приветствую! стоял ЭБУ 010 545 57 32 на моторе 102 910 были провалы оборотов в движении, машина глохла при движении накатом. посоветовали заменить ЭБУ. Заменил и проблема исчезла! поставил мозг без штрихкода с индексом КЕ0006, обороты держаться хорошо! но появились другие, а именно: отсутствует прогревочные 27 сек. (при пуске машану подколбашивает пока не подгазуешь) и пропала отсечка топлива, появляется только в районе 3500 оборотов. как следствие нет торможения двигателем. со старыми мозгами все появляется. при переключении передач приходиться делать паузу, пока обороты упадут, иначе машина дергается. стал читать форум, вычитал что старые мозги были без прогревочных, и отсечка видимо как то на этом завязана.
Вопрос в следующем, хочу поставить родные мозги, которые должны стоять. б/у пока не нашел. Может кто сталкивался с ремонтом ЭБУ? есть возможность отдать его специалистам монтажникам, которые на заводах занимаются пайкой микросхем. если его посмотреть и пропаять как другие рэле, будет ли результат??? заранее спасибо!

ЭБУ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 12:15
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 13:42
Если сдохла силовая линия, транзюк например, тогда можно починить. если какая микруха, то никто не возьметься за ремонт.приветствую! стоял ЭБУ 010 545 57 32 на моторе 102 910 были провалы оборотов в движении, машина глохла при движении накатом. посоветовали заменить ЭБУ. Заменил и проблема исчезла! поставил мозг без штрихкода с индексом КЕ0006, обороты держаться хорошо! но появились другие, а именно: отсутствует прогревочные 27 сек. (при пуске машану подколбашивает пока не подгазуешь) и пропала отсечка топлива, появляется только в районе 3500 оборотов. как следствие нет торможения двигателем. со старыми мозгами все появляется. при переключении передач приходиться делать паузу, пока обороты упадут, иначе машина дергается. стал читать форум, вычитал что старые мозги были без прогревочных, и отсечка видимо как то на этом завязана.
Вопрос в следующем, хочу поставить родные мозги, которые должны стоять. б/у пока не нашел. Может кто сталкивался с ремонтом ЭБУ? есть возможность отдать его специалистам монтажникам, которые на заводах занимаются пайкой микросхем. если его посмотреть и пропаять как другие рэле, будет ли результат??? заранее спасибо!
Сообщение отредактировал shtair1: 09 August 2013 - 13:43
w124 m102 e200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2013 - 21:22
мозги на этих моторах почти вечные .читай код на 3 ноге колодки .многое поймешь .ну и ремонт мех части никто не отменялприветствую! стоял ЭБУ 010 545 57 32 на моторе 102 910 были провалы оборотов в движении, машина глохла при движении накатом. посоветовали заменить ЭБУ. Заменил и проблема исчезла! поставил мозг без штрихкода с индексом КЕ0006, обороты держаться хорошо! но появились другие, а именно: отсутствует прогревочные 27 сек. (при пуске машану подколбашивает пока не подгазуешь) и пропала отсечка топлива, появляется только в районе 3500 оборотов. как следствие нет торможения двигателем. со старыми мозгами все появляется. при переключении передач приходиться делать паузу, пока обороты упадут, иначе машина дергается. стал читать форум, вычитал что старые мозги были без прогревочных, и отсечка видимо как то на этом завязана.
Вопрос в следующем, хочу поставить родные мозги, которые должны стоять. б/у пока не нашел. Может кто сталкивался с ремонтом ЭБУ? есть возможность отдать его специалистам монтажникам, которые на заводах занимаются пайкой микросхем. если его посмотреть и пропаять как другие рэле, будет ли результат??? заранее спасибо!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 07:12
Вечные не вечные - у меня дома горелый лежит от прошлого хозяина... и который стоит, в соседней теме походу сдох... а в колодке 50% выдает.мозги на этих моторах почти вечные .читай код на 3 ноге колодки .многое поймешь .ну и ремонт мех части никто не отменял
w124 m102 e200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 13:23
провалы были связвны именно с мозгами, не трогая мех часть и меняя мозги глюк с провалами вылезал, на других нет. и наоборот - на одних отсечка есть, на других нет, но это видимо из-за мозгов. вот и думаю пропаять, может поможет...
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 13:43
Попробуй, я свои вскрывал, пайка - как вчера с завода... там еще и лак на плате поэтому не окисляеться как реле перегрузки например...провалы были связвны именно с мозгами, не трогая мех часть и меняя мозги глюк с провалами вылезал, на других нет. и наоборот - на одних отсечка есть, на других нет, но это видимо из-за мозгов. вот и думаю пропаять, может поможет...
w124 m102 e200
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 14:47
я свое вскрыл, на контактах от дорожек есть вспученый и потресканый лак...Попробуй, я свои вскрывал, пайка - как вчера с завода... там еще и лак на плате поэтому не окисляеться как реле перегрузки например...
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 15:39
ну это уже аргумент для пропайкия свое вскрыл, на контактах от дорожек есть вспученый и потресканый лак...

w124 m102 e200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных