всем доброго времени суток! Приобрел w124, машина стояла около 2х лет, немного подразграблена ( колеса, радиатор, акум вместе с клеммами и проводами, вентилятор, пробка бензобака) машину притащил краном, в гараж и во двор запихать не смогли, ковыряю на улице.
Вчера подключил, аккум, пробовал крутить стартером - вспышек нет, открутил трубку подачи топлива - пшикнула. пробовал вместо реле бензонасоса втыкать перемычку и на лопату давить - тишина (только бензонасос тарахтит, и все)
на фотке отметил подачу и обратку, поправте если ошибаюсь

реанимирую W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 05:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:36
при включенном насосе постучи по эргд - он справа на пауке - черный такой с двумя болтами .потом дави лопату - форсы запищат - заводи .если нет то мерь давление насосов ...может пшик слишком маленькийвсем доброго времени суток! Приобрел w124, машина стояла около 2х лет, немного подразграблена ( колеса, радиатор, акум вместе с клеммами и проводами, вентилятор, пробка бензобака) машину притащил краном, в гараж и во двор запихать не смогли, ковыряю на улице.
Вчера подключил, аккум, пробовал крутить стартером - вспышек нет, открутил трубку подачи топлива - пшикнула. пробовал вместо реле бензонасоса втыкать перемычку и на лопату давить - тишина (только бензонасос тарахтит, и все)
на фотке отметил подачу и обратку, поправте если ошибаюсь
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 00:15
Я тоже думаю что насосу хана. По идее можно подключить манометр к штуцеру напрямую и померять, там где у тебя подача написано, вроде 8 должно быть в упор.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 03:00
вчера после работы ещё немного повозился с машиной, - выкрутил все свечи, почистил их, снял крышку трамблера и бегунок ( там было все в масле ), протер, контакты почистил. Крутанул стартером и машина завелась! правда обороты толком не набирает, только на холостых работает
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 06:02
Ну главное завелась... дальше уже смотри ке, искра есть, значит зажигание работает.вчера после работы ещё немного повозился с машиной, - выкрутил все свечи, почистил их, снял крышку трамблера и бегунок ( там было все в масле ), протер, контакты почистил. Крутанул стартером и машина завелась!
правда обороты толком не набирает, только на холостых работает
w124 m102 e200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных