Здравствуйте,подскажите есть ли какая то схема подключения "обратки"?Точнее подключение трубок на форсунках.

обратка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 18:54
mercedes w123 300d 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 20:10
Схема подключения последовательная, с последней уходит на штуцер, который на топливном фильтре стоит. Если надо могу сфотать.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 23:43
пожалуйста,если не трудно.Схема подключения последовательная, с последней уходит на штуцер, который на топливном фильтре стоит. Если надо могу сфотать.
mercedes w123 300d 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 11:28
Как и обещалпожалуйста,если не трудно.

Если что - пиши.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 15:06
C одеялом на движке сгореть не боишься?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 23:26
Спасибо за фото!!!))))
mercedes w123 300d 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 22:31
а скажи пожалуйста, какие трубки на обратке??? точнее из чего они???Как и обещал
Если что - пиши.
Mercedes Benz 190D W201 1992г.в.
WIN WDB2011221F979803
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 22:38
на обратке стоят не трубки а обычный резиновый шланг с тканевой оплеткой.а скажи пожалуйста, какие трубки на обратке??? точнее из чего они???
Сообщение отредактировал Chek7392: 21 August 2010 - 22:39
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 22:38
можно прозрачный ПВХ шланг поставить.а скажи пожалуйста, какие трубки на обратке??? точнее из чего они???
Сообщение отредактировал Chek7392: 21 August 2010 - 22:39
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 23:02
Не нужно ПВХ (со временем твердеет), и стоит там не обычный шланг, а бензомаслостойкий A6050780581. Если брать всякую хрень сомнительную с авторынка, то такое долго не живет и к сожалению начинает сопливить...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 13:51
у меня уже 2 с лишним года ПВХ стоит и ничего не затвердело, наверное еще многое от качества зависит.Не нужно ПВХ (со временем твердеет), и стоит там не обычный шланг, а бензомаслостойкий A6050780581. Если брать всякую хрень сомнительную с авторынка, то такое долго не живет и к сожалению начинает сопливить...
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 17:27
Пять лет назад поставил резиновые шланчики от бензиновой карбюраторной тойоты( они там в изобилии на коллектор налеплены, так как карбюратор напоминает деталь космического аппарата).Лучше не придумаешь.Качество супер!Они вечные, японские резинки.На разборке, думаю, легко найти.у меня уже 2 с лишним года ПВХ стоит и ничего не затвердело, наверное еще многое от качества зависит.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 19:41
а если местами шланги поменять на 3 форсунке , то разницы не будет?
Сообщение отредактировал sayash: 19 July 2013 - 19:42
W124 om605 1993г 5кпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 19:52
Нет.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 23:31
Резина вечной не бывает,тем более с японского карбюратора,которому тоже лет 20,новый шланг обратки не дорогой,че не взять?Пять лет назад поставил резиновые шланчики от бензиновой карбюраторной тойоты( они там в изобилии на коллектор налеплены, так как карбюратор напоминает деталь космического аппарата).Лучше не придумаешь.Качество супер!Они вечные, японские резинки.На разборке, думаю, легко найти.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 17:46
"Они вечные, японские резинки."
Это не есть так... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 21:53
а скажи пожалуйста, какие трубки на обратке??? точнее из чего они???
Я покупал резиновые трубки в автомагазине, который торгует запчастями к ГБО.
Шланг для газа, но маслобензостойкий.
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 19:46
оригинал очень хороший его что религия взять не позволяет ))) про шланги с карба таеты дремучей ваще убило )))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных