Всем доброго времени суток! Тут в голове крутится одна схема занижения мощности на шестисотом, кто что о ней думает? В общем схема заключается в следующем: 1. Пиши заявлени на внесение изменений в конструкцию автомобиля; 2. Находим квалифицированный сервис, который заполняет декларацию о проделанной работе, в которой указывается что произведена установка электронного контроля отключения целиндров и поставлено на постоянное отключение 4 котлов; 3.Снова в МРЭО, оттуда на пункт осмотра; 4. Отправляем все собранные бумаги в НАМИ, где на их основании делается перерасчет мощности, теоритически мощность должна упасть в два раза, и дают заключение; 5. Снова в МРЭО на перерегистрацию машины.
Занижение мощности S600
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 19:33
S320 W140 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:15
а бегатни и денег угрохать выльется не больше чем налоги заплатить?
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:19
Врядли. Затрат не много вроде, а налог 61200 рублей)а бегатни и денег угрохать выльется не больше чем налоги заплатить?
S320 W140 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:30
Продайте S600, купите Приору.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:30
Так дело не пойдетПродайте S600, купите Приору.
S320 W140 1992
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:34
У нас в области можно на пенсионера ставить и платить 408 рублей, но мне интересно будет такая схема работать или нет.
S320 W140 1992
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:37
А расход—то тот же останется, масса машины и полезная нагрузка не изменятся, а мощи минимум сил на 150 меньше будет! Проще мотор другой вкинуть, например дизель,современный CDIный, 642 например. И надежно, и момент приличный, и налог приемлeмый.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:41
Да занижение только на бумаге будет. Расход меня устраивает полностью.А расход—то тот же останется, масса машины и полезная нагрузка не изменятся, а мощи минимум сил на 150 меньше будет! Проще мотор другой вкинуть, например дизель,современный CDIный, 642 например. И надежно, и момент приличный, и налог приемлeмый.
S320 W140 1992
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:42
а не проще по докам мотор поменять,а на самом деле не менять,при наличии другогоблока с документами и связей в гаи сделать можно хотя и геморно(смысл понятен я думаю)
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:43
Да это понятно, но гемороя больше в разы, да и друзей в МРЭО нет.а не проще по докам мотор поменять,а на самом деле не менять,при наличии другогоблока с документами и связей в гаи сделать можно хотя и геморно(смысл понятен я думаю)
S320 W140 1992
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:46
Да это понятно, но гемороя больше в разы, да и друзей в МРЭО нет.
Думаю, что даже если все теоретически можно и "законно", "без ног" если никого нет, долго будешь бегать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:49
Понятно что придется много бегать, мне теоритически интересно будет это работать или нет.Думаю, что даже если все теоретически можно и "законно", "без ног" если никого нет, долго будешь бегать.
S320 W140 1992
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 20:56
Предложенные варианты - не варианты, бред, короче.
Возникает вопрос - а накера брали данные л.с., если не в состоянии их содержать перед государством? Ведь, если не можете оплатить данный налог, и для вас это мега проблема, то по сравнению с вышеназванным налогом, содержание данных л.с. обойдётся в гораздо большую сумму, чем налог и по итогу, этот налог вам покажется мелким недоразумением. Ничего личного, без обид.
Совет (если хотите прокатить государство): снимайте с учета и катайтесь на транзитах, штраф за просрочку транзитов гораздо дешевле вашего налога, но данная шняга действует только до 1 сентября, а дальше штраф уже скотский, дешевле платить налоги, ну или продать на гайки авто.
Сообщение отредактировал wdb126: 05 August 2013 - 21:01
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 21:00
Да машина устраивает полностью, налог не хотелось платить, конечно буду платить если придетсяПредложенные варианты - не варианты, бред, короче.
Возникает вопрос - а накера брали данные л.с., если не в состоянии их содержать перед государством? Ведь, если не можете оплатить данный налог, и для вас это мега проблема, то по сравнению с вышеназванным налогом, содержание данных л.с. обойдётся в гораздо большую сумму, чем налог и по итогу, этот налог вам покажется мелким недоразумением. Ничего личного, без обид.
Совет (если хотите прокатить государство): снимайте с учета и катайтесь на транзитах, штраф за просрочку тразитов гораздо дешевле вашего налога, но данная шняга действует только до 1 сентября, а дальше штраф уже скотский, дешевле платить налоги, ну или продать на гайки авто.
S320 W140 1992
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 21:03
Обычно раз в год в длительные командировки уезжаю, еще из за этого платить не хочется.
S320 W140 1992
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 21:10
Ну ещё одни вариант, если он приемлем, - родственники (ну или годные друзья, знакомые) в Северокавказских Республиках, самые дешевые налоги в Чечне, самые дорогие в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, но, по сравнению с налогами Сибири, они просто няшки.Обычно раз в год в длительные командировки уезжаю, еще из за этого платить не хочется.
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 21:13
Там у нас только враги))) командировки именно в эти замечательные республикиНу ещё одни вариант, если он приемлем, - родственники (ну или годные друзья, знакомые) в Северокавказских Республиках, самые дешевые налоги в Чечне, самые дорогие в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, но, по сравнению с налогами Сибири, они просто няшки.
S320 W140 1992
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 21:22
Смысла нету в этом как и нету смысла в 600-м в России. Не дорог ничего! ![]()
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 21:27
ред
Сообщение отредактировал Gazzel: 05 August 2013 - 21:44
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 21:32
Так я как понял проверить нельзя действительно ли отключено 4 целиндра. А что за схема?по указанной схеме делать опасно, не сегодня, но через пару лет можно загреметь. Указанную схему можно делать только прдавцу, предварительнг сняв авто с учета, чтоб он ни дня не обяза был платить налог, и тогда новый покупатель ниче не делал и ни в чем не виноват.
Я лет 10 назад озвучивал схему и раз в год ее повторяю, пока не найду энутзиастов - кооп. Удивительно, при болгатом советском прошлом ее почемуто никто не понмал, только в прошлом году услышал перовый
S320 W140 1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






