У меня стоит 102 двиган, мощьности не хватает, хочу БОЛЬШЕ!
Есть варианты доработки(кроме замены на другой)
И чем отличаеться 16-ти клапанная голова от 8-ми, возможно ли заменить?

Тюнинг 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 20:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 19:06
Если не хватает мощи, лучше купи другой движок. Например 3.2 , 3.8 , 4.2 и т.д.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 21:41
Шансов ноль.Абсолютно разные моторы. А какой у тебя стоит редуктор?
Какая коробка?И что значит"мощЬнасти" не хватает?У тебя мерс или
трактор?Определись.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 00:48
Ну поставь нулевик, покопайся в управлении впрыском и тд, зачипуй, измени фазы газораспрелделения, есть деньги-компрессор поставь, или вообще суперчарджер!!!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 15:50
Ага, нулевик, трубу-перделку и синие брызговики... турбину ставь и не делай мозги. Из 2-х литров можно 200 коников снять, только это денег стоит. Если бюджетно - то закись, со светофоров и на обгонах сможешь пульнуть. Сухого типа установка будет 300 долларов стоить. А если еще дешевле - то купи пистолет и стреляй в каждого, кто тебя обгоняет. Замена движки это дороже раза в 2 точно, чем хороший турбомотор.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 17:25
Тюнинг мотора. По-моему в интернете куча инфы на эту тему.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 17:56
Понятия не имею, обычная машина!Шансов ноль.Абсолютно разные моторы. А какой у тебя стоит редуктор?
Какая коробка?И что значит"мощЬнасти" не хватает?У тебя мерс или
трактор?Определись.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 17:57
А какую можно турбину поставить, что еще нужно?Ага, нулевик, трубу-перделку и синие брызговики... турбину ставь и не делай мозги. Из 2-х литров можно 200 коников снять, только это денег стоит. Если бюджетно - то закись, со светофоров и на обгонах сможешь пульнуть. Сухого типа установка будет 300 долларов стоить. А если еще дешевле - то купи пистолет и стреляй в каждого, кто тебя обгоняет. Замена движки это дороже раза в 2 точно, чем хороший турбомотор.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 20:18
Это ваши представления о тюнинге. Фильтр пониженного сопротивления на самом деле значительно лучше стокового. А про прямоток я и не говорю. Это большая морока и неприятный звук, ради 5-8 л.с.Ага, нулевик, трубу-перделку и синие брызговики...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 12:35
поставь себе компрессор Eaton M45 Supercharger
http://www.capa.com....on_m45data.htm
как это сделал Сергей из Финляндии.
контакт Сергея можно найти по ссылке
http://www.mersuforu...7b0f4e19582f8b3
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 13:07
конечно хотелось увидеть уже установленій компрессор, но я думаю у сережи можно попросить сделать фотки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:45
Киевлянин какая цена у этого чудо девайса?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 23:16
я блин с расходом пытаюсь побороться , а им тут мащьность подовая ,, я больше бы радовался если б у меня 300д был или хотяб 200д дизель , зачем мне моща, аж не болид а Боливар для вальяжной езды
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 23:57
Чесскажу, турбина подбирается из расчета давления, которое нужно для... В общем, сам не сделаешь, иди к спецам, а они в курсе, чего и как. Методы мы тебе подсказали. Детально расписывать всю технологию не вижу смысла, тк ты скорее всего в этом профан, иначе бы не спрашивал. Денег готовь около 3-х тонн, тк запчасти, турбина и прочее - это стабильно 2, а еще тыща - малоли, чего еще понадобится...А какую можно турбину поставить, что еще нужно?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 00:25
на гольф вр6, например установочный комплект стоит 4000евро(на каком-то английском сайте выискал год назад)
проще 3.2 воткнуть, турбину на мотор ставить лотерея(или ищи турбо кит установочный за бугром фирменный, будет дороже, но на много меньше геморроя).
хотя сааб 2.3 турбо просто ураган, 3.2 порвет. и потом у турбо-мотора разгон вызывает больше эмоций чем такой же разгон атмосферника. такой подхват резкий что просто не передать словами.
а если компрессор ставить, то будет пипец мощный разгон без турбоямы, но по максимальной скорости проиграет турбине(но и мотор вроде дольше живет с компрессором чем с турбой, тк работает на меньших оборотах)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 00:45
а можете рассказать об отличиях компрессора и турбины? там принципы работы и тэдэ..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 02:32
ВО ВО.блин топливо каждый день дорожает,а я себе поставил бак 90 литров и на месяц хватает,даже неа дачу два раза съездить получаетсяя блин с расходом пытаюсь побороться , а им тут мащьность подовая ,, я больше бы радовался если б у меня 300д был или хотяб 200д дизель , зачем мне моща, аж не болид а Боливар для вальяжной езды

w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 09:10
турбина- это, грубо говоря, просто вентилятор в корпусе, и на рабочее давление выходит только на 2000-2500об/мин. а на более низких оборотах она просто "легонечко" дует. а компрессор забирает воздух "кусками" и "кладет" их в камеру сгорания, работает с самых низких оборотов, и выдаваемое давление прямо пропорционально оборотам. если найду более грамотное описание с картинками, скину
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 21:43
Будем очень хорошо!грамотное описание с картинками, скину
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 21:46
Можно где нить, или у кого нить отжать.Денег готовь около 3-х тонн, тк запчасти, турбина и прочее - это стабильно 2, а еще тыща - малоли, чего еще понадобится...
Надо с местными кулибинами поговорить, че моно сделать....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных