поставил светодиодную подсветку на все двери для освещения земли под ногами при открытой двери. Но вот возник вопрос если подключить на постоянку то при открытой двери все светодиодные ленты(4шт) будут гореть. Дверь надолго открытой не оставишь. Выключателя как на плафоне нет. Подключать через замок зажигания, не будет подсветки при выходе из машины. Думал провод с потолочного плафона кинуть но как-то не красиво получается.

куда подключить подсветку дверей(земли под дверью)
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 10:59
ставить еще 1 концевик на подключение минуса, т.е. получается постоянный плюс будет, а минус будет появляться с этого концевика.поставил светодиодную подсветку на все двери для освещения земли под ногами при открытой двери. Но вот возник вопрос если подключить на постоянку то при открытой двери все светодиодные ленты(4шт) будут гореть. Дверь надолго открытой не оставишь. Выключателя как на плафоне нет. Подключать через замок зажигания, не будет подсветки при выходе из машины. Думал провод с потолочного плафона кинуть но как-то не красиво получается.
Ну или попробуй сделать прерыватель сигнала на остальную подсветку.
А то что дверь открытым не оставишь это уж бред, светодиодные лампы могут у тя светить там неделю (возможно утрирую, но смысл понятен думаю) и потом спокойно заведешься.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 11:31
мне нарисовали схему на 1-м транзисторе. будет задержка на 8 минут(кондер 470uF). засуну все в корпус от автореле.
еще вчера заезжал в магаз автосиг видел платку таймера многофункционального за 520р с разными режимами(входами по + и - ) думаю тоже подойдет.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 11:36
Зачем в подсветке двери таймер? Это же не в зеркале к примеру, которое всегда снаружи.
Открыл - включилось, закрыл-выключилось. Т.е. простой концевик в двери. К существующему можно подключится или установить дополнительный.
Оставлять двери открытыми? ну а как же стеклоподъемники, которые постоянно жрут электроны при открытой двери. Реле там кушает раз в 10 больше,чем светодиоды.
Если уж очень хочется, то можно выдрать плату из переднего плафона, их есть на разборках в достатке.
Сообщение отредактировал zenderdb: 25 July 2013 - 11:55
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 12:32
Не знаю сколько жрут стеклоподъемники, померяю при случае, а 4 светодиодные линейки жрут более 0.5A Меньше чем за неделю стояния в гараже со случайно незакрытой дверью выжрут акб полностьюОставлять двери открытыми? ну а как же стеклоподъемники, которые постоянно жрут электроны при открытой двери. Реле там кушает раз в 10 больше,чем светодиоды.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 13:37
А нахрена ж скажи там диодов на полампера? улицу аки фонарь на столбе освещать?
Подсветка должна загораться в двери, которая открывается. а не во всех 4 единовременно. Или в крайнем случае попарно, перед-зад.
В общем проблема высосана из пальца, хотя решается все элементарно.
И место светодиодных линеек не в электрооборудовании, а в разделе колхоз.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 14:29
согласен, прошу тему перенести. В тюнинг. Ну или колхозА нахрена ж скажи там диодов на полампера? улицу аки фонарь на столбе освещать?
Подсветка должна загораться в двери, которая открывается. а не во всех 4 единовременно. Или в крайнем случае попарно, перед-зад.
В общем проблема высосана из пальца, хотя решается все элементарно.
И место светодиодных линеек не в электрооборудовании, а в разделе колхоз.
полоса стандартная 30руб за линейку.Светодиодная лента
Все двери чтобы концевики дополнительные не ставить. Потребляет 0.13A это эквивалент 1.5W лампочки накаливания
Изначально покупал для дневных ходовых огней. Тускло. Приклеил на двери.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 14:44
ХаоХуан долго не проживут. Китайские белые диоды очень быстро сгорят.
И, если что, их по три штуки можно отрезать. Диоды 4х вольтовые и стоят по 3 на 12В.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 18:44
то что ты купил ( смотрел ссыль ) , должно быть стыдно ставить на мерседес , видел как жигулисты прикручивают такое проволкой к бамперу . поставь плафоны с дверей , с разборки , поставь лого мерседес ( там же на али продают ) , поставь ленту из СМД-шных светодиодов , влагозащищённых . вариантов куча , и причём разных цветов ...
по подключению . плюс постоянный возьми от куда хочешь , хоть с акка , через пред естественно . минус подключи на штатные концевики , но через диод , каждый . тогда будет загораться только та дверь которая открыта .
и перестань бухать в гараже , тогда не будешь забывать закрывать двери . имхо , вешать туда какую либо электронику , защищающую от собственной невнимательности , совершенно не зачем . так ведь можно и головной свет забыть выключить , акк высосет ещё быстрее , забыть заглушить и т.д. , от всего не перестрахуешься
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 19:03
себе поставил ориг плафоны 5ватт на все двери.подключил каждую через два диода,чтобы каждый плафон загорался индивидуально,иначе одну открываешь все горят хоть и не видно
8916Ч8ЗI228 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 11:27
стыдно когда видно. Приклеенные светодиоды можно увидеть только с ямы при открытой двери.то что ты купил ( смотрел ссыль ) , должно быть стыдно ставить на мерседес , видел как жигулисты прикручивают такое проволкой к бамперу . поставь плафоны с дверей , с разборки , поставь лого мерседес ( там же на али продают ) , поставь ленту из СМД-шных светодиодов
А про ленту не понял куда поставить?
PS: да перенесите уж тему в колхоз. там и схемку таймера я прикреплю
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 12:19
вот простая схема задержки. Спасибо коллеге по работе Сергею.PS: да перенесите уж тему в колхоз. там и схемку таймера я прикреплю

не проверял как дружит с сигналкой. Когда проверю сделаю фотоотчет в тюнинге.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 13:53
Кроме тебя тема никого не заинтересовала. Зачем марать хард?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 16:34
ага , бред какой то . если на каждую дверь поставить , то получится 0,28 милиампер !!!! выжрет акк за несколько дней ....
с другой стороны : каждый дрочит как он хочит . так что удачи
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 14:46
док, чего пишем? 0.28ma выжрет...ага , бред какой то . если на каждую дверь поставить , то получится 0,28 милиампер !!!! выжрет акк за несколько дней ....
с другой стороны : каждый дрочит как он хочит . так что удачи
ток саморазряда акб 3ma в час. 2-3% емкости в месяц
схема жрет 7ma когда двери открыты, но светодиоды не горят. Чего она выжрет? Когда двери закрыты она вообще ничего не потребляет. А вот если девайс не ставить, то 4 линейки (мне проще все 4 впараллель) потребляют 500ma. Включать подсветку двери на постоянку не хочу. Не правильно это. У плафонов потолочных есть кнопка отключения и здесь должны отключаться.
Как определил? Телепат?Кроме тебя тема никого не заинтересовала.
Вопросов нет? Так может понятно все и спрашивать неочем?
Зря я в "электрике" продолжил обсуждение. Получилось не к месту.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 16:26
да в амперах и милиамперах я погорячился .... удачи , паяй
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных