Перейти к содержимому


Фотография

глюк со смесью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 17 January 2013 - 20:35

До минус десяти заводится хорошо и едет нормально без прогрева.Если холоднее начинает тупить(на газ нажал и не едет,а потом как рванет,газ рефлекторно приотпускаешь и опять останавливается и так по кругу) пока не прогреется до 60-70,но если прогреть до 40,заглушить и оставить минут на 15,то потом все нормально.
заводится отлично в -30 с первого раза,прогревочные есть-27 сек.
инжектор в сборе с рхх(рхх мытый,открывается отлично) стоит с машины отца(пробег сейчас около 100тыщ км)
крышка и бегунок новые бош,провода беру,свечи ngk платиновые.подсосов нет-все на хомутах.
(на старой вв части и инжекторе то же самое было,с просушенной на батарее крышкой трамблера ведет себя так же)
на прогретую все отлично работает,что с мозгами,что без них.
обогрев коллектора работает(реле щелкает,ток приходит,пластина греет)лопата не обмерзает.
вольтметром проверял разные токи и контакты-все как на форуме написано.
одно покоя не дает смесь по педали бедная,а по лямбде уже обогащение идет
регулировка CO по лямбде- стояло 6.5В(напруга от гены 14.1В), по педали тормоза-провал 200 оборотов(смесь бедная)-на тарелку расходомера давлю-обороты повышаются
добавил на 45 градусов-по лямбде 7.0В, по педали бедная
добавил еще на 45 градусов-по лямбде 7.5В, по педали провал на 200 оборотов(ну так и вначале было)-на тарелку расходомера давлю
сразу глохнуть пытается
что дальше делать? :redface:
может лямбду поменять? :confused: или машину? :mrgreen:


Сообщение отредактировал gogadoc: 15 July 2013 - 09:55

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 January 2013 - 23:05

может лямбду поменять? :confused: или машину? :mrgreen:
[/quote]

 

можно и то и другое и Машку за ляшку :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 January 2013 - 01:03

Сделай по педали,может лямбда дохлая ,а ты ей веришь


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 January 2013 - 01:35

Привет.

может лямбду поменять?

Попробуй ЛЗ отключить и проехаться. Какой результат получиться?
Удачи.
P.S.: А по педали когда выставляешь, мозги отрубаешь?


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 18 January 2013 - 01:37

180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 18 January 2013 - 07:36

Привет.

 

Попробуй ЛЗ отключить и проехаться. Какой результат получиться?
Удачи.
P.S.: А по педали когда выставляешь, мозги отрубаешь?

CO выставляю,как здесь написано http://www.oldmerin....showtopic=23842
лямбда на холодную не должна задействоваться в системе управления,но попробую без нее тоже проехаться.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#6 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 18 January 2013 - 07:37

Сделай по педали,может лямбда дохлая ,а ты ей веришь

главное не перекрутить :rolleyes:


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#7 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 January 2013 - 10:09

У меня подогрев впускного коллектора сделан через кнопку, т.к. датчик в помпе 2 раза умирал и меня это достало.
Так вот, если я НЕ включаю подогрев, в холода, тачка тупит на педаль газа, потом рвет как получит обогощение хорошее, с ХХ поднимаются обороты нехотя и даже с некоторым подтряхиванием. Стоит включить подогрев, через 30 сек авто едит без проблем.
Может стоит проверить подогрев еще раз?
Сам сейчас тут же сижу в соседнией теме, решаю вопрос с завышеным СО и +25мА на ЭГРД.
Лямбда вроде на холодную вообще не учавствует в процессе, только после прогрева >60C, по этому я бы ЛЗ вообще исключил.
Подсос не может быть? Карклинером попрыскать резинки и шланги все?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 18 January 2013 - 12:39

У меня подогрев впускного коллектора сделан через кнопку, т.к. датчик в помпе 2 раза умирал и меня это достало.
Так вот, если я НЕ включаю подогрев, в холода, тачка тупит на педаль газа, потом рвет как получит обогощение хорошее, с ХХ поднимаются обороты нехотя и даже с некоторым подтряхиванием. Стоит включить подогрев, через 30 сек авто едит без проблем.
Может стоит проверить подогрев еще раз?
Сам сейчас тут же сижу в соседнией теме, решаю вопрос с завышеным СО и +25мА на ЭГРД.
Лямбда вроде на холодную вообще не учавствует в процессе, только после прогрева >60C, по этому я бы ЛЗ вообще исключил.
Подсос не может быть? Карклинером попрыскать резинки и шланги все?

тоже грешил на обогрев,реле поменял,датчик на помпе поменял,ток на пластину всегда приходит,если температура меньше 60 градусов
в итоге пластину тоже поменял.Подсосы тоже искал клинером-пока не нашел.
сегодня CO отрегулировал по педали,еще на 90 градусов повернуть пришлось(думаю на холодной из-за бедной смеси
такая ерунда).Завтра проверю,что получилось.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2013 - 14:28

одно покоя не дает смесь по педали бедная,а по лямбде уже обогащение идет
регулировка CO по лямбде- стояло 6.5В(напруга от гены 14.1В), по педали тормоза-провал 200 оборотов(смесь бедная)-на тарелку расходомера давлю-обороты повышаются
добавил на 45 градусов-по лямбде 7.0В, по педали бедная
добавил еще на 45 градусов-по лямбде 7.5В, по педали провал на 200 оборотов(ну так и вначале было)-на тарелку расходомера давлю
сразу глохнуть пытается

 

что-то непонятны мне эти показания колодки при таких градусах поворота винта СО.
сделай так:
прогрей мотор,
отключи РХХ и эгрд
отрегулируй СО винтом на максимум оборотов, можно потом слегка обеднить (но чтобы обороты не просели сильно, а остались там же)...
глушишь, цепляешь РХХ и ЭГРД, вольметр в колодку диагнсотики, заводишь. записываешь все поуазания колодки с момента включения зажигания, а так же ХХ и 3000...
дальше на ХХ жмешь диск расходомера (обогащаешь смесь рукой) и ждешь - куда убежит показания в колодке и глде остановится...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 18 January 2013 - 15:34

что-то непонятны мне эти показания колодки при таких градусах поворота винта СО.
сделай так:
прогрей мотор,
отключи РХХ и эгрд
отрегулируй СО винтом на максимум оборотов, можно потом слегка обеднить (но чтобы обороты не просели сильно, а остались там же)...
глушишь, цепляешь РХХ и ЭГРД, вольметр в колодку диагнсотики, заводишь. записываешь все поуазания колодки с момента включения зажигания, а так же ХХ и 3000...
дальше на ХХ жмешь диск расходомера (обогащаешь смесь рукой) и ждешь - куда убежит показания в колодке и глде остановится...

в воскресенье сделаю-отпишусь


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#11 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 20 January 2013 - 17:43

в воскресенье сделаю-отпишусь

говорила жена:не мешай механизму работать.в итоге свернул болтик регулировки CO,вообще не регулируется и перестала заводиться :mrgreen:


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#12 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 21 January 2013 - 09:35

прогрей мотор,
отключи РХХ и эгрд
отрегулируй СО винтом на максимум оборотов, можно потом слегка обеднить (но чтобы обороты не просели сильно, а остались там же)...
глушишь, цепляешь РХХ и ЭГРД, вольметр в колодку диагнсотики, заводишь. записываешь все поуазания колодки с момента включения зажигания, а так же ХХ и 3000...
дальше на ХХ жмешь диск расходомера (обогащаешь смесь рукой) и ждешь - куда убежит показания в колодке и глде остановится...

из того,что успел померять,сначала сделал.как выше написал.
включил зажигание 3.27
на хх 9.0
на 3000 8.0
давлю на тарелку бежит к 7.3 и глохнет


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2013 - 11:23

на ХХ и 3000 показания стоят или бегают?
если стоят это одно,
просто здесь есть некая нелогичность.
например бегают на ХХ и на 3000 это значит смесь механически богата и комп урезает топливо через ЭГРД, но тогда нелогично то что при нажатии на диск у тебя показания бегут вниз а не вверх от 8В до 10-11В... т.е. хрень какая-то.
если на ХХ отключить зонд то что кажет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 21 January 2013 - 12:18

на ХХ и 3000 показания стоят или бегают?
если стоят это одно,
просто здесь есть некая нелогичность.
например бегают на ХХ и на 3000 это значит смесь механически богата и комп урезает топливо через ЭГРД, но тогда нелогично то что при нажатии на диск у тебя показания бегут вниз а не вверх от 8В до 10-11В... т.е. хрень какая-то.
если на ХХ отключить зонд то что кажет?

сейчас не могу ответить бегают или нет и без лямбды не померять, машин пока перестал заводиться.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#15 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 06 February 2013 - 11:45

Продолжу свой рассказ.Сломал значит своими кривыми ручками регулятор СО и купил значит корпус расходомера у кладовщика,
в миру Александра Валентиновича,спасибо ему большое за оперативность.Снял весь инжектор и понес домой делать.
Нашел трещину на калоше сквозную-заклеил,трубочку поменял на вентиляцию картера(почему-то драная оказалась) и резинки на форсах(20 лет им уже,пришла пора менять).Форсунку одну заклинило в открытом состоянии,промыл-закрылась.Перед установкой промыл клинером заслонку дроссельную и места посадочные под форсунки.Все поставил,закрутил.Завелась,как обычно с первого раза.
работает ровно,на газ хорошо реагирует-провалов нет(на улице -2)
Замеров тока пока не делал,да и потенц наверно надо отрегулировать,я ведь его на другой корпус переставил,и СО тоже.
Как сделаю-отпишусь.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#16 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 February 2013 - 12:45

У меня тоже тупила , я отключил лямбду и машина поехала , ,но теперь выявилось что течет дозатор, так что по логики изза него лямбда могла криво работать , так что вот так.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#17 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 01 April 2013 - 09:53

Отрегулировал сегодня потенц:0.11при включенном зажигании(его не трогал,так было),сделал 0.75в на холостых(750 в минуту)
Отрегулировал смесь по лямбде:14.2в на аккуме на заведенной,поставил7.2-7.4в по колодке диагностики,по педали тормоза обороты стоят на месте.
С "новым" корпусом расходомера теперь все работает:при регулировке СО вольтаж сразу меняется,и при проверке
по педали тормоза тоже чувствуются изменения.
Завтра с утра градусов 15 мороза будет,заведу-посмотрю,как себя поведет.


Сообщение отредактировал gogadoc: 01 April 2013 - 11:09

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 April 2013 - 11:05

Завтра с утра градусов 15 мороза будет,заведу-посмотрю,как себя поведет.

Б-ли-и-н. Как вы там живете? :mrgreen:
Изображение


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 05 April 2013 - 07:28

Б-ли-и-н. Как вы там живете? :mrgreen:
Изображение

Холода закончились,придется ждать следующей зимы.Сейчас -5 и заводиться сразу и едет сразу :confused: ,но все равно пойду чего-нибудь поковыряю :mrgreen: .


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 April 2013 - 07:38

но все равно пойду чего-нибудь поковыряю :mrgreen: .

Вот с этого все и начинается. Не мешай технике работать. Не трогай рабочую технику и она не подведет. Лучшее - враг хорошего.:biggrin:
Договорись с мясокомбинатом или рыбозаводом, загони машину в морозильную камеру и зиму ждать не нужно. :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных