Всем доброго времени суток.
У меня приключилась такая беда, с ДВС ОМ616.939 установленом на УАЗ. Поехал на охоту, с легка подвстрял, раскачав авто с включением пониженной и переднего моста, выскочил из лужи с колеёй. Оборотов много не давал, по крайней мере не намного больше, чем когда еду по трассе, а по трассе быстро не хожу, 80км\час крейсерская скорость, да и ДВС в таком режиме просто песенки поёт. В общем выехав из засады, сразу понял, что движок работает не правильно, обошел вокруг машины, заглянул под неё и увидел, что из прогоревшей гофры глушителя, течёт масло и троит двигатель, а так же появился стук в районе маховика и четвертого цилиндра, в общем в задней части двигателя. Перед тем как заглушить двигатель, посмотрел температуру и давление масла, всё было в норме. Стук был не совсем металлический, но и не глухой Вытащив щуп, после короткого отстоя, обнаружил, что масло прибавилось, пол уровня. Притащив машину домой, замерил ещё раз уровень масла, теперь он стал по минимуму. Пригласив прежнего хозяина ДВС, который и установил его на мой УАЗ, запустили движок, послушали, по началу он работал как ни в чём не бывало, после прогрева и перегазовки опять появился стук в задней части ДВС, Виктор пришёл к выводу, что не работает форсунка, я снял все четыре, завтра повезу к топливщикам, а на данный момент, меня мучают вопрос, как масло, попало в выхлопную трубу

Выброс порции масла в выхлопную трубу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 07:57
КозелВаген(УАЗ с ОМ616)
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!
Безумству храбрых, венки со скидкой.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 13:35
Ели убиты кольца и маслосъемные колпачки почему и не попанет!!! Как УАЗ с 616 мотором то норма тянет?!Всем доброго времени суток.
У меня приключилась такая беда, с ДВС ОМ616.939 установленом на УАЗ. Поехал на охоту, с легка подвстрял, раскачав авто с включением пониженной и переднего моста, выскочил из лужи с колеёй. Оборотов много не давал, по крайней мере не намного больше, чем когда еду по трассе, а по трассе быстро не хожу, 80км\час крейсерская скорость, да и ДВС в таком режиме просто песенки поёт. В общем выехав из засады, сразу понял, что движок работает не правильно, обошел вокруг машины, заглянул под неё и увидел, что из прогоревшей гофры глушителя, течёт масло и троит двигатель, а так же появился стук в районе маховика и четвертого цилиндра, в общем в задней части двигателя. Перед тем как заглушить двигатель, посмотрел температуру и давление масла, всё было в норме. Стук был не совсем металлический, но и не глухойВытащив щуп, после короткого отстоя, обнаружил, что масло прибавилось, пол уровня. Притащив машину домой, замерил ещё раз уровень масла, теперь он стал по минимуму. Пригласив прежнего хозяина ДВС, который и установил его на мой УАЗ, запустили движок, послушали, по началу он работал как ни в чём не бывало, после прогрева и перегазовки опять появился стук в задней части ДВС, Виктор пришёл к выводу, что не работает форсунка, я снял все четыре, завтра повезу к топливщикам, а на данный момент, меня мучают вопрос, как масло, попало в выхлопную трубу
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 16:30
ДВС после капиталки прошёл 6000, так что с поршневой всё в порядке, хотя завтра попробую компрессию замерить.Ели убиты кольца и маслосъемные колпачки почему и не попанет!!! Как УАЗ с 616 мотором то норма тянет?!
Вообще люди говорят, что после капиталки движку нужно минимум 30000 пройти, что бы он начал себя показывать. Я не любитель быстрой езды, видать в молодости нагонялся, да и козёл не для ралли создан, 80 км\час меня в полне устраивает, в этом режиме он просто поёт и моя душа вместе с ним

Сообщение отредактировал Михаил22rus: 25 August 2013 - 16:33
КозелВаген(УАЗ с ОМ616)
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!
Безумству храбрых, венки со скидкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных