Привет форумчане,проблема в следующем,сегодня при езде был замечен непонятный плохой звук,похожий на скрежет. Звук доносился в районе заднего правого колеса. Бросил все свои дела и заехал на яму. Вообщем обнаружил следующие моменты: при вращении заднего правого колеса карданный вал вращается,а вот левого-нет. Также присутствует достаточно сильный люфт,то есть вращаеш колесо,а вал стоит на месте. По колесу люфт примерно 10 см. (диаметральный). Второй момент,открутил датчик абс,жидкость никакая не полелась,а должна вроде?как откручивается задний кардан?то есть примерно все видно,но где откручивать задние привода,от кардана или от колеса?какую жидкость нужно заливать и как?над правым приводом есть какой то штуцер,очень похож на прокачной на тормозах. Есть ли смысл ремонтировать этот или проще купить другой?

задний редуктор нужны советы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 17:23
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 18:15
проще купить другой
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 19:53
люфта на дециметр ...!? , по идеи - ездить уже не должен / суммарный люфт это , от шрусов наверняка половина , // нет смысла париться с ремонтом , нерентабельно ниразу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 21:12
а какой допустимый?я имею ввиду вращаешь правое колесо и оно крутится по окружности примерно на 10 см. А что насчет жидкости?должна выливаться,когда датчик абс откручиваешь?почему другое колесо не крутится?из за ошибки асд или ещё чего?люфта на дециметр ...!? , по идеи - ездить уже не должен / суммарный люфт это , от шрусов наверняка половина , // нет смысла париться с ремонтом , нерентабельно ниразу
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 22:01
яа никогда не выкручивал датчик АбС с редуктора ине помню щяс визуально где именно на корпусе он вкручен / сапун - вверху , на грибок похож / .. люфт редуктора , энд приводного вала очень легко разлисить и дажезамерить ., одной кистью - держишь , другой люфтишь / что держать , а что крутить должно ясно быть , яауверен // сори , неудобнощяс ехать фпропке и палцем говорить /
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 22:07
када колесо вращял , другое то земле столо ?или оба вывешены были Г— редукьор то нп месте ровно ? бывает , отваливаются с насиженного места в силу коррозии крепежных точек
Сообщение отредактировал stalk: 23 July 2013 - 22:21
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 23:07
оба вывешены были,вращал как за колесо так и за карданный вал,одно крутится вместе с приводом и карданным валом,другое крутишь,кардан стоит. Если за карданный вал крутить,то может чуть сдвинуться с места иногда. И кстати то,которое стоит-у него пыльник в масле
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 09:04
Заменил редуктор на 3.91,не подошли привода,Они с седаном одинаковые?посадочное место разное,а длина?
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 09:04
Заменил редуктор на 3.91,не подошли привода,Они с седаном одинаковые?посадочное место разное,а длина?
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных