господа из названия все понятно, подскажите кто что юзал, ощущения?
з.ы Teana II и Accord 8

Nissan Teana Vs Honda Accord
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 21:14
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 22:27
Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
C124 300CE акпп 29.11.1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 22:50
больше склоняюсь к Баяну 8Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 00:17
А Кэмри почему не в списке?
Новый Аккорд вряд ли кто катал, его только 2 недели назад продавать начали. Или 8 - это предыдущий?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 01:33
Ничего не гниет, машина 09 года из первых нашей сборки. Только "хром" облез с решетки. Пробег уже за сотню, ничего внепланового не менялось.Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
В салоне "кожа" на руле и водительской спинке сиденья начала протираться. Мотор 3.5 и вариатор это лучший выбор. Даже так: вариатор -это лучшее в этом автомобиле)
S124 E320T Sportline был..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 08:07
У меня тоже начиналось все с хромаНичего не гниет, машина 09 года из первых нашей сборки. Только "хром" облез с решетки.

C124 300CE акпп 29.11.1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 07:08
Камри мне не нравится, материалы отдела прям что то не то.
Да 8 баян это это предыдущий.
Обе рассматриваемые машины только 2008-09 года
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 15:42
Напрасно - Кэмри в последнем кузове очень даже ничего, для своей цены.
Если выбор между предыдущим Аккордом и Теаной - то я, скорее всего, за Теану. Более комфортная и просторная машина. Кроме того, она еще в производстве, а Аккорд - уже старая модель.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 17:30
Ну вы даёте , аккорд сравнить со сраной камри и самсунго-рено-ниссаном
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 17:55
А что, Аккорд - это что-то особенное?
В этот же ряд, кстати, можно еще Мазду 6 поставить - тоже вполне себе нормальный автомобиль. Причем за меньшие деньги...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 18:38
Нуёепть... Камри ваще параша , я х.з. какие по пьяне зачатые инженеры такое сотворили в 21-м веке . 2.4 шумная неедущая газонокосилка с 4-ст акпп , без ESP с её то отстойной управляемостью , салон из резиновой кожи с серебряночкой и пласмассовым деревом вообще смешной. Через 30 тыс. км начались скрипы и свечки по всему салону . Теана чуть лучше , места может чуть побольше, но то что это самсунго-говнаульт видно во всём ... И спрашиваецо чем аккорд то лучше ? Ну хотя бы тем что он продаёцо в европе и в США как Акура , ибо продажи теан и камри там бы были сравнимы с продажами калин и приор.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 20:11
На Кэмри уже почти лет 10 не ставят 4-ступенчатый автомат (кроме нового кузова с мотором 2.0), а Акура вообще официально не продается в Европе.
Аккорд - отличная машина, но принципиально ничем не лучше других в этом классе. Просто он наиболее жесткий и там самое тесное заднее сиденье.
А так, все эти машины стоят друг друга: это технически простые, доступные по цене седаны с невысокой стоимостью владения и хорошей оснащенностью.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 00:42
Из этих двух выбрал бы Теану - более комфортная. А так вообще - Вольво
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 00:52
Если оба авто новые, то все более-менее просто: если комфорт, то Теана, если любите ездить динамично, то Аккорд.
Едут оба авто одинаково(если не верите, посмотрите на ютюбе). На Теане не хочется торопиться, т.к. подвеска более комфортная, но если надо, то можно и быстро проехаться)
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 17:37
Я уже лет 5 занимаюсь запчастями и должен сказать что теана это ведро с гайками, которая на наших дорогах внезависимости от стиля езды рассыпается. Так что в этом плане аккорд лучше.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 00:37
Я б вообще пассат В6 взял, коли уж так этот сегмент заинтересовал. Теана скоро новая должна выйти вроде, так что "старое" поколение скоро слегка потеряет свою "актуальность"
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных