Вопщем , завелся сразу тронулся , началось легкое троение ... через 5 метров заглох при попытке газануть...
Запуск стартером - ноль , насос бенз подкачивает . Реле насоса подкинул (т.к оно трещяло , реле перегруза тоже подкинул ... эфект ноль)
Афигенно стрельнуло во впуск как яа понял , т.к патрубки сползли с места на впускном коллекторе
Куда думать пока не знаю , апорат надо сперва утащить где дождя нет ближе к дому

встал 104й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 11:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 11:43
реле насоса как морзянка жюжжал , при включеном зажигание.
при запуске стартером - он кратковременно подклинивал , останавливался . щаяс крутит норм. жду буксир , начну разбирать. вдеревне кисло , инструмента мало , зато нотбук с адаптероместь блин засада
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 11:47
смотри что залило, там видимо ответ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 12:00
жгут на входе в эбу влажный в изоленте , хотя все накрыто штатной защитой пластиковойсмотри что залило, там видимо ответ.
никада ничо не заливало , даи двиг пару раз мыл - все нормално было
буду разбирать под навес заталкаю щяс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 16:29
нувот : поснимал свечи , провода - наконечники , катушки .. визуально нет дефектов ( правда под одной катушкой свеча в коричневом подпекшемся налете на изоляторе , и на той же катухе разьем мотнут изолентой , у питающего провода . видимо треснутый он.
искра есть ( на 1-ом горшке проверял , остальные не стал ) нашел старые свечи нжк - их поставил .
завелся сразу ( расходомер не подлючал , т.к все разобрано было ) все собрал на место. завел - работает ., с прогревом обороты стали несильно так плавать .
прокатился - динамика как у 1.6
дал поработать на х.х ., прогрелся до рабочей - начал троить ( причем слышно в глушитель тока . если у мотора слушать - нифига не услышишь ., низкочастотный такой "бу-бу-бу" как сабвуфер прям
заглушил нафег. щяс пойду ошибки моргать , да хфм-скан подключать.
реле перегрузки - нагревается ощутимо , минут так через 15 примерно работы мотора. // этож не утюг , не должен греца . причем новое покупал не так давно
яавпичали покачто ,. - впервые за три года мерседес падляк падкинул
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 18:02
ошибки потер моргалкой , чота не получается к-лайном подцепится : тест проходит , пишет исправен адаптер. на коннект жму - связь прервана по команде пользователя пишет , эку- не отвечает
FTDI - порт не вижу в диспетчере устройств , в хфм-скане адаптер тест проходит под СОМ3 портом , в других портах - не видит его программа
где туплю ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 19:42
что раньше было? может недавно что-то менял ремонтил? перегруз он греется обычно, но держать рукой мона... новое реле не знаю будет греться или нет, не было его у меня
питалово и массы для начала
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 21:02
из того что запомнилось - с месяц гдето назад : также внезапно начал троить на х.х , и на ходу тоже троил, не ехал . !!! а после 2000об - троение уходило , момент на ось возвращался ../ на драйве колбасило нехило , глох несколько раз ( к тому же еще и в пробке часа три полз ..ночью// - все прошло само собой , в ту же ночь .. ниче не делал . ну, конечно понимал , что чудес не бывает , и вот оно седня вернулось , с бонусом.что раньше было? может недавно что-то менял ремонтил? перегруз он греется обычно, но держать рукой мона... новое реле не знаю будет греться или нет, не было его у меня
питалово и массы для начала
еще чуть ранее : мозговало реле перегруза ( отключалось питание на реле бензонасоса) поставилось новое , остальные пропаялись впрок.
перегруз греется - руке тепло , не жгет.
Михаил , напомни пжлст в стотыщ-милионный раз : какие пины на ЭБУ смореть , где там масса , где + ///питалово и массы для начала
можно ссылкой на тему соотвствщю, где сказано про это.
яазавял за седня, есичесно.
спасибо !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 21:12
32,33 - масса
27,39,40 - плюс
так жепроизводительность насоса при сливе в обратку или давление в рампе поглядеть...
проводку пошевели - нет ли реакции мотора, может она там в труху давно?
в общем ты форум читаешь - знаешь косяки...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 21:52
от переизбытка информации - самое простое порой и не вспомнишьв общем ты форум читаешь - знаешь косяки...

спсбо !

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 13:18
один вредитель опознан и ликвидирован - клапан МОТ , завис в открытом состояние . // порылся в завалах - нашел рабочий .
с холодного пуска, до рабочей температуры : плавание оборотов, и троение ушло .
но , минипровал по прежнему остался . // наконечники катух и провода должны в четверг приехать , и лямбда где в почте гуляет
моргалик (после работы мотора с нуля до рабочей) показал две ошибки - 26 и 35 стер , вновь запустил .. - 26 появляется .. 35 - нет.
по кодам ( если там смотрел) 26- ecu // массу и питание щяс смореть буду , заодно и ABSмозг подкину (фак - рулит !)
ошибки 35 в ХФМ таблице нет , но есть в ezl вроде , указывает на проблему с зажиганием 5го цилиндра
ЗЫ : слабо верится в причастность МОТ клапана , но блин - факт .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 15:16
моргалики:
26 это на корректор ХФМ ругается, тот что 7 позиций. эта ошибка ни на что не влияет но раз она есть то видимо проводка где-то отсыревает\подсыхает. ибо редко встречается в принципе.
35 если верить моей инфе относится к насосу продувки ката(к клапанам)... в принципе тоже фигня полная, на работоспособность влиять не может...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 22:42
тогда это очень радует ! /// потому-что : насос продувки снят месяца 2 назад точно . вакуумная трубка приходит на какой- то его дачик в торце ГБЦ , но она заглушена., хотя питание к ней подключено ( штекер) и , как я понял : эта 35 ошибка- будет появляца всегда , с каждым запуском холодного мотора ( попробую снять фишку , проверить так ли это ., хотя - пофиг впринципе)моргалики:
26 это на корректор ХФМ ругается, тот что 7 позиций. эта ошибка ни на что не влияет но раз она есть то видимо проводка где-то отсыревает\подсыхает. ибо редко встречается в принципе.
35 если верить моей инфе относится к насосу продувки ката(к клапанам)... в принципе тоже фигня полная, на работоспособность влиять не может...
по 26 тоже теперь ясно .., листва многолетняя забила слив рядом с акуммлятром , пук проводов под его площадкой оказался довольно таки мокрым ..
ну тут виной моя лень : с правой стороны не был установлен подкрылок ( лежит в багажнике больше года ) и вся водагрязь - успешно проникала куда тока можно . пришлось снимать крыло и выбивать все керхером . завтра сушка строительным феном ( не поплавить бы проводку
не пренебрегайте штатными подкрылками друзья , чревато !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 10:19
листва многолетняя забила слив рядом с акуммлятром , пук проводов под его площадкой оказался довольно таки мокрым ..
++++++++++++++++++
там же идут провода на питалово ЭБУ, возможно кстати утечки и как следствие греется реле перегрузки... ну и другие варианты неисправностей...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 20:00
просушил феном , залил ( несильно ) пушсалом . итог - провала на х.х при резком открытие дросселя нет !
такой расклад канешна радует , но блин хотелось увидеть более конкретную причину
вода все- таки осталась после помывки мотора , провода около месяца точно плавали в луже ., ///
почаще в подкапот заглядывать надо
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 20:10
В дополнение сбрызни спиртом пластину расходомера обильно, апосля продуй с компресора
С124 320Е мкпп.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 11:08
Этот пук проводов почему то всегда мокрый, особо после дождя,уж все пересмотрел,ничего не забито,конструкция чтоль такая,очкую однакож., пук проводов под его площадкой оказался довольно таки мокрым ..

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 16:59
совершенно тоже не ясно .Этот пук проводов почему то всегда мокрый, особо после дождя,уж все пересмотрел,ничего не забито,конструкция чтоль такая,очкую однакож.


х.з , как она забрызгиваеца под акумлятр

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных