Всем привет. Интересует вот какой вопрос как наклон стоек влияет на их работу?

Стучат стойки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 12:36
W124 230E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 12:37
Всем привет. Интересует вот какой вопрос как наклон стоек влияет на их работу?
а что именно с наклоном?
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 18:36
когда делали сход развал выставили угол 8 градусов проездил месяц застучали новые стойки вот думаю из за этого или что то еще
W124 230E
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 18:38
Какой фирмы аморты?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 19:48
sachsКакой фирмы аморты?
W124 230E
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 21:08
При установке "прокачивали" ?Если нет-мастерам привет
Сообщение отредактировал janikvovan: 12 July 2013 - 21:09
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 00:25
Разве газ прокачивают? И стучат они не на отбой или сжатие, появился люфт штока вообще все не так страшно, но все равно неприятно. П С Прошел сегодня техосмотр сказали что амортизаторы работают отлично, а вот сход развал не очень. Мне уже в сервисы заезжать не хочется куда не заедешь 86 год? оно еще ездит? да в германии умеют делать крепкие машины вот у меня была бэха и я её и в столб и под камаз, а она едет и т п, а сделать ни х... не могут
W124 230E
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 07:27
Ставь только Боже, а развал схождение здесь не причем.Разве газ прокачивают? И стучат они не на отбой или сжатие, появился люфт штока вообще все не так страшно, но все равно неприятно. П С Прошел сегодня техосмотр сказали что амортизаторы работают отлично, а вот сход развал не очень. Мне уже в сервисы заезжать не хочется куда не заедешь 86 год? оно еще ездит? да в германии умеют делать крепкие машины вот у меня была бэха и я её и в столб и под камаз, а она едет и т п, а сделать ни х... не могут
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 13:29
тоже стоят sachs застучали очень быстро, и не на сжатие не на отбой, только в поворотах или при вывернутом колесе, действительно люфт штока. Мне кажется качество, буду брать бильштайн b4
w123 200 m102.920
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 14:17
офф/ при осевом люфте штока аморт по идее должен потечь , не ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 17:28
стучат в демонтированном состоянии? машиан какая? чето на мерсе выставить 8 градусов не очень понятно как. мысли таковы, что чем больше угол по отношении к прикладываемой силе, тем меншие нагрузки воздействуют на эту деталь. полюбэ, если конструктивно предусмотрена возмодность выставить 8 градусов, то аммо под это и расчитан. прокачивать газовые нада, так там всеравно есть немного масла для смазки, и клапан и поршень должны пройти почти весь ход штока, не доходя пару мм. только прокачка сводится к простому утапливанию аммо, без его переворачивания.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 22:49
Да именно люфт штока, ощущается когда кладешь руку на амортизатор и качаешь машину или просто если посильнее подергать за стойкутоже стоят sachs застучали очень быстро, и не на сжатие не на отбой, только в поворотах или при вывернутом колесе, действительно люфт штока. Мне кажется качество, буду брать бильштайн b4
W124 230E
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 22:55
Если не ошибаюсь и боже и сакс на одном заводе делают. год назад на купаре передние менял , машине16 лет было стояли родные стойки -боже с самого новья люфт осевой. При чём у всех в магазе проверяли.Но работают отлично. У родных подсевших никакого люфта и кстати не одной ржавчинки.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 17:35
угол не причем. просто не качественно. Аморты брать только бильштайн
E220 W124 M111 1994г МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 14:13
sachs
это, каяба и монро, уже всем давно имзвестно что покупать это нельзя. уже тыщу раз говорено, что брать можно Боже или Билштайн.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 14:39
2 недели наза поставил суксь, уже при покупке было гвоном, теперь только неоригинал буду ставить бильевый. правда олюфта никакого не было и быть не могло, да и автор скрывает, что стучат аммо на машине, а значит стучит не аммо, а что угодно другое. я поменял аммо иза стука, оказалось, что внутри руля валялся болт от бибикали и гремел
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных