Всем привет! Недавно заменил голову на спринтере CDI, уехал от меня все ок. Пару дней отгонял потом приехал говорит громкий шум от мотора. Действительно двигло работает громче, но работает! Шум не с гидриков не с мотора, а просто дизельный шум тока громче. А всерась говорит застукал сильнее и пропала тяга. Клиентос сам снял крышку клапанов проверить метки (зачем-то ) метки то ОК, но шум я не послушал. В мануале написано что зубчатую шестерню цепи привода ТНВД надо помечать при снятии.... Сдесь я мог ошибиться при замене гбц. Подскажите по симптомам оно или нет и как правильно установить эту шестерню.

Om611 ошибся в установке привода ТНВД?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 07:40
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 08:52
Всем привет! Недавно заменил голову на спринтере CDI, уехал от меня все ок. Пару дней отгонял потом приехал говорит громкий шум от мотора. Действительно двигло работает громче, но работает! Шум не с гидриков не с мотора, а просто дизельный шум тока громче. А всерась говорит застукал сильнее и пропала тяга. Клиентос сам снял крышку клапанов проверить метки (зачем-то
) метки то ОК, но шум я не послушал. В мануале написано что зубчатую шестерню цепи привода ТНВД надо помечать при снятии.... Сдесь я мог ошибиться при замене гбц. Подскажите по симптомам оно или нет и как правильно установить эту шестерню.
да на 611-м там сложно ошибиться...там же штифт посадочный под звезду и всё... если метки нормуль то попал всё правильно. у этих моторов грохот идёт от умирающих форсунок. и тяга пропадает из-за них же.
а вот достать их из головы не всегда просто...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 09:18
да на 611-м там сложно ошибиться...там же штифт посадочный под звезду и всё... если метки нормуль то попал всё правильно. у этих моторов грохот идёт от умирающих форсунок. и тяга пропадает из-за них же.
а вот достать их из головы не всегда просто...
согласен, что ошибиться сложно, про форсы тоже подумал но этот вариант отбросил т.к. 3 из 4х новые... Хозя говорит, что тяга появляется как тачка постоит немного, но потом пропадает, - стук при этом не изменяется
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 13:31
Стук идет со стороны первого цилиндра, дымит как сука сизым, протраивает. Заменили форсунку на другую тоже самое. Хз че думать... Где подключиться чтоб померить давление в голове, стучит - может голодает???? Опять сука почему дымит - соляра не сгорает или льет????
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 16:33
Стук идет со стороны первого цилиндра, дымит как сука сизым, протраивает. Заменили форсунку на другую тоже самое. Хз че думать... Где подключиться чтоб померить давление в голове, стучит - может голодает???? Опять сука почему дымит - соляра не сгорает или льет????
проверь регулятор давления, проверь затяжку фильтра на моторе. комп подключи...
форсам. если вода попадёт, много времени на смерть не надо...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 16:46
проверь регулятор давления, проверь затяжку фильтра на моторе. комп подключи...
форсам. если вода попадёт, много времени на смерть не надо...
Провели мозговой штурм и методом исключения пришли к тому что вероятнее всего провернуло вкладыш на первом шатуне, в теории мне кажется образовавшийся люфт в шатуне на колене не создает нужную степень сжатия для воспламенения рабочей смеси, отсюда сизый дым... стук соответственно шатуна. Вроде так сростается шум с первого котла и дым с трубы... Завтра сниму поддон видно будет
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 12:39
Провели мозговой штурм и методом исключения пришли к тому что вероятнее всего провернуло вкладыш на первом шатуне, в теории мне кажется образовавшийся люфт в шатуне на колене не создает нужную степень сжатия для воспламенения рабочей смеси, отсюда сизый дым... стук соответственно шатуна. Вроде так сростается шум с первого котла и дым с трубы... Завтра сниму поддон видно будет
из области фантастики имхо
копайте топливную
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 21:53
Про шестерню ТНВД- в CDI положение насоса роли не играет вообще. Есть сомнения в компрессии - померяй. на этих моторах очень "хорошо" стучит маховик и слышиться как шатунный. И главный вопрос для чего снималась голова?
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 07:42
изначально прогорел впускной коллектор на 3 горшке - сгорел клапан впуска. после сикирбашки выяснилось, что и седлу хана. хозя решил менять голову в сборе. поставили с вито. поддон еще не снимал. крошки алюминия в складках фильтра имеются. счас бригаду соберу чтлб на подъемник затолкать сниму поддон - все видно будет
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 20:38
Мда уж, прими соболезнования. Как говориться - вскрытие покажет.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 09:25
как я и думал и писал. открутился первый шатун зазор был между крышкой и шатуном около 7 мм... вклыдыш выплюнуло аш кусками , загнуло болт крышки один. Вопрос сколтко стоит колено и шатун, ну и работа, с которой я думаю стану богаче
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 09:40
из области фантастики имхо
копайте топливную
вот вам и фантастика
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных