привет парни! нужно сдернуть обе ГБЦ для опознание того что произошло с мотором. пока предположениятакие:
1)прогар прокладки между цилиндрами
2)прогар клапанов
3)залегание поршневых колец
ситуация такая. на моторе вжарили по полной, тахометр лег, спидометр на 260. через несколько секунд тяга пропала, мотор затроил. потом отказался заводится вообще. замер компрессии показал что самое большое значение 9 бар, самое низкое 1 бар. давление при прокрутке мотора создается 1.5 бара(масляное). масло на уровне, антифриз тоже. посторонних частиц в масле нет.
но перед тем как снять гбц надо бы разобраться что там с метками. может кто подсказать что там и как выставить?

снятие гбц на двигателе Amg 6.0 V12
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 20:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 21:31
- гидрокомпенсаторы выдавило давлением масла и клапана в приоткрытом положении сталипривет парни! нужно сдернуть обе ГБЦ для опознание того что произошло с мотором. пока предположениятакие:
1)прогар прокладки между цилиндрами
2)прогар клапанов
3)залегание поршневых колец
ситуация такая. на моторе вжарили по полной, тахометр лег, спидометр на 260. через несколько секунд тяга пропала, мотор затроил. потом отказался заводится вообще. замер компрессии показал что самое большое значение 9 бар, самое низкое 1 бар. давление при прокрутке мотора создается 1.5 бара(масляное). масло на уровне, антифриз тоже. посторонних частиц в масле нет.
но перед тем как снять гбц надо бы разобраться что там с метками. может кто подсказать что там и как выставить?
надо спустить из них масло,
W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 21:35
дело в том что гидрики вращаются в колодцах. нет все конечно не проверял но многие вращаются, получается не зажаты. при добавлении масла в цилиндры компрессия подскакивает на 4 бара- гидрокомпенсаторы выдавило давлением масла и клапана в приоткрытом положении стали
надо спустить из них масло,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 21:43
если компрессия поднимается в 2 раза с добавлением масла то однозначно - кольцадело в том что гидрики вращаются в колодцах. нет все конечно не проверял но многие вращаются, получается не зажаты. при добавлении масла в цилиндры компрессия подскакивает на 4 бара
W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 21:51
ну да практически так, была 1 бар, залили масла - 4 бара стала. было 4 бара, залили масла 6-7 бар стала. видать либо от высоких оборотов перемычки на поршнях отвалились либо колечки залегли. раскоксовывать думаю бесполезняк полный. надо разбирать.если компрессия поднимается в 2 раза с добавлением масла то однозначно - кольца
может кто подсказать как выставить цепь ГРМ по меткам?
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 09:24
степень сжатия? так рядом с номером под сьтартером написана
если серьезно , то спрашивай и по ценам и по матчасти все расскажу
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 17:00
теперь мотор нужно снять. подскажи как это сделать? есть подъемник и гидравлические "помощники", яма. инструмента всякого полно, пневмогайковерт. думаю вытаскивать его на подъемнике оставив на столе, а кузов поднять вверх. т.е. снять весь агрегат целиком мотор-акпп-передняя подвескастепень сжатия? так рядом с номером под сьтартером написана
если серьезно , то спрашивай и по ценам и по матчасти все расскажу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 19:35
снимаешь прямо с коробкой через верх. морду только предварительно разбери.
ps на мерседесах вниз ни один двигатель не снмается
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 21:37
ситуация такая. на моторе вжарили по полной, тахометр лег, спидометр на 260. через несколько секунд тяга пропала, мотор затроил. потом отказался заводится вообще.
Что то уж больно симптомы показывают на то, что мотор банально стуканул
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:07
сколько вся эта конструкция в сборе примерно весит? все крепления снизу откручиваются, а потом уже вверх вытаскивается? бублик от КВ откручивается через стартер или лючок какой есть?снимаешь прямо с коробкой через верх. морду только предварительно разбери.
ps на мерседесах вниз ни один двигатель не снмается
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:09
а колечки номинального размера от какого мотора можно подобрать? по экзисту на этот двигатель я что-то их не нашел...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:10
но при этом он нормально вращается, при прокручивании стартером давление масла поднимается и стуков нет. вся проблема в том что низкая компрессияЧто то уж больно симптомы показывают на то, что мотор банально стуканул
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:24
Если AMG-по экзисту может не бится.а колечки номинального размера от какого мотора можно подобрать? по экзисту на этот двигатель я что-то их не нашел...
Сообщение отредактировал SHISHA: 13 August 2013 - 22:24
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:33
чего там амгешного в этом моторе? кольца только номинал и только от этого мотора. комплект прокладок на двигатель обойдется 18-20 тыр (аналоги) комплект для замены цепи 20 тыр (аналоги) про вкладыши я пока не говорю но один вкладыш в районе 750 рублей их там 31 шт. так что подумайте прежде чем что-то начинать , а вообще думать нужно было раньше. это урок для любителей крутить пожилые моторы до отсечки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:34
а реально вообще на amg запчасти найти?Если AMG-по экзисту может не бится.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:41
еще раз . что там АМГ? шильдик на багажнике?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 05:32
не ну эт я на случай того спрашиваю, если не удастся найти другой мотор. то придется этот капиталить. в принципе тысяч 150-200 на капиталку потратить это нормчего там амгешного в этом моторе? кольца только номинал и только от этого мотора. комплект прокладок на двигатель обойдется 18-20 тыр (аналоги) комплект для замены цепи 20 тыр (аналоги) про вкладыши я пока не говорю но один вкладыш в районе 750 рублей их там 31 шт. так что подумайте прежде чем что-то начинать , а вообще думать нужно было раньше. это урок для любителей крутить пожилые моторы до отсечки
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 20:48
За 5 евро можно в япии притащить мотор с пробегом 20-30 тыр . И это будет лучше капиталки ... Потому что это будет качественно собранный , хорошо обкатанный и неизнасилованный оригинал . У меня был хороший двигатель , 20тык пробега , распотрошили , отдали блок в сборе за 30 и головы по 15 . Намёка на износ не было . Можно попытаться заказать с японии такой ДВС .не ну эт я на случай того спрашиваю, если не удастся найти другой мотор. то придется этот капиталить. в принципе тысяч 150-200 на капиталку потратить это норм
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных