Перейти к содержимому


Фотография

Добрый день. Делал ГБЦ на 111м 2л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 15 August 2013 - 19:02

Делал ГБЦ клапан прогорал,менял все прокладки и колпачки тоже ставил Erlinberg как то так,вот после пробега 400км чуть дымит и свечная резьба в масле,должны приработаться колпачки?


владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 August 2013 - 19:50

Делал ГБЦ клапан прогорал,менял все прокладки и колпачки тоже ставил Erlinberg как то так,вот после пробега 400км чуть дымит и свечная резьба в масле,должны приработаться колпачки?

1. Elring ?
2. МСК не прирабатываются . Они лучше всего работают , когда новые . И ещё - когда в порядке внешний диаметр клапана и внутренний диаметр направляющей втулки клапана . Твой двигатель повышенным износом этих компонентов не страдает , но проверить не помешает . При замене МСК люфт клапана в направляющей должен быть незначительным , еле ощутимым . Клапан должен двигаться во втулке легко , без заеданий .
3. На 111 частая причина поддымливания и прогара клапанов - закоксовка системы вентиляции картерных газов , конкретно , изогнутой трубки в блоке и маслоотделителя в кронштейне навесных агрегатов . Начинает закидывать масло во впускной коллектор , оно нагарает на клапанах , они перегреваются и прогарают . Равновероятно впуск и выпуск , ибо масло так или иначе всасывается в цилиндр и задерживается на выпуске на конце такта выпуска в фазе перекрытия клапанов . Лечится тчательной мойкой всего двигателя в разборе и заменой повреждённых клапанов .
4. Не исключена выработка по кольцам . Поддымливать будет на оборотах . При износе колец свечка начинает засираться не по резьбе а по торцевой своей части круглой . При сильной выработке может быть что угодно . При раздро@#$ности МСК будет поддымливать при коротких "горячих" стоянках сильно , на холодную тоже после запуска будет продымливаться некоторое время , пока протёкшее с головы мимо колпачка по клапану масло выгорит .
При колпачках как правило на оборотах не дымит . Хотя был один 110-й мотор , который дымил из-за колпачков всегда . И дымит до сих пор ) Свечки закидывает при стоянке на ХХ через пару минут .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных