Товарищи мерсоводы помогите советом!
Машина начала странно себя вести – периодически глохнет, и на прогретом и на холодном двигле независимо.
Двигатель работает нормально, обороты все в норме - – недавно регулировался у Курантова.
Симптомы: Едешь спокойно вдруг провал потом хлопок в выхлопной трубе и опять нормально работает, либо когда на холостых на светофоре – провал – глохнет – пытаюсь завести – судорги и тряска глохнет – 2 минуты проходят – без проблем чиххх и завелся!
Мое мнение что где то не поступает электричество – мож там рэле какое есть! Куда посмотреть –посоветуйте пожалуйста, мож у кого подобное было?

Товарищи мерсоводы помогите советом!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 13:47
Mercedes-benz W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1983 г.в.
Mersedes -benz w124, M103 300E, KE-Jet, 5МКПП, 1989г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 15:16
сними блок -реле бензонасоса вскрой и пропаяй контакты
Сообщение отредактировал merstoy: 26 October 2010 - 15:17
Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 21:39
У меня такая фигня была из за коммутатора(под капотом с левой стороны,ближе к фаре,,,если рядом есть круглый разьем под крышкой то можно коммутатор диагностировать но не у всех бывает)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 21:47
ПРОПАЙКА реле бензонасоса результата не дала!!! но за совет спасибо!
Проехался вечерон нормально, потом на следующий день прямо под мостиком где одна полоса движения в час пик заглох – было очень неприятно!
Но спустя минуту завелся и проехал еще пять минут – и опять судороги начались –так три раза – далее до места назначения 45 км как часики!!!
ily9570 подскажи пожалуйста как диагностировать коммутатор??? Круглый разъем под крышкой ( в нем еще тахометр есть да!?) у меня ЕСТЬ!!
Mercedes-benz W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1983 г.в.
Mersedes -benz w124, M103 300E, KE-Jet, 5МКПП, 1989г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 06:50
Доброго времени суток!!!У меня такая-же хрень.Грешу на комутатор.А ты?Решил проблему?Товарищи мерсоводы помогите советом!
Машина начала странно себя вести – периодически глохнет, и на прогретом и на холодном двигле независимо.
Двигатель работает нормально, обороты все в норме - – недавно регулировался у Курантова.
Симптомы: Едешь спокойно вдруг провал потом хлопок в выхлопной трубе и опять нормально работает, либо когда на холостых на светофоре – провал – глохнет – пытаюсь завести – судорги и тряска глохнет – 2 минуты проходят – без проблем чиххх и завелся!
Мое мнение что где то не поступает электричество – мож там рэле какое есть! Куда посмотреть –посоветуйте пожалуйста, мож у кого подобное было?
W-123 дв.102 2л. stromberg-175CD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 11:46
А кто нить смотрел ВВ провода, крышку трамблера,бегунок, свечи..у меня машина не заводится пока свечи над газовой плитой не прогреешь..после этого как часики..постоит денек опять прожигать надо..все под замену..но пока покраска важнее
ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 14:51
решил - замена форсунок на новые + настройка Кjtronik 5 000р. Истираются со временем от некачественного топлива песка и др. г... - машинке уже 30лет стукнуло=)) комутатор кстати тоже сменил, но позже - все как часы, тфу тфу! рекомендую.Доброго времени суток!!!У меня такая-же хрень.Грешу на комутатор.А ты?Решил проблему?
Сообщение отредактировал Evgenozz: 14 August 2013 - 14:54
Mercedes-benz W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1983 г.в.
Mersedes -benz w124, M103 300E, KE-Jet, 5МКПП, 1989г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных