Мужики нужна помощь точнее совет по выбору и в дальнейшем кто сможет придложить такие двиги. Вообщем думал что же лучше 103 или 102 (16)кл. Как быть прощу помощи.

Нужен совет по выбору мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 23:42
Если у тебя Mercedes то и следующая твоя машина будет Mercedes
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 10:14
для чего?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 11:45
Для установки на 124 седандля чего?
Если у тебя Mercedes то и следующая твоя машина будет Mercedes
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 11:48
если не потоянно газ в пол и бешеные повороты, то м103 лучше, надежне и дешевле
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 11:55
Все-таки считаешь что 103 лучше.если не потоянно газ в пол и бешеные повороты, то м103 лучше, надежне и дешевле
Если у тебя Mercedes то и следующая твоя машина будет Mercedes
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 12:19
А есть живой 102-16 у тебя?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 16:55
А есть живой 102-16 у тебя?
у меня есть.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 16:59
может я что то не понимаю
но 102 16 клапанов это как? ТАКОЕ БЫВАЕТ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 17:41
может я что то не понимаю
но 102 16 клапанов это как? ТАКОЕ БЫВАЕТ?
ещё как бывает...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 17:51
может я что то не понимаю
но 102 16 клапанов это как? ТАКОЕ БЫВАЕТ?
косворт. 2,3 и 2,5. двухвалка, но с однорядной цепью и без гидриков. ну и все сопутствующие проблемы с ЗЧ. Имхо интересен только в аутентичном 190ке Ево. А так гораздо проще поставить другой мотор или надуть 102й.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 18:00
А так гораздо проще поставить другой мотор или надуть 102й.
ну не скажи...
в 123-й вместо простого 102-го влетает со свистом! проверено лично! да и едет поинтереснее...
по мощности сопоставим с "баяном" (110) но втрое легче и гораздо веселее крутится.
Сообщение отредактировал sheremet: 16 August 2013 - 18:01
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 18:04
тяжолому авто паравозный мотор, исключения для безумных гонщиков на износ мотора
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 18:07
Алексей, тебе- да. Ты занимаешься ЗЧ и изредка вылавливаешь такие вкусности. А простому смертному проще заменить 102 если он вдруг стуканет от овербуста. тем более живой 16клапанник почти нереал найти. До 0,7 бара в 102 можно дуть в стоке, а это 200+ лс и крутящий момент наверняка заметно выше чем у Косворта. Речь идет конечно про соотношение лучшее цена/мощность/стоимость ремонта. А так много что можно сделать
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 20:16
Если же всетаки надувать то только 102(16кл) он более в этом плане подготовлен чем 103 но все же лучше атмосферник103 чем надутый 102 при этом если плохо настроишь то будет яма (((( не очень приятная вещь. Я больше склоняюсь к 103.Алексей, тебе- да. Ты занимаешься ЗЧ и изредка вылавливаешь такие вкусности. А простому смертному проще заменить 102 если он вдруг стуканет от овербуста. тем более живой 16клапанник почти нереал найти. До 0,7 бара в 102 можно дуть в стоке, а это 200+ лс и крутящий момент наверняка заметно выше чем у Косворта. Речь идет конечно про соотношение лучшее цена/мощность/стоимость ремонта. А так много что можно сделать
Если у тебя Mercedes то и следующая твоя машина будет Mercedes
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 14:21
Алексей, тебе- да. Ты занимаешься ЗЧ и изредка вылавливаешь такие вкусности. А простому смертному проще заменить 102 если он вдруг стуканет от овербуста. тем более живой 16клапанник почти нереал найти. До 0,7 бара в 102 можно дуть в стоке, а это 200+ лс и крутящий момент наверняка заметно выше чем у Косворта. Речь идет конечно про соотношение лучшее цена/мощность/стоимость ремонта. А так много что можно сделать
да какой нафиг "дуть"...
я снял простой 102-й и поставил 16тиклапанник за выходные в одно рыло. при бюджете около ста рублей, включая двигатель и АКПП. а сколько встанет надуть любой мотор, и по деньгам и по времени? по нормальному, в сотку хрен уложишься. и что получится на выходе - неизвестно. а у меня всё по заводскому...
если стоит вопрос серьёзного проекта, то сто рублей только начало для любого варианта, а если суть вопроса упирается в финансы, то любой свап это не дёшево...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 15:54
40 январь с работой, 40-50 - турбина с работой можно уложиться. самому можно в 40-50 при желании уложиться. при этом получаем хороший современный впрыск прошиваемый, выше мощность и момент, и оставляем копеечный мотор - что уже экономия по сравнению с косвортом огромная. ну и приятный свист турбины с пшиканьем)
а хороший косворт у тебя сколько стоить будет только за мотор со всем обвесом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных