на холодную не заводится M110.989. холодный можно завести если вручную открыть заслонку под воздушным фильтром.после погрева и остановки мотор запускается нормально, но пока не остынет. подскажите в чём может быть проблемма такого запуска?
 
	на холодную не заводится M 110.989
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 14:44
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 15:10
Компрессия е?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS  январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф  нет и не будет
теперь ещё 
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 15:13
да.сам мотор не изношен.как заслонку открываешь, сразу заводится.но она должна сама открываться, но почему то не открывается. Что делать?Компрессия е?
Сообщение отредактировал krestnord: 07 February 2012 - 15:18
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 16:55
да.сам мотор не изношен.как заслонку открываешь, сразу заводится.но она должна сама открываться, но почему то не открывается. Что делать?
Ты имеешь в виду диск расходомера? в народе называемый лопатой... пальцем перемещается свободно или с затруднением?
Советую поискать поиском темы по К-джетроник, настройку и принцип работы.. РУД как работает.. искать манометр и проверять давления.. У тебя либо высокое управляющее давление, за которое отвечает РУД, либо ещё чего в комплексе.. сильно сложного там ничего нет, читай и учись..
Что совсем не понял, спрашивай в темах про К-джет.
W116 (280S)  Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123  M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126  M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 17:00
спасибо.просто это случилось в один прекрастный момент.может есть какое то управляющее реле которое не работает?Ты имеешь в виду диск расходомера? в народе называемый лопатой... пальцем перемещается свободно или с затруднением?
Советую поискать поиском темы по К-джетроник, настройку и принцип работы.. РУД как работает.. искать манометр и проверять давления.. У тебя либо высокое управляющее давление, за которое отвечает РУД, либо ещё чего в комплексе.. сильно сложного там ничего нет, читай и учись..
Что совсем не понял, спрашивай в темах про К-джет.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 18:12
спасибо.просто это случилось в один прекрастный момент.может есть какое то управляющее реле которое не работает?
Из электрики там только одно реле - реле топливного насоса! если слышно как насос жужжит, значит к реле никаких притензий.. а вот пусковая форсунка было бы неплохо её проверить, что она работает при прокручивании стартером.
W116 (280S)  Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123  M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126  M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 February 2012 - 19:27
завтра постараюсь проверить ПФ.так этот пятак воздухомера при холодном запуске не должен открываться?Из электрики там только одно реле - реле топливного насоса! если слышно как насос жужжит, значит к реле никаких притензий.. а вот пусковая форсунка было бы неплохо её проверить, что она работает при прокручивании стартером.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 February 2012 - 19:27
Да вроде как должен 
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 February 2012 - 21:05
та же проблема. На днях был у инжекторщика, он приговорил реле бензонасоса. Якобы не поступает ток на пусковую форсунку. Теперь ищу реле, с этим оказались проблемы....
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 February 2012 - 21:28
Сними,разбери,пропаяй,и будет тебе щастьеТеперь ищу реле, с этим оказались проблемы....
 
					
					был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6 
           w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 00:28
и это только на холодном моторе.значит буду мерить ток на клемах.а реле бензонасоса находится в блоке предохранителей?та же проблема. На днях был у инжекторщика, он приговорил реле бензонасоса. Якобы не поступает ток на пусковую форсунку. Теперь ищу реле, с этим оказались проблемы....
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 00:29
с меня такой паяльщик...не знаю что толком и как...Сними,разбери,пропаяй,и будет тебе щастье
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 00:31
да если дело в реле то у нас проще новое купитьСними,разбери,пропаяй,и будет тебе щастье
 может быть так что бензонасос работает а ток на ПФ не поступает с этого реле?
  может быть так что бензонасос работает а ток на ПФ не поступает с этого реле?
					
					MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 00:33
ну пропайка это не проблемма.просто незнаю куда лезть и смотреть.варианты что не исправно реле или ПФ???с меня такой паяльщик...не знаю что толком и как...
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 00:39
новое реле - 150 американских, б/у - 40.да если дело в реле то у нас проще новое купить
может быть так что бензонасос работает а ток на ПФ не поступает с этого реле?
найти подходящее не так легко.
Реле находится за акумулятором, за мозгами
У меня именно так, реле работает частично. т.е. бензонасос работает, пусковая - нет. По поводу лямды не знаю. Обзвонил около 20 разборок, но с моим номером релюхи нет...
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 00:50
а какой мотор у тебя?новое реле - 150 американских, б/у - 40.
найти подходящее не так легко.
Реле находится за акумулятором, за мозгами
У меня именно так, реле работает частично. т.е. бензонасос работает, пусковая - нет. По поводу лямды не знаю. Обзвонил около 20 разборок, но с моим номером релюхи нет...
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 00:57
мотор 103 2,6а какой мотор у тебя?
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 02:05
ну смысл холодного запуска наверное одинаковмотор 103 2,6
 так как определить какой инжектор?
 так как определить какой инжектор?
					
					MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 06:42
На 103 моторах стоит KE-jet, а у тебя K-jet. Реле находится в W126 кузове - в блоке предохранителей под капотом! Если н работает ПФ - попробуй посмотри термореле этой форсунки. Может оно? Находится справа на ГБЦ по ходу движения.
Сообщение отредактировал Benzino_Gasoline: 09 February 2012 - 06:42
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 22:19
Подкажите как правильно пропаять реле, у меня с ним трабл. вот моя тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1310236
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



