Ребята может кто подскажет что-нибудь по моей проблеме, заранее извиняюсь за создание темы, но искал похожую проблему в разделе КЕ и ничего такого не нашёл. А проблема следующая: w124, 3.0 бензин, м103 мотор, KE-Jetronik на горячую, после того как машину заглушишь и она постоит мин 15-20 или чуть более, а потом начинаешь заводить она заводится и глохнет, второй раз тоже самое и с раза третьего-четвёртого она схватывает и работает ровно, но если при первой попытке подгазовать, то схватывает и с первого раза, но в течении 5-7 секунд мотор трясеться, троит(стрелка тахометра держиться в районе 500 оборотов) и через 5-7 секунд обороты выравниваются и двигатель работает равно и дальше всё изумительно! В процессе езды никаких проблем нет, единственное тревожит этот запуск. Менял свечи не помогло, думаю что зажигание здесь не причём. Грешил на подсос воздуха в районе РХХ, все соединения посадил на герметик, но тоже не помогло. Может у кого-нибудь есть какие мысле, а то я себе уже "голову сломал". Заранее благодарен!

Проблема с Ke M103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 10:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 10:58
Травят форсунки - замена.
Травит дозатор - переборка.
Тем - немеряно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 13:09
На холодную заводится отлично с полоборота!Травят форсунки - замена.
Травит дозатор - переборка.
Тем - немеряно.
Удачи !
Больше никаких мыслей нету???
Сообщение отредактировал danvver: 31 July 2013 - 13:11
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 13:49
Мыслей много а также много решений этой проблемы.На холодную заводится отлично с полоборота!
Больше никаких мыслей нету???
Если бы ознакомился с правилами форума то прочитал бы что есть поиск.
Справа вверху есть поиск. Внизу слева в каждой профильной ветки есть"ключевое слово найти в этом форуме". Забей туда "Плохо заводится на горячую." И читай. Причин может быть несколько.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 19:29
Такая же беда!уже голова болит...
Неловко как то когда заглушив мотор где нибудь у хотдожки...потом долго его заводишь и все смотрят как на врага народа...типо у них таз с пол тыка заводиться...а тут Мерседес
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 20:56
Обычно такая бяка от текущих форсунок,как проверить?В темах про КЕ
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 20:57
на горячую обычно форсунки как и писали выше + еще ....так-что начни с расходниковРебята может кто подскажет что-нибудь по моей проблеме, заранее извиняюсь за создание темы, но искал похожую проблему в разделе КЕ и ничего такого не нашёл. А проблема следующая: w124, 3.0 бензин, м103 мотор, KE-Jetronik на горячую, после того как машину заглушишь и она постоит мин 15-20 или чуть более, а потом начинаешь заводить она заводится и глохнет, второй раз тоже самое и с раза третьего-четвёртого она схватывает и работает ровно, но если при первой попытке подгазовать, то схватывает и с первого раза, но в течении 5-7 секунд мотор трясеться, троит(стрелка тахометра держиться в районе 500 оборотов) и через 5-7 секунд обороты выравниваются и двигатель работает равно и дальше всё изумительно! В процессе езды никаких проблем нет, единственное тревожит этот запуск. Менял свечи не помогло, думаю что зажигание здесь не причём. Грешил на подсос воздуха в районе РХХ, все соединения посадил на герметик, но тоже не помогло. Может у кого-нибудь есть какие мысле, а то я себе уже "голову сломал". Заранее благодарен!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 21:02
ЗоМер всё прописал. Остаётся только проверить дозатор(на засор и правильность установки опорной гайки на буксе - 0,6мм) и форсы на стекание и распыл. Ну и для начала проверить наличие остаточного давления в системе 2,8 атм или около того после выключения мотора(или бензонасоса) и его плавное уменьшение по мере остывания мотора( по крайней мере за час оно не должно падать до нуля). Удачи.
Сообщение отредактировал Ви124: 31 July 2013 - 21:04
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 21:44
Ставлю 10$ на бензонасос.
Не заводится от паровой пробки в системе.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 09:09
как вариант!Ставлю 10$ на бензонасос.
Не заводится от паровой пробки в системе.
У меня на 103 так же уже года 2, точно не форсы, и ни чего не текет...
правда заводится со 2 раза на теплую, горячую, а по утрам с первого!!!
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 19:32
А что мешает проверить остаточное?как вариант!
У меня на 103 так же уже года 2, точно не форсы, и ни чего не текет...
правда заводится со 2 раза на теплую, горячую, а по утрам с первого!!!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 14:10
danvver
День добрый мужики.
У меня точ-такой же двигатель,и точно такая же проблемма,но если заводить двиг.до 2мин.после как заглушил,заводится с пол оборота,постоит или на холодную с 3раза и сначало потроит на наскольких цил.а потом схв.все,и все ок!!!сходство один в один.
Знакомый сказал начни с пусковой форсунки,подается ли ток должно вроде такмасса постоянно,плюс при провороте стартером появляется)у м.все так.Но у нас в городе никто не может провести точную комп.диагностику так как авто 88г.?форсунки прочистить тем более нигде немогу.нужно ехать в сосед.город за 100км.собираюсь.
danvver-Если решил проблему отзовись что было,как решил.Спасибо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 14:23
-->
День добрый мужики.
У меня точ-такой же двигатель,и точно такая же проблемма,но если заводить двиг.до 2мин.после как заглушил,заводится с пол оборота,постоит или на холодную с 3раза и сначало потроит на наскольких цил.а потом схв.все,и все ок!!!сходство один в один.
Знакомый сказал начни с пусковой форсунки,подается ли ток должно вроде так

danvver-Если решил проблему отзовись что было,как решил.Спасибо.[/quote]
Пусковая здесь не при чем. Работает только на холодном, очень холодном моторе.
Если хочешь проверить, что она не льет при запуске, сдерни с нее разъем.
Если негде делать делай сам. Надо купить или сделать манометр для проверки давления в топливной системе.
Форсунки механические меняются, а не чистятся.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 16:42
ок.спасибо за правильные советы и направление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных