В общем совсем один-в-один случая не встретил, засим создал тему.
Итак, история с самого начала. На неделю уезжал, никто машину не трогал, только 1 раз заводили и заглушили через 5 минут.
Прилетел, и решил на дачу махнуть, время вечернее, и решил заправиться в городе, что и сделал, залил 95 ЕВРО. Пока толкался до трассы всё было ОК, машину всегда чувствую хорошо, т.к. далеко уже не новая, и требует некоторого внимания. Выбрался на М1, разошелся на участке между Лесным Городком и Голицыно по полной программе. Входил на новую трассу на 110 км/ч, дальше газ в пол и 210 км/ч, ну и так и ехал в диапазоне 150-190 км/ч (если что, трасса хорошо освещена и была пустой, т.к. вечер субботы). Начал замедляться задолго до сужения, и услышал характерный хлопок в глушителе, как бывало на том же 123 при богатой смеси или плохом бензине. Далее ехал не выше 120, и при обгонах с оборотами выше 3000 об/мин происходили те же хлопки. Едешь медленнее - все как надо.
На обратном пути залил нормального бензина на Лукойл проверенном, симптомы почти прошли. Однако вчера проверил - всё равно постреливает, хоть и меньше.
Собственно гипотез несколько:
1) Элементарно топливо. Пока не выработается все плохое топливо, будет покашливать
2) Каты. Вот тут реально самый правдоподобный вариант. Их, похоже, не меняли и не вырезали, все швы заводские, лямбды как будто тоже не трогал никто.
3) Что-то с расходмером/ электронной педалью. Диагностика показывала, что расходомер выдает на 0,4-0,6 В выше положенного, я не знаю, насколько это критично.
Коробка работает нормально, "перебора" по оборотам не было точно, да и мотор я берегу, т.к. перебирал его в прошлом году. Машина W140 S320. Мотор М104.990, коробка 722.508. Свечи-провода ДПКВ менял весной
Заранее спасибо за помощь и советы!

104.990 странно себя ведет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 21:19
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 07:10
Похоже что расходомер воздуха завышает показания и связи с этим двигатель переливает.
А возможно и лямбда сдохла.
Но это всё гадание на кофейной гуще и только нормальная диагностика выявит причину.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 12:28
Пока есть неисправность показания будут завышены .как писали выше только диагностикаПохоже что расходомер воздуха завышает показания и связи с этим двигатель переливает.
А возможно и лямбда сдохла.
Но это всё гадание на кофейной гуще и только нормальная диагностика выявит причину.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 12:35
В позопрошлые выходные заправился на ЗС "Трасса" на киевке, отъехал 300 метров и началось.... чихает, стреляет, на полном газе не едет, пытается глохнуть, едет только при еле нажатой педали газа. С дуру залил полный бак.... Вылечилось заменой бензина....Прилетел, и решил на дачу махнуть, время вечернее, и решил заправиться в городе, что и сделал, залил 95 ЕВРО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 21:15
"Трассу" эту пиарят по черному, а оказывается отстой...
Я теперь только на лукойле буду заливать, причем чем ближе к центру, тем лучше...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных