Всем доброго дня!
Прошу помощи. Не запускается 140 300 ТД.
Двигатель 606 961 ..... Вечером заглушил, утром не смог завести.
Предварительно - не подаётся топливо.
Электрического насоса подкачки в этой модели нет.
От топливного фильтра отдал все трубки, продул компрессором, не помогло.
Когда гоняю двигатель стартёром с отброшенной трубки 1-й форсунки вообще не капает.
Говорят, что ТНВД сразу не умирает. Тогда что, электроника?
Спасибо.

Не заводится 140 300ТД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 09:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 13:05
Отсоедините трубочку, что от помпы ближе к телу самого ТНВД. При прокрутке стартером должно обильно поступать топливо. Если этого не происходит, то банально может случиться, что отказали клапаны в помпе низкого давления или забит фильтр предварительной очистки - стоит в теле кронштейна ФТОП, трубка от теплообменника сверху.
Не стоило продувать компрессором магистрали - сейчас чтобы закачать топливо придётся долго и упорно маслать стартером.
На ТНВД стоит чёрная коробочка с тремя штуцерами и электроразъёмом - не знаю что это такое, если это накроется - топлива не будет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 16:38
Отсоедините трубочку, что от помпы ближе к телу самого ТНВД. При прокрутке стартером должно обильно поступать топливо. Если этого не происходит, то банально может случиться, что отказали клапаны в помпе низкого давления или забит фильтр предварительной очистки - стоит в теле кронштейна ФТОП, трубка от теплообменника сверху.
Не стоило продувать компрессором магистрали - сейчас чтобы закачать топливо придётся долго и упорно маслать стартером.
На ТНВД стоит чёрная коробочка с тремя штуцерами и электроразъёмом - не знаю что это такое, если это накроется - топлива не будет.
1. Про коробочку уже узнал. По Экзист это клапан отключения, из других источников блок ELAB. Говорят его можно "обойти" трубками.
2. Фильтр предв.очистки (маленькая цилиндрическая сеточка?) чистый.
3. Про какую трубочку идёт речь в начале письма? Помпа - это насос охлаждения или часть ТНВД?
4. Для работ надо снимать воздуховод? Это возможно в гаражных условиях?
Спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 17:35
У тебя похоже сдох клан глушилки что стоит на впускном коллекторе вот и вся проблема но прокачивавать систему сейчас будет очень долго и печально после твоих продувок.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 00:53
е
У Тс мотор 606.961 с электронным ТНВД - у него на выпускном коллектор е только ЕГО и датчик температуры воздуха, нарушила отсутствует как класс.У тебя похоже сдох клан глушилки что стоит на впускном коллекторе
Автору:
С фильтра грубой очистки (цилиндрической сеточки) трубка идет на этакий цилиндрический отросток от.ТНВД. Это и есть помпа низкого давления - она заканчивает топливо из бака в собственно насос высокого давления. От помпы низкого давления трубка идет вроде бы на ЕЛАБ - точно не помню, так как у себя эту систему демонтировал. Вот эту трубку и надо.снимать.
Еще сегодня видел, что помогает просто постучать по коробке с мозгами двигателя - как ни странно, тоже помогает.
Чтоб.добраться до этого многообразия трубочек придется снимать коллектор -это без проблем, только болты, которыми он крепится к головке не теряйте - очень специфические.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 11:15
е
У Тс мотор 606.961 с электронным ТНВД - у него на выпускном коллектор е только ЕГО и датчик температуры воздуха, нарушила отсутствует как класс.
Автору:
С фильтра грубой очистки (цилиндрической сеточки) трубка идет на этакий цилиндрический отросток от.ТНВД. Это и есть помпа низкого давления - она заканчивает топливо из бака в собственно насос высокого давления. От помпы низкого давления трубка идет вроде бы на ЕЛАБ - точно не помню, так как у себя эту систему демонтировал. Вот эту трубку и надо.снимать.
Еще сегодня видел, что помогает просто постучать по коробке с мозгами двигателя - как ни странно, тоже помогает.
Чтоб.добраться до этого многообразия трубочек придется снимать коллектор -это без проблем, только болты, которыми он крепится к головке не теряйте - очень специфические.
Спасибо за советы. А где стоит это блок (мозги)?
И ещё вопрос. Пригласил электрика с компьютером, хотели продиагностировать.
У него разъём для подключения плоский с 16 контактами. На машине нашли только круглую розетку
Больше никаких диагностических розеток нет на моей модели?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 00:16
Нету,да и диагностикой особо там ни че и не увидите если не знаете что вам нужно видеть,тем более с таким диагностом стирателем ошибок.Купи в магазине камазавскую ручную подкачку ну или безонасос карбовый теперь и пробуй прокачать,благо трубки подачи там на самом виду стоят.
Сообщение отредактировал madjid78: 31 July 2013 - 03:39
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 10:46
Могу ошибаться - я ещё не очень много ковырялся в такой машине.А где стоит это блок (мозги)?
Стоит под капотом с правой стороны по ходу движения машины. Там этакая крышка на небольших болтиках. Под этой крышкой блок управления свечками, блок АБС, и ещё стоит некий блок с большим количеством нехилых контактов - представляет собой текстолитовую пластину с широкими дорожками. На самой пластине установлены два небольших реле и несколько диодов. В нашем случае виноват был этот блок - после мойки и зачистки контактов необходимость стучания по крышке отпала.
Вообще попытайтесь постучать в личку человеку с ником Razborkin2 здесь на форуме или на его собственном сайте http://razborkin.com , зовут Юрий. Он владеет таким же автомобилем, при этом по жизни занимается ремонтом электронных систем авто в том числе и ЭБУ, он точно может подсказать где, чем и как диагностировать.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 11:24
Могу ошибаться - я ещё не очень много ковырялся в такой машине.
Стоит под капотом с правой стороны по ходу движения машины. Там этакая крышка на небольших болтиках. Под этой крышкой блок управления свечками, блок АБС, и ещё стоит некий блок с большим количеством нехилых контактов - представляет собой текстолитовую пластину с широкими дорожками. На самой пластине установлены два небольших реле и несколько диодов. В нашем случае виноват был этот блок - после мойки и зачистки контактов необходимость стучания по крышке отпала.
Вообще попытайтесь постучать в личку человеку с ником Razborkin2 здесь на форуме или на его собственном сайте http://razborkin.com , зовут Юрий. Он владеет таким же автомобилем, при этом по жизни занимается ремонтом электронных систем авто в том числе и ЭБУ, он точно может подсказать где, чем и как диагностировать.
Спасибо!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 08:29
Всем спасибо за участие! Завёл всё-таки. Сделал подпор топлива из пластиковой бутылки через трубку на выходе из фильтра тонкой очистки. Движок начал подхватывать. Затем также после фильтра грубой очистки (в том же корпусе такой небольшой сетчатый). А потом собрал систему и секунд 30-40 стартёром всё прогнал. Значит что? Все устройства топливной системы были исправными. Каким-то образом подхватил воздух.
У меня есть ещё резервный авто W123 300Д. Так вот там нет проблем. Завоздушилось, поотдавал трубки на фильтре, встроенной ручной помпой прокачал и вперёд. Есть желание приспособить что-нибудь для прокачки и на W140. Кто-то уже проделывал подобное? Хорошо, что такой случай произошёл дома. А если бы где-нибудь в дальней поездке? Предлагаю обсудить эту тему.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 16:57
Тупо взял помпу низкого давления от W123, временно подсоединил в подачу последовательно до штатной помпы и ручным насосиком прокачал систему.
Хочу оставить её штатно, но смущают два лишних клапана в системе - всё же дополнительное сопротивление.
Не знаю... может потом что придумаю с одним клапаном - его будет достаточно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 21:19
можно такую подкачку поставитьВсем спасибо за участие! Завёл всё-таки. Сделал подпор топлива из пластиковой бутылки через трубку на выходе из фильтра тонкой очистки. Движок начал подхватывать. Затем также после фильтра грубой очистки (в том же корпусе такой небольшой сетчатый). А потом собрал систему и секунд 30-40 стартёром всё прогнал. Значит что? Все устройства топливной системы были исправными. Каким-то образом подхватил воздух.
У меня есть ещё резервный авто W123 300Д. Так вот там нет проблем. Завоздушилось, поотдавал трубки на фильтре, встроенной ручной помпой прокачал и вперёд. Есть желание приспособить что-нибудь для прокачки и на W140. Кто-то уже проделывал подобное? Хорошо, что такой случай произошёл дома. А если бы где-нибудь в дальней поездке? Предлагаю обсудить эту тему.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 23:45
Как временная мера сойдет, но на постоянно я бы не ставил. Видел не один французский авто, где эта груша затыкала систему и не давала ехать машине.можно такую подкачку поставить
У меня после переделки с бензина на дизель долго стоял бензонасос под днищем и проводок был под капотом - вот это тема! Пять секунд и система прокачана.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 08:25
Тоже самое - два лишних клапана в системе.можно такую подкачку поставить
Всё токи на дизельных W123 (равно как на тракторах МТЗ и ещё ряде машин) ручная подкачка организована самым великолепным образом - расположена между клапанами, ничему не мешает, сопротивления лишнего не создаёт, расположена удобно.
Радикально, но очень действенно.стоял бензонасос под днищем и проводок был под капотом - вот это тема! Пять секунд и система прокачана.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных