400 л.с., большой короче, когда то давно был Ман тягач, так там тоже гильзы новые ставили и кольца, поршня и все остальное осталось и ничо мы там не точили не хонинговали, может на грузовиках по другому
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 07:53
"Сырые" ,наверняка.Ивеко Стралис 15ти тонник был, мотор курсор 10, объем 10300, 400 л.с., большой короче, когда то давно был Ман тягач, так там тоже гильзы новые ставили и кольца, поршня и все остальное осталось и ничо мы там не точили не хонинговали, может на грузовиках по другому
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 07:56
Ого 10 с хреном литров, там гильзы наверное сантиметр толщиной. А в наших моторах они тоненькие и при гильзовке по-любому как-то погнуться и получатся овальные цилиндры.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных