Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты М104 е280


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2013 - 18:59

Доброго времени суток.
Ситуация такова,имею 124 1995 года,Е 280 МКПП (м104)WDB1240281C258574. Проблема:
1-Плавают обороты от 500 до 1100
2-Подтрухивает мотор
3-Свечи с 1по3 в нагаре
4-Жер бензы адский
5-на холостых выше 4000 не крутится
6-На разгоне потупливает(бывает дергает)
Что сделано:
1-Замена свечей
2-Замена фоздухана
3-Промывка форсов(карб клинер + питание+компрессор)

 

Лямбда работает,расходомер работает,МОТ работает,все шланги вакуума на месте,дроссель промыл от нагара,давление масла на хх при 1000 3 атм.или бара(по приборке)
Если постоит машина 1-2 часа туго заводится,при этом воняет бензином и нагар через глушак плюет.
с 4-по 6 цилиндр все свечи ОК. во впускном коллекторе,резонатор работает. Стоит газовое оборудование (итальянское,форсуночное) но колбасит одинаково. газ отключил.
100 км-36 литров.
При снятии форсунок, давления в рампе не было.
Если можно пошагово просвятите что крутить смотреть,тыкать,менять,можно ссылками на темы. Поиском пользовался по 104 мотору нашел тока с джетроником,и другими симптомами. Вариант с диагностикой отпадает,т.к. нету квалифицированного мастера и оборудования. Машинай владею неделю


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 June 2013 - 19:23

Во первых похоже что забит пламегаситель на 123 цилиндр.
И еще у тебя текут форсунки их нужно на промывку или если не поможет то на замену.
Моторную проводку на ремонт вместе с дросселем.
По отсечке вероятнее с завода был автомат и при замене коробки проводку просто тупо не переделали.
А после устранения описанных проблем компьютерная диагностика и устранение оставшихся проблем.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2013 - 19:30

Во первых похоже что забит пламегаситель на 123 цилиндр.
И еще у тебя текут форсунки их нужно на промывку или если не поможет то на замену.
Моторную проводку на ремонт вместе с дросселем.
По отсечке вероятнее с завода был автомат и при замене коробки проводку просто тупо не переделали.
А после устранения описанных проблем компьютерная диагностика и устранение оставшихся проблем.

спасибо!
по вину мкпп. на ходу крутится до 7 тыщ.
с форсами(тока поставил,промыл,продул) распыл хороший,без питания не пропускают.
про дросель по подробней? он ремонто не пригоден?
Проводка свежая,кроме той что на катушки идет(не рассыпалась еще,но сухая)
катушки и вв провода не могут мозга делать? На счет кализатора, жду мастера.
с диагностикой засада.
а насчет отсутствия давления в рампе после 1 - 2 часов простоя чего скажите?


Сообщение отредактировал vologir666: 23 June 2013 - 19:45

W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#4 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2013 - 20:38

еще добавидось избыточное давление в баке. открываешь,сильно прям пшикает. тупит на разгоне. до ковыряний с форсами и промывкой МОТа не было такого.
и еще в впускном коллекторе стоит тракт резонатора, к нему от чего шлангачка подключается?


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 June 2013 - 04:47

Если форсунки нормальные то значит течёт регулятор давления топлива который стоит на топливной рампе.
Избыточное давление в баке это норма.
Нужно проверять высоковольтную часть на предмет пробоя свечных колпаков и умирание катушек.
Про дроссель я имел в виду что нужно на нём заменить проводку.
На впускном коллекторе нет никакого резонатора а есть только заслонка изменения длины коллектора и к ней никакой шланг подключатся не должен.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2013 - 07:17

В коллекторе стоит тракт резонатора.или датчик обсолютного давления. Такая хреновина,которая стоит по середине впускного коллектора,к ней иде разъём и штуцер под вакуумный шланг. Если в штуцер втягивать воздух,то заслонка открывается,тем самым пуская воздух в 1-3 цилиндры. Или не должен там стоять вакуум?


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#7 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2013 - 10:31

снял шланг с тракта резонатора. хх устаканились. жор бензы и копчение из глушака остались. тупая на разгон. я так думаю надо проверить давление в рампе,есть подозрения что бензонасос мозга делает. вечером подключу диодный тестер,почитаю ошибки. на заведенную с дуру сдергивал ДМРВ и МОТ.
И еще вопрос при работе МОТа он должен стекотать или просто гуедеть(как трансформатор) при подачи на него питания,он открывается и стоит в открытом положение,при обезточивание закрывается. Правильно?


Сообщение отредактировал vologir666: 24 June 2013 - 10:32

W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 June 2013 - 10:42

снял шланг с тракта резонатора. хх устаканились. жор бензы и копчение из глушака остались. тупая на разгон. я так думаю надо проверить давление в рампе,есть подозрения что бензонасос мозга делает. вечером подключу диодный тестер,почитаю ошибки. на заведенную с дуру сдергивал ДМРВ и МОТ.
И еще вопрос при работе МОТа он должен стекотать или просто гуедеть(как трансформатор) при подачи на него питания,он открывается и стоит в открытом положение,при обезточивание закрывается. Правильно?

нет. после прогрева мотора МОТ начинае дросселировать (стучать с частотой управляемой ЭБУ).
Проводка не впорядке.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 24 June 2013 - 14:51

На впускном коллекторе нет никакого резонатора а есть только заслонка изменения длины коллектора и к ней никакой шланг подключатся не должен.

Эта заслонка вообще вкл.после 3200об.помойму,на холостой она не влияет,ну а вакум.трубочка там присутствует.Промывочкой случаем не сгубили ли вы форсуночки,уж сколько писалось про это,похоже что льют или регулятору давления кирдык.
Подкиньте светодиод для начала.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2013 - 15:45

Эта заслонка вообще вкл.после 3200об.помойму,на холостой она не влияет,ну а вакум.трубочка там присутствует.Промывочкой случаем не сгубили ли вы форсуночки,уж сколько писалось про это,похоже что льют или регулятору давления кирдык.
Подкиньте светодиод для начала.

спасибо. нужен именно светодиод? обычная лампочка накаливания не подойдет?


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 June 2013 - 16:03

спасибо. нужен именно светодиод? обычная лампочка накаливания не подойдет?

5 вольт


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 June 2013 - 20:27

В коллекторе стоит тракт резонатора.или датчик обсолютного давления. Такая хреновина,которая стоит по середине впускного коллектора,к ней иде разъём и штуцер под вакуумный шланг. Если в штуцер втягивать воздух,то заслонка открывается,тем самым пуская воздух в 1-3 цилиндры. Или не должен там стоять вакуум?

 

Там должна стоять коротенькая трубочка между верхней и нижней половиной и никакой трубки из вне подходить не должно.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#13 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2013 - 08:40

Там должна стоять коротенькая трубочка между верхней и нижней половиной и никакой трубки из вне подходить не должно.

ко коллекторе дву штуцера под вакуум. 1 штуцер на регулятор давления в рампе, 2- у меня идет на газовый редуктор. По конструктиву трубка должна идти на этот клапан,датчик,хз как он называется. Из объяснения мастеров:
Эта хреновина,служит для разрядки давления в впускном коллектрое,когда мотор работает на максимальной нагрузке,чтоб не разорвало пластиковый коллектор. в библии ни хера не ту по этому прибору. Просто написано что это тракт резонатора,который можно снять при желании. вот и хз надо его подключать или не надо. если подключить,обороты гуляют от 500 до 1100.

 

И еще, я переклбчил на газ машина стала ехать бллее менне нормально,мотор хумарит но не так сильно уже. Расход по меньше стал.
Вот теперь вопрос, все 6 бензиновых форсов в помойку?
Проводку только на катушки,форсы и ДЗ можно отдельно поменять,чтоб невсю косу мотать?

 

Temruychanin 6 вольт диоды горят!!! может вы имели в виду 5ватт? 12вольт?


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#14 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2013 - 08:48

Эта заслонка вообще вкл.после 3200об.помойму,на холостой она не влияет,ну а вакум.трубочка там присутствует.Промывочкой случаем не сгубили ли вы форсуночки,уж сколько писалось про это,похоже что льют или регулятору давления кирдык.
Подкиньте светодиод для начала.

при подключени вакуума на эту хреновину,начинают гулять обороты! Снизу есть штуцерок,но изначально был отключен, т.е. на коллекторе где стоит ДЗ есть только два штуцера под вакуум, один на регулятор давления,другой через тройник на газовый редуктор и какойто датчик идут. саму эту заслонку я снял,промыл,почистил смазал. работает гуд. даже ротом двигается легко и четко! може еще где есть вакуумный штуцер?
форсунка судя по всему хана. + еще с контрольного нипеля потек бенз, да и регулятор давления не внущает доверия! есть номер его? Проверить давление в насосе не вышло,не подобрали нужный штуцер.... но при стравливании с контрольно нипеля,ничего не происходит. то есть давления на рампе нету. если снять защитный колпачок,еле струится бенз из под нипеля. могут форсы лить из за недостаточного давления?


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#15 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2013 - 09:19

и еще вопрос други, как проверить методом тыка катализатор? у мну еще родной стоит пробег 358 тыщ. предложили снять его и проехать, думаю не прокатит там же лямбда стоит. кто что думает?


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#16 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2013 - 10:12

и еще вопрос други, как проверить методом тыка катализатор? у мну еще родной стоит пробег 358 тыщ. предложили снять его и проехать, думаю не прокатит там же лямбда стоит. кто что думает?


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 June 2013 - 15:06

Ещё раз пишу что к резонансной заслонке не должен подключатся никакая внешняя трубка от впускного коллектора.
У меня тоже катализатор родной и пробег за 300000 км и нечего с ним не случилось.
Катализатор проверяется просто в место лямбда зонда вкручивается манометр и давление на нём при газе в пол не должно быть выше 0.5 атм.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2013 - 21:09

Ещё раз пишу что к резонансной заслонке не должен подключатся никакая внешняя трубка от впускного коллектора.
У меня тоже катализатор родной и пробег за 300000 км и нечего с ним не случилось.
Катализатор проверяется просто в место лямбда зонда вкручивается манометр и давление на нём при газе в пол не должно быть выше 0.5 атм.

катализатор вырезал!!! забит был наглухо!!!! машина поехала бодро!!!! далеше замена форсов бензофильтра,будем смотреть что выйдет! на газу расхода почти нет. проехал 50 км манометр на балоне сдвинулся на 2 риски. залил бензу проехал 14км 10 литров как небыло.


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07


#19 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 June 2013 - 22:14

катализатор вырезал!!! забит был наглухо!!!! машина поехала бодро!!!! далеше замена форсов бензофильтра,будем смотреть что выйдет! на газу расхода почти нет. проехал 50 км манометр на балоне сдвинулся на 2 риски. залил бензу проехал 14км 10 литров как небыло.

 

Слушай продай машину лучше и купи преору ато скоро от мерса там только значёк останется.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#20 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2013 - 15:41

Слушай продай машину лучше и купи преору ато скоро от мерса там только значёк останется.

судя по аве,у тебя даже значка не осталось!)))))))
а чем ты против вырезания катализатора? или ты из зеленых????


W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407  В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970   KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных